Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

но разве это все,что используется для корректного отображения в сборке?

 

Весь остальной текст стандартный, тот который используется по умолчанию в установщике на базе Inno Setup.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,да просто у меня такая ситуация странная-есть мой дядя,пенсионер,но любит играть в танки,но максимум,что он может,так это перекинуть папку рес модс в корень игры,а если увидит авто установщик , у него начнется паника ))) так вот,я хотел скинуть ему свою папку рес модс,с уже уставленного твоего автозагрузчика у меня на компе и с выбранными мной там нужных галочек.Поэтому я и спросил шрифты,чтобы у него все корректно отображалось,у меня то автоматом все установилось,а ему как быть? )) Вот такая ситуация.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня то автоматом все установилось,а ему как быть? )) Вот такая ситуация.

 

Выбираешь все что нужно у себя на ПК, кидаешь ему папку с модами.

И достаточно ему будет установить один шрифт в систему. Лежит по пути:

res_mods\configs\xvm\fonts

Как то так.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как то так.

Спасибо тебе большое! Как говорится,истина где-то рядом. )) Да,поздравляю со Старым Новым Годом! Всех благ!  :flag:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

У меня нормально отображается маркер в ушах. В настройках элементов включен переключатель?

 

Действительно, переключатель не был включен. Ставил из пака, там поставил галочку, думал он везде где нужно уже всё включил. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, скажи пожалуйста,можно ли сделать так,чтобы звоночек крита гусеницы противника звенел только при ее сбитии,а то дзынькает и в дело и не в дело ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on

От всей души- со Старым Новым годом!

Спасибо Вам!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

От всей души- со Старым Новым годом!

 

Взаимно  :ok:

 

чтобы звоночек крита гусеницы противника звенел только при ее сбитии

 

Для этого мне нужен реплей с тренировочной комнаты для разделения событий, где воспроизведут:

 

+ Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита)

+ Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита)

+ Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля

 

+ Повреждение орудия с уроном

+ Повреждение орудия без урона

+ Попадание в орудие без повреждения самого модуля

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как в карусель танков добавить процент до отметки на стволах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как в карусель танков добавить процент до отметки на стволах

 

'Процент до отметки'

 

Файл - carouselTemplates.xc, заменяем строки кода:

      { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } },

На:

      { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.damageRating?({{v.damageRating%2d~%}})}}</b></font> <font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } },

 

b7056931ea71.png

 

Небольшой лайфхак, 4 вида панели техники предусмотренные к настройке в конфиге:

 

'Пример настройки'

 

905608c768fb.png

 

+ Счет начинается слева на право (скриншот выше).

+ Изменения производятся относительно дефолтного состояния конфига.

 

1 вариант - дефолтное состояние.

'2 вариант'

 

Файл - carouselTemplates.xc, заменяем строки кода:

      { "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" },
      //{ "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" },

На:

      //{ "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" },
      { "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" },

'3 вариант'

 

Файл - carousel.xc, заменяем строки кода:

    "backgroundAlpha": 90,
    "enableLockBackground": true,

На:

    "backgroundAlpha": 50,
    "enableLockBackground": false,


Файл - carouselTemplates.xc, заменяем строки кода:

      "flag": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },
    "extraFields": [
      //{ "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 50, "layer": "substrate" },
      //{ "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "src": "cfg://NDO/img/carousel/bgFrame.png", "layer": "substrate" },
      //{ "x": 0, "y": 0, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" },
      //{ "x": 0, "y": 68, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" },
      { "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" },
      //{ "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" },
      { "x": 3, "y": 70, "height": 28, "width": 26, "src": "img://gui/maps/icons/achievement/markOfMastery{{v.mastery}}.png" },
      { "x": 30, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.winrate%2d~%|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 30, "y": 14, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.tdb%-4d|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 158, "y": 66, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>({{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}})</b> </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 158, "y": 80, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='{{v.premium?#FFAA55|#DDDDDD}}'><b>{{v.name}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "{{v.premium?0xFF4400|0x4C4C4C}}", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } },
      //{ "x": 1, "y": 1, "height": 100, "width": 160, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?100|0}}", "layer": "top" },
      //{ "x": 0, "y": 0, "height": 102, "width": 162, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?85|0}}", "layer": "top" },
      {}
    ]

На:

      "flag": { "enabled": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },
    "extraFields": [
      { "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 50, "layer": "substrate" },
      { "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "src": "cfg://NDO/img/carousel/bgFrame.png", "layer": "substrate" },
      { "x": 0, "y": 0, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" },
      { "x": 0, "y": 68, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" },
      { "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" },
      //{ "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" },
      { "x": 3, "y": 70, "height": 28, "width": 26, "src": "img://gui/maps/icons/achievement/markOfMastery{{v.mastery}}.png" },
      { "x": 30, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.winrate%2d~%|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 30, "y": 14, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.tdb%-4d|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 158, "y": 66, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>({{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}})</b> </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 158, "y": 80, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='{{v.premium?#FFAA55|#DDDDDD}}'><b>{{v.name}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "{{v.premium?0xFF4400|0x4C4C4C}}", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } },
      { "x": 1, "y": 1, "height": 100, "width": 160, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?100|0}}", "layer": "top" },
      { "x": 0, "y": 0, "height": 102, "width": 162, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?85|0}}", "layer": "top" },
      {}
    ] 

