Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Мой тоже обновляется периодически

xvm чаще приходится обновлять=)

night_dragon_on, а если total_hp.py переименовать и свой скрипт сделать с импортом(как xvm.py из соответствующей секции), если в нем будет повторятся эта секция, это нормально?

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если в нем будет повторятся эта секция, это нормально?

 

Главное в импорте правильно путь до нужного (переименованного) скрипта прописать.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

15.09.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода
* Адаптация миникарты: надписи (без кругов и линий)
* Мелкие правки

 

Обновлена сборка модов:

* Обновлен мод "Дамаг панель"

* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.3

 

Дополнения:

* Обновлено дополнение "Иконки техники"

* Обновлено дополнение "Панель счета"

  • Добавлено отображение среднего урона (на текущей технике) по Alt

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

15.09.16 Обновлен конфиг:

А где теперь можно сдвинуть правую панель игроков вниз, по старому месту исчезли координаты. Мне бы сдвинуть вниз на 25 пикселов 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А где теперь можно сдвинуть правую панель игроков вниз, по старому месту исчезли координаты.

Сейчас сдвигается сразу все поле с ушами команд (в предудущем варианте можно было сдвинуть только первый слой ушей, второй слой отвечающий за отображение поля для приглашения игроков во взвод оставался на стандартном месте что приводило к неправильному выделению игроков при наведении на них курсора, поэтому чтобы избавиться от этой проблемы пришлось передвигать все поля разом).

 

Если по отдельности менять положение, то вернуть предыдущий вариант кода (для playersPanel).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас сдвигается сразу все поле с ушами команд (в предудущем варианте можно было сдвинуть только первый слой ушей, второй слой отвечающий за отображение поля для приглашения игроков во взвод оставался на стандартном месте что приводило к неправильному выделению игроков при наведении на них курсора, поэтому чтобы избавиться от этой проблемы пришлось передвигать все поля разом).

 

Если по отдельности менять положение, то вернуть предыдущий вариант кода (для playersPanel).

А если просто заменить файл elements.xc на предыдущий вариант, будет работать?

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если просто заменить файл elements.xc на предыдущий вариант, будет работать?

Да.

 

Пропали иконки некоторые, например, эта battletier.png

Вроде в обнове 6.4.3 ничего с каруселью не делали. Иконки из ресурсов клиента сейчас нормально подхватываются.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

17.09.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода
* Адаптация миникарты: линии (без кругов)

Обновлена сборка модов:
* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.4

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NDO, помоги решить проблемку с ушами, все разъехалось, хотел только правую панель сдвинуть вниз

post-21117-0-88122200-1474214171_thumb.jpgpost-21117-0-81988300-1474214239_thumb.jpg

xvm.rar

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NDO, помоги решить проблемку с ушами, все разъехалось, хотел только правую панель сдвинуть вниз

Конфиг точно свежий? Если судить по скрину то везде нарушено выравнивание в полях (панелей команд, панели счёта). Как раз выравнивание менялось при переходе версии XVM-ма с 6.4.2.1 на 6.4.3 и 6.4.4

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

6.4.3 конфиг, приложил в предыдущем посте

Вопрос снимаю, вся проблема была в файле playersPanelTemplates.xc, почему-то координаты там были не те...

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему-то координаты там были не те...

 

Он старый был, как раз с версии 6.4.2.1 где выравнивание было прописано по другому.

 

'P.S.: Немного обновленный код для карусели'

    "extraFields": [
      // Тип техники.  
      { "x": 0, "y": 0, "height": 18, "width": 23, "src": "cfg://NDO/img/hangar/vtype/{{v.c_type}}{{v.elite?_elite|}}.png" },
      { "x": 21, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 } },
      // Уровень боев.  
      { "x": 2, "y": 14, "src": "cfg://NDO/img/hangar/battletier.png" },
      { "x": 20, "y": 15, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 } },
      { "x": 0, "y": 58, "height": 23, "width": 23, "src": "cfg://NDO/img/hangar/mastery/{{v.mastery}}.png" },
      { "x": 20, "y": 60, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_winrate}}'>{{v.winrate%2d~%|}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 } },
      { "x": 2, "y": 79, "src": "cfg://NDO/img/hangar/dmg.png", "alpha": "{{v.tdb?100|0}}" },
      { "x": 20, "y": 78, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_tdb}}'>{{v.tdb%-4d}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 } },
      { "x": 156, "y": 58, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } },
      // Название танка.
      //{ "x": 158, "y": 76, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='15' color='#DDDDDD'>{{v.name}}</font>", "alpha": "{{v.premium?0|100}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x4C4C4C", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      { "x": 158, "y": 76, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='15' color='#FFAA55'>{{v.name}}</font>", "alpha": "{{v.premium?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0xFF4400", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },
      // Количество боев.  
      { "x": 116, "y": 15, "src": "cfg://NDO/img/hangar/battles.png" },
      { "x": 154, "y": 12, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_battles}}'>{{v.battles}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 3 } },
      {}
    ]

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

P.S.: Немного обновленный код для карусели

Вот бы скрин еще посмотреть как выглядит. Или визуально нет изменений? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот бы скрин еще посмотреть как выглядит. Или визуально нет изменений? 

 

Визуально ничего не изменилось, если только прозрачность тени теперь корректно прописана с учетом предыдущих правок в XVM-ме.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Всем привет! Вашу сборку накатываю на протанки, а в последнем обновлении сборки от 17 числа нет названия техники в ангаре (после накатки), кроме премов, В принципе обнова не за горами, но если это не сложно подскажите как исправить можно. Спс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вашу сборку накатываю на протанки

 

Конфиг для XVM-ма или сборку модов (из второго поста)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Всем привет! Вашу сборку накатываю на протанки, а в последнем обновлении сборки от 17 числа нет названия техники в ангаре (после накатки), кроме премов, В принципе обнова не за горами, но если это не сложно подскажите как исправить можно. Спс.

 

В файле courusel.xc надо раскомментировать (убоать два слэша // в начале строки) строку с тегом {{v.name}} (их там две), я сначала подумал что они дублируют друг друга, а оказывается нет.(если такие строки есть конечно). У меня так по крайней мере

// Название танка.

      { "x": 158, "y": 76, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='15' color='#DDDDDD'>{{v.name}}</font>", "alpha": "{{v.premium?0|100}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x4C4C4C", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },

      { "x": 158, "y": 76, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='15' color='#FFAA55'>{{v.name}}</font>", "alpha": "{{v.premium?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0xFF4400", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } },

Edited by FM78

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня так по крайней мере

 

Это старый вариант кода карусели. Сейчас все и выглядит и прописано по другому.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг для XVM-ма или сборку модов (из второго поста)?

нет, с первого - Архив версий: Bitbucket

Всё, спсасибо! Помогло. Полностью скопировал код и переустановил в карусели. Еще раз СПС!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

25.09.16
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода
* Адаптация миникарты: круги
* Мелкие правки

 

Обновлена сборка модов:
* Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.4.5

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...