Jump to content
Korean Random
TheHateInMe

[WN8 рейтинг] Формула, обсуждение

Recommended Posts

На мой взгляд, формула идеального (в максимальной степени возможности дающая оценку скилла конкретного игрока в конкретном бою) рейтинга следующая.

Даже если. Нужен очень хороший сервер. А это дорого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, по какой формуле учитывается опыт, но на мой взгляд это довольно хороший показатель.

 

В песочнице надо очень круто нагибать, чтобы средний опыт был хотя бы сравним с опытом, получаемым за игру на топах.

 

Кроме того, в опыте есть фишка, которую невозможно учесть ни в каких рейтингах: больше опыта за урон по высокоуровневым противникам.

 

Конечно, это относится только к нынешней формуле, где есть разделение на прем / не прем, и сау / пт не режутся по опыту.

Edited by Caryon
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sunlead, Только на обсуждение коэффициентов и табличных значений + их компоновка в таблице с учетом выхода новых моделей танков, уйдёт куча времени.

Плюс редактирование от патча к патчу, да тут надо будет иметь целую команду рабочих рук.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже если. Нужен очень хороший сервер. А это дорого.

Безусловно, мощности потребуется нешуточные. Но уже достаточно того, что необходимых данных картошка не отдавала, не отдает, и, очевидно, не будет отдавать.

 

 

@Sunlead, Только на обсуждение коэффициентов и табличных значений + их компоновка в таблице с учетом выхода новых моделей танков, уйдёт куча времени.

Плюс редактирование от патча к патчу, да тут надо будет иметь целую команду рабочих рук.

Думаю, можно прийти к разумному компромиссу для статических коэффициентов. Патчевое изменение табличных коэффициентов не должно требовать совсем много рук.

 

 

bjshnog, how will you get data such damage per each tank's player? VBE requires it?

Edited by Sunlead

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

bjshnog, how will you get data such damage per each tank's player? VBE requires it?

 

I wrote an algorithm which attempts to predict the most likely distribution of damage, etc, across the played tanks. Link. (Is this what you mean?)

 

This is for the API version. The more accurate version uses dossier files. I also think people should refer to the API version as "EVBE" (Estimated VBE).

Edited by bjshnog

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I wrote an algorithm which attempts to predict the most likely distribution of damage, etc, across the played tanks. Link. (Is this what you mean?)

 

This is for the API version. The more accurate version uses dossier files. I also think people should refer to the API version as "EVBE" (Estimated VBE).

 

I understand. You trying bypass limitation of WG API.

Edited by Sunlead

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Неважно кто его делал, важно какая перед ними стояла задача. Вы знаете? Нет. С чего вы взяли, что стояла задача сделать взвешенный, оптимальный и т.д. рейтинг?

 

Уже одно то, что рейтинг делался не для учета мастерства, многое говорит о его разработчиках. ЦА не сможет в анализ рейтинга, те, кто сможет - не будут его использовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ЦА не сможет в анализ рейтинга
так и не надо им анализ. Им цихфорку сравнить и понять кто тут реальный пацан. Благо, школу до 9 класса ЦА обычно заканчивала и сравнить два числа по 4 значения может. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну сравнили, узнали. Варгеймингу профит то какой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну сравнили, узнали. Варгеймингу профит то какой?

ЦА воюет и донит вплоть до 15к боёв, чтоб цифра росла. Кто-то же должен кормить разрабов нашего любимого проэкта.

А опыт никак не стимулирует донат, насколько я вижу. Так что цель там ближе к объективной оценке боевых действий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтоб узнать, из-за чего у тебя вырос рейтинг, из-за проведенных боев или просто из-за того, что хорошо сыграл, надо знать формулу и уметь анализировать. Мы вернулись к тому, что ЦА не может в анализ рейтинга, поэтому создатели этого рейтинга облажались, как, вполне возможно, и с формулой определения опыта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

из-за чего
им факт роста важен, а не причина. В этом и фишка. Играл пацан на уровне 600 РЭ, но цифра стала больше - круче стал пацан, хорошая игра, у него получается! Надо немного вкинуть денег немного и ещё лучше получится.

что-то уже и оффтоп, и Вы рогом в очевидное упираетесь...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
поэтому создатели этого рейтинга облажались

опять двадцать пять.

Не зная задач которые стояли перед разработчиками рейтинга, как можно говорить, что они сними не справились?

 

им факт роста важен, а не причина.

АБСОЛЮТНО верно.

Играет себе танкист в танчики, бой, другой, третий уууу уже 1000 боев сыграл, смотрит, а рейтинг то вырос. "Ого я стал круче" - делает вывод игрок, и продолжает играть дальше.

При этом качество игры не является Обязательным параметром для роста рейтинга.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживаю предложения прекратить оффтоп, все равно каждый останется при своем мнении.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, по какой формуле учитывается опыт, но на мой взгляд это довольно хороший показатель.

 

В песочнице надо очень круто нагибать, чтобы средний опыт был хотя бы сравним с опытом, получаемым за игру на топах.

 

Кроме того, в опыте есть фишка, которую невозможно учесть ни в каких рейтингах: больше опыта за урон по высокоуровневым противникам.

 

Конечно, это относится только к нынешней формуле, где есть разделение на прем / не прем, и сау / пт не режутся по опыту.

10уровни в среднем меньше опыта получают, чем 8е - нет танков выше уровнем. Арта по своему завету не стреляет в 95% случаев. Да и как быть с теми игроками, кто отыграл 10к+ боев на ПТ\Арте до отмены штрафа на опыт? К тому же с опытом есть одна проблема - он ценит фраги больше дамага, совершенно нормальная картина: 10 фрагов, 1000 урона и больше опыта, чем 1 фраг и 5000 урона, допустим на 8 лвле. Не, пока что это очень противоречивая переменная, что бы делать её основной.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нить может пояснить как у меня в среднем -2 убийства? Такое уже второй день.

 

post-16191-0-45727300-1382820833_thumb.png

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Little_boo, ды та этот,... как его, Воскреситель. О. :heh:

Edited by NikolayHAOS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

-2 убийства
у меня и -12 было. Видать, отключение ВГ АПИ 1.(сколько-то, не помню) сказалось. На 2.0 переделают - станет как  надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
у меня и -12 было. Видать, отключение ВГ АПИ 1.(сколько-то, не помню) сказалось. На 2.0 переделают - станет как надо

когда его отключили? У тебя вроде нормальная стата за вчера, почему у меня-то такая фигня?

Edited by Little_boo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!

Прочитал все страницы, но пока не обнаружил саму таблицу распределения степени нубства в цифрах (проглядел?). Имею по нубметру в среднем 2.200 балов и вроде "Великолепный игрок", но какого само распределение? Сколько например до "умника" осталось хотелось бы узнать? Таблица такая существует ли и мог бы кто подкинуть скрин, если не трудно?

 

 

ПС.: Относясь к себе самокритично я бы себя "Великолепным игроком" не назвал. Скорее лучше среднего, т. е. хорошим... Но это другая песня :-)

Edited by wolocha77

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...