Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

В ночной сборке XVM починили многорядность карусели.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а что остаток хп в хит логе вырезан??

 

Да, непосредственно в самом XVM-ме. Теперь актуально использование отображение запаса прочности в панелях команд (ушах), т.к. с переходом на AS3 и переписанному коду мода без "костылей" теперь не оказывает влияние на производительность.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

How to add in this xvm config Режим ушей "large" - широкие уши в игре from old config...

"nickFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%.16s~..}} <font face='Consolas'><font size='10'>{{clan}}</font></font></font>",

"vehicleFormatLeft": "<font face='Consolas' size='12'><font color='{{c:avglvl|#666666}}'>{{avglvl%d|-}}</font>  <font color='{{c:kb|#666666}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:eff|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{eff%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font>  <font color='{{c:t-battles|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{t-battles%4d|----}}</font> <font color='{{c:t-rating|#666666}}'>{{t-rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:tdv|#666666}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{tdv%0.1f|---}}</font></font>",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже все исправили

Edited by dmk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

How to add in this xvm config Режим ушей "large" - широкие уши в игре from old config...

 

playersPanel.zip

 


11.08.16

Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Мелкие правки

 

Обновлена сборка модов:

* Обновление под микропатч

* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.1.1

* Обновлен мод "Дамаг панель"

 

Дополнения:
* Обновлено дополнение "Панель счета"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос такой. Как заставить xvm подхватывать иконки техники по пути старого образца? (gui/maps/icons/...)

А то после установки, иконки были только при загрузке, в бою - не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А то после установки, иконки были только при загрузке, в бою - не было.

 

Сейчас для окна загрузки и для панелей команд + окно по Tab два разных вида иконок.

Для первого - старый вариант, для второго - атласы.

 

Вопрос такой. Как заставить xvm подхватывать иконки техники по пути старого образца? (gui/maps/icons/...)

 

Подробнее тут писал про них. Там расписано как должны выглядеть новые пути.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Thanks Dragon for Режим ушей "large" - широкие уши. Извините for writing in english... :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!) Не получается поставить третий вариант панель счёта хп, ошибку выдаёт, видимо нужно использовать  только  твой конфиг для корректной работы это панели?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

видимо нужно использовать  только  твой конфиг для корректной работы это панели?

 

Нужно взять папку со скриптами "py_macro" из моего конфига.

 

Уши немного изменили вид не в лучшую сторону. Я так понял это косяк иконок?

 

А что именно, я вижу только что для "large" режима отображается информация из "medium" ушей.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NDO, я не стал обновлять конфиг и сборку (лень возиться, с другими модами у меня), просто скопировал папку 0.15.1 в папку 0.15.1.1 и на миникарте теперь направление ствола в обратную сторону и лога урона по мне нету. Как можно исправить малой кровью? А так все работает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А что именно, я вижу только что для "large" режима отображается информация из "medium" ушей.

 

Это я переделал сам, чтобы при наведении на уши курсора не было пролага от перерисовки. Хотя он все равно есть, но не такой сильный.

 

Проблема в том, что просветы между серыми фонами под никами очень большие получились.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
на миникарте теперь направление ствола в обратную сторону и лога урона по мне нету

 

Миникарта так выглядит из-за необновленного XVM-ма

 

на уши курсора не было пролага от перерисовки

 

Можно переключение совсем убрать, выставить:

playersPanel.xc

"expandAreaWidth": 0,

 

 

Проблема в том, что просветы между серыми фонами под никами очень большие получились.

 

Просвет такой же как и на чистом клиенте 1 пиксель. Можно проверить выставив прозрачность ушей с 85 до 100

 

'Сравнение'

 

0072256a3c43.png

 

18a10f932a23.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1) Как выпилить хитлог ?  :swt3:

Нашел.

 

2) Блоки ХП можно прижать ближе к иконкам, через одну переменную ?

BindToIcons лучше выключить ?

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2) Блоки ХП можно прижать ближе к иконкам, через одну переменную ?

 

Нет, там 3-и слоя: подложка, графическое значение, цифровое значение ХП

У каждого слоя своя переменная "x"

 

BindToIcons лучше выключить?

 

Нет, этот параметр отстраивает положение элементов в равной степени для разных режимов панелей, в общем 8 видов ушей:

- 4 вида с активной статистикой (переключатель в ЛК);

- 4 с неактивной.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно переключение совсем убрать, выставить:

playersPanel.xc

"expandAreaWidth": 0,

Просвет такой же как и на чистом клиенте 1 пиксель. Можно проверить выставив прозрачность ушей с 85 до 100

 

'Сравнение'

 

0072256a3c43.png

 

18a10f932a23.png

 

 

Не знал, что это отключить можно. Спасибо.

 

Да, там просвет верный, просто почему-то в щели между фонами нету затемнения.

 

--

upd

 

В ангаре есть такая проблема ещё. Иконки звезд/крестов в карусели как-то непонятно через раз прозрачны становятся.

 

7396885.jpg

Edited by sanchezonok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод установлен поверх другого, всегда все ровно ставилось. Но тут лампа засвета низко появляется. В снайперском прицеле чуть ниже середины - мешает. Где можно подредактировать? СПС.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...