Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

2 минуты назад, ViviSEctoR сказал:

там типа уже 7990

 

Это версия ночной сборки, билда.

 

2 минуты назад, ViviSEctoR сказал:

А где взять то 7.1.0 ?

 

Сегодня или в худшем случае завтра будет официально выложен релиз новой версии под вышедший патч.

Сейчас можешь конфиг спокойно использовать с крайним ночником.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 17.10.2017 в 17:48, night_dragon_on сказал:

 Частично изменен альтернативный режим карусели техники

NDO, помоги подправить мой вариант карусели carouselTemplates.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@FM78 , а нужно ли? В основном конфиге я поле с типом техники вывел в альтерналивный режим.

Ранее оно не использовалось и по умолчанию было закомментировано.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

а нужно ли?

Т.е. старый мой вариант будет работать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

25.10.17
Обновлен конфиг:
* Адаптация под последнюю версию мода

* Обновлен альтернативный вариант отображения карусели техники

 

 Изменения в коде с версии: 7.1.0 >> 7.2.0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После микрообновы сторонние иконки начали ломать дамаг панель.

Не отображается скорость/криты/изменение хп.

Это проблема в иконках?

Icons_3D_Black_spy_0.9_20.1.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поначалу играя не понял в чем дело. Удалил иконки и все заработало.

Кстати проблема походу с любыми сторонними иконками техники в ушах, ставил даже то что ранее сам делал  icons.wotmod и с ними та же беда, весь функционал визуально работает за исключением панели состояния техники, скорости и т.д. 

Вот что в питоне пишет:

2017-10-26 16:19:04.422: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 398, in __onVehicleControlling
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/DamagePanelMeta.py", line 45, in as_setupS
Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setup.

С удаленными иконками этих ошибок нет    

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@kxxxxl , а атласе, если использовать стандартный (battleAtlas.png и т.п), используются помимо иконок техники другие, которые отвечают частично за некоторые элементы интерфейса. В микропатче обновили атласы, при использовании старого сыплятся ошибки в лог из-за отсутствия нужных иконок и/или изменении их положения в файле атласа.

 

Вот почему я использую отдельные иконки с XVM-ом которые не страдают этой проблемой и содержат в себе только иконки техники.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, night_dragon_on сказал:

Вот почему я использую отдельные иконки с XVM-ом которые не страдают этой проблемой и содержат в себе только иконки техники.

Да, Вы правы.

Извиняюсь что слегка ввел в заблуждение, с вашими иконками проблем нет, я немного намутил с конфигами меняя одно и другое. Проблема с теми где как Вы и описали присутствуют сторонние элементы интерфейса помимо иконок, что в итоге и отображается в логах питона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

26.10.17
Дополнения:

* Обновлено дополнение "Иконки техники"

  • Добавлена техника для события "Хэллоуин: вторжение Левиафана"
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Че за проблема с прицелом сегодня вылезла после обновлений клиента, не могу стрелять и маркер жестко стоит в одной точке (прицел MS вчера работало все ОК)

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@FM78 , нужно скрипт прицела обновить. Сейчас посмотрел на сайтах для MS обновлений пока нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

Сейчас посмотрел на сайтах для MS обновлений пока нет.

Значит пока закомментировать прицел, пока не обновился да?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@FM78 , лучше будет его пока что убрать из папки с модификациями. Если обновленная версия появится ее тут разместят.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

остановился на твоей сборке.

Вопрос такой:

1. Можно ли сделать вариант установки, с цветовой дифференциацией штанов в ангаре? 

2. И вариант установки в бою, чтобы уши были похожи на стандартные.

 

Как-бы в ангаре цветов в циферках не хватает, а в бою в ушах, слишком много цветных циферок, раздражает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@spoter 

1) Да, конечно можно. Замени: carouselTemplates.xc

2) Достаточно просто взять файл "playersPanel.xc" из дефолтного конфига (удалив мой: "playersPanel.xc" и "playersPanelTemplates.xc")

Если нужен вид панелей как в дефолте.

 

9 часов назад, spoter сказал:

в ангаре цветов в циферках не хватает

 

В ангаре особо не "пестрил", там все в сдержанном цветовом тоне.

 

9 часов назад, spoter сказал:

а в бою в ушах, слишком много цветных циферок

 

Лично я сам использую малый режим ушей и особо не вижу всех отображаемых данных что прописаны в средних и широких, для меня достаточно того что отображается в окне по Tab.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, night_dragon_on сказал:

@spoter 

1) Да, конечно можно. Замени: carouselTemplates.xc

2) Достаточно просто взять файл "playersPanel.xc" из дефолтного конфига (удалив мой: "playersPanel.xc" и "playersPanelTemplates.xc")

Если нужен вид панелей как в дефолте.

 

 

В ангаре особо не "пестрил", там все в сдержанном цветовом тоне.

 

 

Лично я сам использую малый режим ушей и особо не вижу всех отображаемых данных что прописаны в средних и широких, для меня достаточно того что отображается в окне по Tab.

Большое спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...