Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

@night_dragon_on,да,не устанавливаются любые другие шрифты.Включил обратно брандмауэр и службу безопасности,но результат тот же . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ранее в теме поднимался вопрос по отображению имен игроков своей команды на глобалке, укрепах, взводах, КБ.

Повтори, пожалуйста, как прописать

 

Никнеймы игроков без "Alt" для различных режимов

 

Глобальная карта (ГК)

 

markers.xc

...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" },
      ...
      ]
    },
  },
...
...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" },
      ...
      ]
    },
  },
... 

markersAliveTemplates.xc

...
"playerName_GM": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "visible": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{battletype=global_map?100|0}}",
  "color": null,
  "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
... 

Бой за укрепрайон

 

markers.xc

...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" },
      ...
      ]
    },
  },
...
...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" },
      ...
      ]
    },
  },
... 

markersAliveTemplates.xc

...
"playerName_FB": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "visible": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{battletype=fort_battle_2?100|0}}",
  "color": null,
  "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
... 

Вылазка

 

markers.xc

...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" },
      ...
      ]
    },
  },
...
...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" },
      ...
      ]
    },
  },
... 

markersAliveTemplates.xc

...
"playerName_ST": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "visible": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{battletype=sortie_2?100|0}}",
  "color": null,
  "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
... 

Командный бой

 

markers.xc

...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" },
      ...
      ]
    },
  },
...
...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" },
      ...
      ]
    },
  },
... 

markersAliveTemplates.xc

...
"playerName_CS": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "visible": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{battletype=cybersport?100|0}}",
  "color": null,
  "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
... 

Взвод

 

markers.xc

...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_SQ" },
      ...
      ]
    },
  },
...

markersAliveTemplates.xc

...
"playerName_SQ": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "visible": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{squad?100|0}}",
  "color": null,
  "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
... 

 

Все в одном

 

markers.xc

...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" },
      ...
      ]
    },
  },
...
...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" },
      ...
      ]
    },
  },
... 

markersAliveTemplates.xc

...
"playerName_Extended": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "visible": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{squad?100|{{battletype=global_map?100|{{battletype=fort_battle_2?100|{{battletype=sortie_2?100|{{battletype=cybersport?100|0}}}}}}}}}}",
  "color": null,
  "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
...

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никнеймы игроков без "Alt" для различных режимов

 

Скопировал к себе - конфиг ломается 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скопировал к себе - конфиг ломается 

 

Забыл наверное про запятые/скобки.

Какой нужен вариант из предложенных?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где таймер в начале боя?

 

Отключен, как вернуть описано в F.A.Q.-ге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отключен, как вернуть описано в F.A.Q.-ге.

Понял, спс. Подскажи плж еще какие файлы в конфиге отвечают за уши в бою, хочу от демона поставить.

Сразу отвечу на вопрос так ставь конфиг от демона, его конфиг у меня садит фпс в два раз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажи плж еще какие файлы в конфиге отвечают за уши в бою.

 

playersPanel.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

playersPanel.xc

поставил демоновские уши фпс упал, походу из за них проблемы у меня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Забыл наверное про запятые/скобки. Какой нужен вариант из предложенных?

Вариант все в одном, но только для союзников 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

markers.zip

Только что проверил,  в вылазках ничего не поменялось. Во взводе работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в вылазках ничего не поменялось.

 

В самом XVM-ме что то не то на текущий момент с определением типа боя.

Некорректно работает макрос {{battletype}}

Как починят так заработает все это дело.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно как нибудь размер ушей изменить,под меньшее разрешение?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно как нибудь размер ушей изменить,под меньшее разрешение?

 

Можно двумя способами:

 

1) Полностью перерисовать уши используя режим "none"

2) Изменить масштабирование самих панелей команд с помощью сниппетов.

 

Первый способ наиболее предпочтительный, но требует значительно большее время на подгонку всех полей под нужный размер, перерисовку иконок техники под новый уменьшенный размер, для этого нужны определенные навыки работы с конфигурационными файлами XVM-ма.

Второй же способ подразумевает изменение двух параметров в конфиге и не требует больших усилий. Опишу второй вариант:

 

'elements.xc'

      // playersPanel
      
      "playersPanel": {
        "listLeft": {
          "scaleY": 1,
          "scaleX": 1
        },
        "listRight": {
          "scaleY": 1,
          "scaleX": 1
        }
      },

 

Параметры "scaleY" и "scaleX" задают масштаб отрисовки элементов, в данном случае левой и правой панели команд в процентном соотношении.

1 = 100%

'Пример работы'

 

Настройка для левой панели команд.

 

'1.0'

 

04da99adcf60.png

 

'0.95'

 

c572d43cacd5.png

'0.85'

 

c494b3b68afa.png

'0.75'

 

62a8b99eccc0.png

'0.5'

 

70ef3e1fb98e.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В ночных сборках поправили определение режимов, пост обновил.
 

А в моем случае, что конкретно заменить? Одну строку в markersAliveTemplates.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в моем случае, что конкретно заменить? Одну строку в markersAliveTemplates.xc?

 

markers.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рома привет. Подскажи такой вопрос по Среднему урону. На реплеях он не должен отображаться (точнее иногда есть, иногда нет)

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рома привет. Подскажи такой вопрос по Среднему урону. На реплеях он не должен отображаться (точнее иногда есть, иногда нет)

 

Не должен, для его расчета нет необходимых данных.

Данные получаем при входе в ангар и только после этого выводится значение в бою.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...