kashmar__42 5 #344686 Posted August 9, 2016 а что остаток хп в хит логе вырезан?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
_KokarA_ 2 #344692 Posted August 9, 2016 В ночной сборке XVM починили многорядность карусели. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #344780 Posted August 9, 2016 (edited) а что остаток хп в хит логе вырезан?? Да, непосредственно в самом XVM-ме. Теперь актуально использование отображение запаса прочности в панелях команд (ушах), т.к. с переходом на AS3 и переписанному коду мода без "костылей" теперь не оказывает влияние на производительность. Edited August 9, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
trifo 0 #345220 Posted August 10, 2016 How to add in this xvm config Режим ушей "large" - широкие уши в игре from old config... "nickFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%.16s~..}} <font face='Consolas'><font size='10'>{{clan}}</font></font></font>", "vehicleFormatLeft": "<font face='Consolas' size='12'><font color='{{c:avglvl|#666666}}'>{{avglvl%d|-}}</font> <font color='{{c:kb|#666666}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:eff|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:t-battles|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{t-battles%4d|----}}</font> <font color='{{c:t-rating|#666666}}'>{{t-rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:tdv|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{tdv%0.1f|---}}</font></font>", Share this post Link to post Short link Share on other sites
dmk 0 #345335 Posted August 11, 2016 (edited) Уже все исправили Edited August 11, 2016 by dmk Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #345460 Posted August 11, 2016 (edited) How to add in this xvm config Режим ушей "large" - широкие уши в игре from old config... playersPanel.zip 11.08.16 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода * Мелкие правки Обновлена сборка модов: * Обновление под микропатч * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.1.1 * Обновлен мод "Дамаг панель" Дополнения:* Обновлено дополнение "Панель счета" Edited August 11, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #345560 Posted August 11, 2016 Вопрос такой. Как заставить xvm подхватывать иконки техники по пути старого образца? (gui/maps/icons/...) А то после установки, иконки были только при загрузке, в бою - не было. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #345565 Posted August 11, 2016 (edited) А то после установки, иконки были только при загрузке, в бою - не было. Сейчас для окна загрузки и для панелей команд + окно по Tab два разных вида иконок. Для первого - старый вариант, для второго - атласы. Вопрос такой. Как заставить xvm подхватывать иконки техники по пути старого образца? (gui/maps/icons/...) Подробнее тут писал про них. Там расписано как должны выглядеть новые пути. Edited August 11, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
trifo 0 #345690 Posted August 11, 2016 Thanks Dragon for Режим ушей "large" - широкие уши. Извините for writing in english... :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #345714 Posted August 11, 2016 Использую данные иконки: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/914593-091511-3d-иконки-танков-по-уроку-от-black-spy/page__st__440 Уши немного изменили вид не в лучшую сторону. Я так понял это косяк иконок? Share this post Link to post Short link Share on other sites
shproty 0 #345917 Posted August 12, 2016 Привет!) Не получается поставить третий вариант панель счёта хп, ошибку выдаёт, видимо нужно использовать только твой конфиг для корректной работы это панели? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #345922 Posted August 12, 2016 (edited) видимо нужно использовать только твой конфиг для корректной работы это панели? Нужно взять папку со скриптами "py_macro" из моего конфига. Уши немного изменили вид не в лучшую сторону. Я так понял это косяк иконок? А что именно, я вижу только что для "large" режима отображается информация из "medium" ушей. Edited August 12, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #345934 Posted August 12, 2016 NDO, я не стал обновлять конфиг и сборку (лень возиться, с другими модами у меня), просто скопировал папку 0.15.1 в папку 0.15.1.1 и на миникарте теперь направление ствола в обратную сторону и лога урона по мне нету. Как можно исправить малой кровью? А так все работает... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #345938 Posted August 12, 2016 А что именно, я вижу только что для "large" режима отображается информация из "medium" ушей. Это я переделал сам, чтобы при наведении на уши курсора не было пролага от перерисовки. Хотя он все равно есть, но не такой сильный. Проблема в том, что просветы между серыми фонами под никами очень большие получились. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #345945 Posted August 12, 2016 (edited) на миникарте теперь направление ствола в обратную сторону и лога урона по мне нету Миникарта так выглядит из-за необновленного XVM-ма на уши курсора не было пролага от перерисовки Можно переключение совсем убрать, выставить: playersPanel.xc "expandAreaWidth": 0, Проблема в том, что просветы между серыми фонами под никами очень большие получились. Просвет такой же как и на чистом клиенте 1 пиксель. Можно проверить выставив прозрачность ушей с 85 до 100 'Сравнение' Edited August 12, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #346053 Posted August 12, 2016 (edited) 1) Как выпилить хитлог ? Нашел. 2) Блоки ХП можно прижать ближе к иконкам, через одну переменную ? BindToIcons лучше выключить ? Edited August 12, 2016 by ApxuBbI Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #346103 Posted August 13, 2016 (edited) 2) Блоки ХП можно прижать ближе к иконкам, через одну переменную ? Нет, там 3-и слоя: подложка, графическое значение, цифровое значение ХП У каждого слоя своя переменная "x" BindToIcons лучше выключить? Нет, этот параметр отстраивает положение элементов в равной степени для разных режимов панелей, в общем 8 видов ушей: - 4 вида с активной статистикой (переключатель в ЛК); - 4 с неактивной. Edited August 13, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tony_13 0 #346190 Posted August 13, 2016 ответь в лс Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #346237 Posted August 13, 2016 (edited) Можно переключение совсем убрать, выставить: playersPanel.xc "expandAreaWidth": 0, Просвет такой же как и на чистом клиенте 1 пиксель. Можно проверить выставив прозрачность ушей с 85 до 100 'Сравнение' Не знал, что это отключить можно. Спасибо. Да, там просвет верный, просто почему-то в щели между фонами нету затемнения. -- upd В ангаре есть такая проблема ещё. Иконки звезд/крестов в карусели как-то непонятно через раз прозрачны становятся. Edited August 13, 2016 by sanchezonok Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey09 1 #346444 Posted August 13, 2016 Мод установлен поверх другого, всегда все ровно ставилось. Но тут лампа засвета низко появляется. В снайперском прицеле чуть ниже середины - мешает. Где можно подредактировать? СПС. Share this post Link to post Short link Share on other sites