'4 вариант'

 

Файл - carousel.xc, заменяем строки кода:

    "backgroundAlpha": 90,
    "enableLockBackground": true,

На:

    "backgroundAlpha": 50,
    "enableLockBackground": false,


Файл - carouselTemplates.xc, заменяем строки кода:

      "flag": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },
    "extraFields": [
      //{ "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 50, "layer": "substrate" },
      //{ "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "src": "cfg://NDO/img/carousel/bgFrame.png", "layer": "substrate" },
      //{ "x": 0, "y": 0, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" },
      //{ "x": 0, "y": 68, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" },
      { "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" },
      //{ "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" },
      { "x": 3, "y": 70, "height": 28, "width": 26, "src": "img://gui/maps/icons/achievement/markOfMastery{{v.mastery}}.png" },
      { "x": 30, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.winrate%2d~%|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 30, "y": 14, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.tdb%-4d|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 158, "y": 66, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>({{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}})</b> </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 158, "y": 80, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='{{v.premium?#FFAA55|#DDDDDD}}'><b>{{v.name}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "{{v.premium?0xFF4400|0x4C4C4C}}", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } },
      //{ "x": 1, "y": 1, "height": 100, "width": 160, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?100|0}}", "layer": "top" },
      //{ "x": 0, "y": 0, "height": 102, "width": 162, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?85|0}}", "layer": "top" },
      {}
    ]

На:

      "flag": { "enabled": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },
    "extraFields": [
      { "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 50, "layer": "substrate" },
      { "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "src": "cfg://NDO/img/carousel/bgFrame.png", "layer": "substrate" },
      { "x": 0, "y": 0, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" },
      { "x": 0, "y": 68, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" },
      //{ "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" },
      { "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" },
      { "x": 3, "y": 70, "height": 28, "width": 26, "src": "img://gui/maps/icons/achievement/markOfMastery{{v.mastery}}.png" },
      { "x": 30, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.winrate%2d~%|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 30, "y": 14, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.tdb%-4d|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 158, "y": 66, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>({{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}})</b> </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 158, "y": 80, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='{{v.premium?#FFAA55|#DDDDDD}}'><b>{{v.name}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "{{v.premium?0xFF4400|0x4C4C4C}}", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } },
      { "x": 1, "y": 1, "height": 100, "width": 160, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?100|0}}", "layer": "top" },
      { "x": 0, "y": 0, "height": 102, "width": 162, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?85|0}}", "layer": "top" },
      {}
    ] 

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отличный конфиг и мод-пак в целом. В довесок поставил себе ранее использовавшиеся моды: направление ближайших противников, направление прицела у противников на мини-карте, уведомление о засвете союзников и выстреле от арты, угн, арт прицел "Домоклов Меч", а также иконки "Prudenter Icons". Итог получилась конфетка!

Спасибо!

Edited by LiganDeMorgan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос к автору, как сделать, чтобы ХП в ушах появлялось по нажатию АЛЬТ,а не по переключению режима ушей?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а не по переключению режима ушей?

 

Панели с ХП постоянно активны для определенного режима ушей, заданных в @settings.xc (см. шапка темы, пункт: "Процесс установки" > "Настройка элементов конфига"), а не активируются при переключении с одного режима на другой.

 

чтобы ХП в ушах появлялось по нажатию АЛЬТ

 

Заменить: playersPanelTemplates.xc

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Панели с ХП постоянно активны для определенного режима ушей, заданных в @settings.xc (см. шапка темы, пункт: "Процесс установки" > "Настройка элементов конфига"), а не активируются при переключении с одного режима на другой.

 

 

Заменить: playersPanelTemplates.xc

Спасибо, теперь идеально!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый автор, можете сделать коррекцию версии мода до ночника, чтобы не испытывать проблем с гк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

19.01.17
Обновлен конфиг:
* Адаптация под последнюю версию мода

 

Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.5.3

 

Изменения в коде с версии: 6.5.2 >> 6.5.3

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор подскажите, как в FragCorrelation_v1 поднять цифры кол-ва игроков на уровень двоеточия? А основной калибр убрать вправо на уровень ХП команды?

 

a731a73f7a7d.jpg
Edited by arm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поднять цифры кол-ва игроков на уровень двоеточия?

 

Если устанавливаешь сборку модов и хочешь использовать панель счета (вариант №1), то при установке нужно снять галку с пункта "Панель счета", т.к. в директорию с модами устанавливается дополнительная флешка (альтернативная по сравнению с оригиналом, элементы в которой немного опущены, и изменен фон подложки для индикатора перевеса количества техники одной команды над другой).

 

А основной калибр убрать вправо на уровень ХП команды?

 

'Координаты'

 

Файл - battleLabelsTemplates.xc, заменяем строки кода:

      "x": 0,
      "y": 30,
      "x": 0,
      "y": 30, 

На:

      "x": 320,
      "y": -2, 
      "x": 320,
      "y": -2, 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

24.01.17
Обновлен конфиг:
* Адаптация под последнюю версию мода

 

Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.5.4

 

Дополнения:

* Обновлено дополнение "Панель счета"

 

Изменения в коде с версии: 6.5.3 >> 6.5.4

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...