Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons

Recommended Posts

Почему же, как разберемся с нормальным форматированием понятным для ЦА то пулл залью.

я это и имел ввиду.

а так супер все работает. 

 

night_dragon_on, тут вопрос еще сразу можно сделать как-то дин.цвет totalhp в зависимости от "<" ">" ?

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, тут вопрос еще сразу можно сделать как-то дин.цвет totalhp в зависимости от "<" ">" ?

 

Можно, но смотря для какой панели. В общем случае выглядит так:

<font color='#{{py:color_sign_hp()}}'> ... </font>
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можно, но смотря для какой панели. В общем случае выглядит так

Во спасибо. Для  totalhp это.post-8744-0-73452800-1471880681.png

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, мне не понятно, а что за средний урон? средний урон на данной технике? а зачем он нужен в панели счета? вроде в пределах текущего боя имеет значение лишь сколько напулял в этом бою, так это и так есть, в хит-логе

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будет выведен средний урон (ваш) для текущей техники на которой вы сейчас находитесь в бою. В процессе нанесения урона планка будет уменьшаться и стремится к нулю. Удобен будет такой вывод для тех, кто например стремится отбить минимум свой средний урон на данной технике в бою или для тех кто задротит в получение отметок.

Спойлер

 

В 9.16 будет доработка звуков. Введение разнообразности калибров, ещё больше добавим. Будет измены многие настройки, у игроков появится дополнительные возможности для настройки, сейчас прорабатывается интерфейс. Будет оптимизация и будет убран звук шипения после смерти союзника.
- На карте “Париж” будут позиционные бои, но с большими вариациями для атаки.
- Карта “Сталинград” на доработке, в карту вложено много сил, она красивая, но там были геймплейные проблемы.
- Продолжаем внедрять функционал из модов, будет введена карусель танков x2, damage log.
- Очень сильно будет доработана система оптимизации видимости – засвет танка, отображение танка. В сентябре про это расскажем игрокам. Изменения коснулись серверной и клиентской части, исправили и оптимизировали. Телепорты будут устранены.

 

На счёт карусели в несколько рядов уже заикались во многих ответах, а вот верить ли про добавление панели повреждения с логом хрен знает. Да и если введут непосредственно в клиент, то как обычно в убогом виде. Если так и дальше пойдёт дело то и на чистом клиенте поиграть нормально можно будет, хотя от XVM-ма уже многие не откажутся (что бы там разработчики не добавляли в дефолт).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
для тех кто задротит

усё понял, а я-то думаю почему мне не надо и даже не могу понять зачем оно)) 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему же, как разберемся с нормальным форматированием понятным для ЦА то пулл залью.

а чего разбираться? Моя "хотелка", имхо не востребована - забей - я се сам допишу... А для ЦА можно и так пуллить, только наверное, по умолчанию отключить, хотя и тут уверенности нет. Единственное, я бы привёл к первоначальному варианту с header, поскольку парсер поправили, и настройка вся будет в battleLabels, и не надо доп секции писать в texts.xc, а с цветом я б тоже забил - кому надо найдут и поправят... Ну или тут на форуме им помогут :))

Как то так...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в натуре, лил бы уже, чё тянуть. хороший концепт

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если так и дальше пойдёт дело то и на чистом клиенте поиграть нормально можно будет, хотя от XVM-ма уже многие не откажутся

 

то как обычно в убогом виде.

по этому и не откажутся. 


 

 

Можно, но смотря для какой панели. В общем случае выглядит так:
 

night_dragon_on, а в твоей панели счета(v1) можно сделать, чтобы такое сравнение 

<font color='#{{py:color_sign_hp()}}'> ... </font>

было только для циферок? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

было только для циферок? 

 

'Так, если я правильно понял'

 

battleLabelsTemplates.xc

    "panel_hp_ally": {
      "enabled": ${"@settings.xc":"settings.battleLabels.total_hp_panel"},
      "updateEvent": "ON_PLAYERS_HP_CHANGED",
      "x": -163,
      "y": 5,
      "width": 240,
      "height": 22,
      "alpha": 100,
      "align": "center",
      "screenHAlign": "center",
      "antiAliasType": "advanced",
      "shadow": { "enabled": true, "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "font": "NDO", "color": "0xFCFCFC", "size": 18, "align": "right", "marginRight": 6, "leading": -19 },
      "format": "{{battletype!=event_battles?<font size='17' color='#{{py:color_sign_hp()}}'><b>{{py:current_hp(0)}}</b></font> <font alpha='#CC'>{{py:max_hp_symbols('Q')}}</font><br/><font color='{{py:str_replace('{{.colors.system.ally_alive}}', '0x', '#')}}'>{{py:current_hp_symbols(0, 'Q')}}</font>}}"
    },
    "panel_hp_enemy": {
      "enabled": ${"@settings.xc":"settings.battleLabels.total_hp_panel"},
      "updateEvent": "ON_PLAYERS_HP_CHANGED",
      "x": 160,
      "y": 5,
      "width": 240,
      "height": 22,
      "alpha": 100,
      "align": "center",
      "screenHAlign": "center",
      "antiAliasType": "advanced",
      "shadow": { "enabled": true, "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "font": "NDO", "color": "0xFCFCFC", "size": 18, "align": "left", "marginLeft": 2, "leading": -19 },
      "format": "{{battletype!=event_battles?<font alpha='#CC'>{{py:max_hp_symbols('R')}}</font> <font size='17' color='#{{py:color_sign_hp()}}'><b>{{py:current_hp(1)}}</b></font><br/><font color='{{py:str_replace('{{.colors.system.enemy_alive}}', '0x', '#')}}'>{{py:current_hp_symbols(1, 'R')}}</font>}}"
    },

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Так, если я правильно понял

да то что нужно, спасибо! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает ли увеличение миникарты по нажатию выбранной кнопки? Вроде включено в hotkeys.xc, но у меня не пашет. (конфиг установлен на протанки)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает ли увеличение миникарты по нажатию выбранной кнопки? Вроде включено в hotkeys.xc, но у меня не пашет. (конфиг установлен на протанки)

Все что связано с миникартой на данный момент не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы получить совет: каким образом можно прикрутить "Панель счета - 2 вариант" из поста "Дополнения" к своему конфигу, по сути стандартному с минимальными косметическими изменениями (хитлог только выдрал у товарища Tornado_Odan_Rot и добавил отображение зума).

Кручу, верчу и чейта там вставляю (поначалу тупо заменил все 3 файла, потом пытался вставлять в конфиг частями :)), но чтобы без ошибок и все работало не выходит. Уж заранее просьба не пинать, не совсем в этом разбираюсь. Картина примерно такая как на скрине и ошибки отображающиеся на этапе загрузки боя.

s_1472156215_1663483_75a5b13477.png

Просто понравилась идея и хотел себе это поставить.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кручу, верчу и чейта там вставляю (поначалу тупо заменил все 3 файла

 

Это по сути дополнение к основному конфигу в котором лежат основные скрипты в папке "configs / xvm / py_macro".

При установке панели на свой конфиг скрипты тоже нужно копировать.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а нельзя еще ср.урон своего танка добавить в панель счета?

 

Добавил, пока в тестовую версию конфига.

 

 

- без нажатия Alt отображается основной калибр.

- по нажатию Alt средний урон на технике.

- оба параметра будут динамически обновляться при нанесении урона.

- средний урон отображается только в бою (при просмотре в реплея отображение недоступно).

 

Скачать можно в репозитории (Загрузки/Downloads > Download repository).

 

Конфиг: NDO_Config

Панельки: NDO_Config: FragCorrelation

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on, хотел в новом скрипте удалить картинки, вместо них использовать макрос в конфиге ({{l10n:mainGun}} и {{l10n:avgDamage}}) вот так:

symbol = ''
 done = ''

Все вышло, но текст макросов ({{l10n:mainGun}} и {{l10n:avgDamage}}) при нанесении урона становится жирным, что нужно сделать чтобы этого изберажть?

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при нанесении урона становится жирным, что нужно сделать чтобы этого избежать?

 

Ну все верно, на выходе в "format" все выводимые данные попадают под форматирование <b>...</b>

 

вместо них использовать макрос в конфиге

 

А не проще сразу код из дефолта брать (с уже готовым форматированием такого вида)?

 

"format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}"
"format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня так и было до этого, но хотелось избежать редактирования total_hp.py при обновлении xvm.( у меня в нем немного цвета изменены при превышении лимита), поэтому и хотел в твоем скрипте это сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поэтому и хотел в твоем скрипте это сделать.

 

Мой тоже обновляется периодически  :ok:

 

что нужно сделать чтобы этого изберажть

 

'dmg_count.py'

​return '%s<b>%s</b>' % (symbol, high_caliber) if max_hp_enemy >= 1000 else ''
return '%s<b>%s</b>' % (symbol, avgDamage)

'battleLabelsTemplates.xc'

"format": "{{battletype!=event_battles?{{py:high_сaliber({{hitlog.dmg-total}})}}}}"
"format": "{{battletype!=event_battles?{{py:avg_damage({{hitlog.dmg-total}})}}}}"

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...