Kibersen 8 #382380 Posted March 4, 2017 @night_dragon_on,да,не устанавливаются любые другие шрифты.Включил обратно брандмауэр и службу безопасности,но результат тот же . Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382402 Posted March 5, 2017 (edited) ранее в теме поднимался вопрос по отображению имен игроков своей команды на глобалке, укрепах, взводах, КБ. Повтори, пожалуйста, как прописать Никнеймы игроков без "Alt" для различных режимов Глобальная карта (ГК) markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_GM": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=global_map?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Бой за укрепрайон markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_FB": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=fort_battle_2?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Вылазка markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_ST": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=sortie_2?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Командный бой markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_CS": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{battletype=cybersport?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Взвод markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_SQ" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_SQ": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{squad?100|0}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Все в одном markers.xc ... "ally": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" }, ... ] }, }, ... ... "enemy": { "alive": { "normal": { "textFields": [ ... ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" }, ... ] }, }, ... markersAliveTemplates.xc ... "playerName_Extended": { "name": "Никнейм игрока", "visible": true, "x": 0, "y": -62, "alpha": "{{squad?100|{{battletype=global_map?100|{{battletype=fort_battle_2?100|{{battletype=sortie_2?100|{{battletype=cybersport?100|0}}}}}}}}}}", "color": null, "font": { "name": "$FieldFont", "size": 14, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 1, "strength": 200 }, "format": "{{name%.16s~..}}</font>" }, ... Edited March 10, 2017 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #382468 Posted March 5, 2017 Никнеймы игроков без "Alt" для различных режимов Скопировал к себе - конфиг ломается Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382470 Posted March 5, 2017 Скопировал к себе - конфиг ломается Забыл наверное про запятые/скобки. Какой нужен вариант из предложенных? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dogma37 11 #382552 Posted March 6, 2017 А где таймер в начале боя? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382570 Posted March 6, 2017 А где таймер в начале боя? Отключен, как вернуть описано в F.A.Q.-ге. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dogma37 11 #382580 Posted March 6, 2017 Отключен, как вернуть описано в F.A.Q.-ге. Понял, спс. Подскажи плж еще какие файлы в конфиге отвечают за уши в бою, хочу от демона поставить. Сразу отвечу на вопрос так ставь конфиг от демона, его конфиг у меня садит фпс в два раз. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382582 Posted March 6, 2017 Подскажи плж еще какие файлы в конфиге отвечают за уши в бою. playersPanel.xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dogma37 11 #382594 Posted March 6, 2017 playersPanel.xc поставил демоновские уши фпс упал, походу из за них проблемы у меня. Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #382600 Posted March 6, 2017 Забыл наверное про запятые/скобки. Какой нужен вариант из предложенных? Вариант все в одном, но только для союзников Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382603 Posted March 6, 2017 Вариант все в одном, но только для союзников markers.zip 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #382672 Posted March 7, 2017 markers.zip Только что проверил, в вылазках ничего не поменялось. Во взводе работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382679 Posted March 7, 2017 (edited) в вылазках ничего не поменялось. В самом XVM-ме что то не то на текущий момент с определением типа боя. Некорректно работает макрос {{battletype}} Как починят так заработает все это дело. Edited March 7, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
PavelAzov 6 #382771 Posted March 8, 2017 а можно как нибудь размер ушей изменить,под меньшее разрешение? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382772 Posted March 8, 2017 (edited) а можно как нибудь размер ушей изменить,под меньшее разрешение? Можно двумя способами: 1) Полностью перерисовать уши используя режим "none" 2) Изменить масштабирование самих панелей команд с помощью сниппетов. Первый способ наиболее предпочтительный, но требует значительно большее время на подгонку всех полей под нужный размер, перерисовку иконок техники под новый уменьшенный размер, для этого нужны определенные навыки работы с конфигурационными файлами XVM-ма. Второй же способ подразумевает изменение двух параметров в конфиге и не требует больших усилий. Опишу второй вариант: 'elements.xc' // playersPanel "playersPanel": { "listLeft": { "scaleY": 1, "scaleX": 1 }, "listRight": { "scaleY": 1, "scaleX": 1 } }, Параметры "scaleY" и "scaleX" задают масштаб отрисовки элементов, в данном случае левой и правой панели команд в процентном соотношении. 1 = 100% 'Пример работы' Настройка для левой панели команд. '1.0' '0.95' '0.85' '0.75' '0.5' Edited March 8, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382937 Posted March 10, 2017 в вылазках ничего не поменялось. В ночных сборках поправили определение режимов, пост обновил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #382984 Posted March 10, 2017 В ночных сборках поправили определение режимов, пост обновил. А в моем случае, что конкретно заменить? Одну строку в markersAliveTemplates.xc? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #383004 Posted March 11, 2017 А в моем случае, что конкретно заменить? Одну строку в markersAliveTemplates.xc? markers.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #383007 Posted March 11, 2017 Рома привет. Подскажи такой вопрос по Среднему урону. На реплеях он не должен отображаться (точнее иногда есть, иногда нет) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #383008 Posted March 11, 2017 (edited) Рома привет. Подскажи такой вопрос по Среднему урону. На реплеях он не должен отображаться (точнее иногда есть, иногда нет) Не должен, для его расчета нет необходимых данных. Данные получаем при входе в ангар и только после этого выводится значение в бою. Edited March 11, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites