Hawk1983x 203 #351450 Posted September 2, 2016 (edited) Мой тоже обновляется периодически xvm чаще приходится обновлять=) night_dragon_on, а если total_hp.py переименовать и свой скрипт сделать с импортом(как xvm.py из соответствующей секции), если в нем будет повторятся эта секция, это нормально? Edited September 2, 2016 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #351451 Posted September 2, 2016 (edited) если в нем будет повторятся эта секция, это нормально? Главное в импорте правильно путь до нужного (переименованного) скрипта прописать. Edited September 2, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #353095 Posted September 15, 2016 (edited) 15.09.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода* Адаптация миникарты: надписи (без кругов и линий)* Мелкие правки Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Дамаг панель" * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.3 Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" * Обновлено дополнение "Панель счета" Добавлено отображение среднего урона (на текущей технике) по Alt Edited September 17, 2016 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #353164 Posted September 15, 2016 15.09.16 Обновлен конфиг: А где теперь можно сдвинуть правую панель игроков вниз, по старому месту исчезли координаты. Мне бы сдвинуть вниз на 25 пикселов Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #353167 Posted September 15, 2016 (edited) А где теперь можно сдвинуть правую панель игроков вниз, по старому месту исчезли координаты. Сейчас сдвигается сразу все поле с ушами команд (в предудущем варианте можно было сдвинуть только первый слой ушей, второй слой отвечающий за отображение поля для приглашения игроков во взвод оставался на стандартном месте что приводило к неправильному выделению игроков при наведении на них курсора, поэтому чтобы избавиться от этой проблемы пришлось передвигать все поля разом). Если по отдельности менять положение, то вернуть предыдущий вариант кода (для playersPanel). Edited September 15, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #353190 Posted September 15, 2016 (edited) Сейчас сдвигается сразу все поле с ушами команд (в предудущем варианте можно было сдвинуть только первый слой ушей, второй слой отвечающий за отображение поля для приглашения игроков во взвод оставался на стандартном месте что приводило к неправильному выделению игроков при наведении на них курсора, поэтому чтобы избавиться от этой проблемы пришлось передвигать все поля разом). Если по отдельности менять положение, то вернуть предыдущий вариант кода (для playersPanel). А если просто заменить файл elements.xc на предыдущий вариант, будет работать? Edited September 15, 2016 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #353194 Posted September 15, 2016 (edited) А если просто заменить файл elements.xc на предыдущий вариант, будет работать? Да. Пропали иконки некоторые, например, эта battletier.png Вроде в обнове 6.4.3 ничего с каруселью не делали. Иконки из ресурсов клиента сейчас нормально подхватываются. Edited September 15, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #353518 Posted September 17, 2016 17.09.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода* Адаптация миникарты: линии (без кругов)Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.4 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #353883 Posted September 18, 2016 (edited) NDO, помоги решить проблемку с ушами, все разъехалось, хотел только правую панель сдвинуть вниз xvm.rar Edited September 18, 2016 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #353889 Posted September 18, 2016 (edited) NDO, помоги решить проблемку с ушами, все разъехалось, хотел только правую панель сдвинуть вниз Конфиг точно свежий? Если судить по скрину то везде нарушено выравнивание в полях (панелей команд, панели счёта). Как раз выравнивание менялось при переходе версии XVM-ма с 6.4.2.1 на 6.4.3 и 6.4.4 Edited September 18, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #353894 Posted September 18, 2016 (edited) 6.4.3 конфиг, приложил в предыдущем посте Вопрос снимаю, вся проблема была в файле playersPanelTemplates.xc, почему-то координаты там были не те... Edited September 18, 2016 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #353905 Posted September 18, 2016 (edited) почему-то координаты там были не те... Он старый был, как раз с версии 6.4.2.1 где выравнивание было прописано по другому. 'P.S.: Немного обновленный код для карусели' "extraFields": [ // Тип техники. { "x": 0, "y": 0, "height": 18, "width": 23, "src": "cfg://NDO/img/hangar/vtype/{{v.c_type}}{{v.elite?_elite|}}.png" }, { "x": 21, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 } }, // Уровень боев. { "x": 2, "y": 14, "src": "cfg://NDO/img/hangar/battletier.png" }, { "x": 20, "y": 15, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 } }, { "x": 0, "y": 58, "height": 23, "width": 23, "src": "cfg://NDO/img/hangar/mastery/{{v.mastery}}.png" }, { "x": 20, "y": 60, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_winrate}}'>{{v.winrate%2d~%|}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 } }, { "x": 2, "y": 79, "src": "cfg://NDO/img/hangar/dmg.png", "alpha": "{{v.tdb?100|0}}" }, { "x": 20, "y": 78, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_tdb}}'>{{v.tdb%-4d}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 } }, { "x": 156, "y": 58, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } }, // Название танка. //{ "x": 158, "y": 76, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='15' color='#DDDDDD'>{{v.name}}</font>", "alpha": "{{v.premium?0|100}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x4C4C4C", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 76, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='15' color='#FFAA55'>{{v.name}}</font>", "alpha": "{{v.premium?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0xFF4400", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, // Количество боев. { "x": 116, "y": 15, "src": "cfg://NDO/img/hangar/battles.png" }, { "x": 154, "y": 12, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_battles}}'>{{v.battles}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 3 } }, {} ] Edited September 18, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #354037 Posted September 19, 2016 P.S.: Немного обновленный код для карусели Вот бы скрин еще посмотреть как выглядит. Или визуально нет изменений? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #354040 Posted September 19, 2016 (edited) Вот бы скрин еще посмотреть как выглядит. Или визуально нет изменений? Визуально ничего не изменилось, если только прозрачность тени теперь корректно прописана с учетом предыдущих правок в XVM-ме. Edited September 19, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey09 1 #354388 Posted September 21, 2016 Всем привет! Вашу сборку накатываю на протанки, а в последнем обновлении сборки от 17 числа нет названия техники в ангаре (после накатки), кроме премов, В принципе обнова не за горами, но если это не сложно подскажите как исправить можно. Спс. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #354391 Posted September 21, 2016 Вашу сборку накатываю на протанки Конфиг для XVM-ма или сборку модов (из второго поста)? Share this post Link to post Short link Share on other sites
FM78 5 #354403 Posted September 21, 2016 (edited) Всем привет! Вашу сборку накатываю на протанки, а в последнем обновлении сборки от 17 числа нет названия техники в ангаре (после накатки), кроме премов, В принципе обнова не за горами, но если это не сложно подскажите как исправить можно. Спс. В файле courusel.xc надо раскомментировать (убоать два слэша // в начале строки) строку с тегом {{v.name}} (их там две), я сначала подумал что они дублируют друг друга, а оказывается нет.(если такие строки есть конечно). У меня так по крайней мере // Название танка. { "x": 158, "y": 76, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='15' color='#DDDDDD'>{{v.name}}</font>", "alpha": "{{v.premium?0|100}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x4C4C4C", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 76, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='15' color='#FFAA55'>{{v.name}}</font>", "alpha": "{{v.premium?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0xFF4400", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, Edited September 21, 2016 by FM78 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #354405 Posted September 21, 2016 (edited) У меня так по крайней мере Это старый вариант кода карусели. Сейчас все и выглядит и прописано по другому. Edited September 21, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey09 1 #354414 Posted September 21, 2016 Конфиг для XVM-ма или сборку модов (из второго поста)? нет, с первого - Архив версий: Bitbucket Всё, спсасибо! Помогло. Полностью скопировал код и переустановил в карусели. Еще раз СПС!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #354859 Posted September 25, 2016 25.09.16Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода* Адаптация миникарты: круги* Мелкие правки Обновлена сборка модов:* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.5 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites