seriych 2,178 #111967 Posted October 9, 2013 но начальные параметры задаются то человеком. И если, например, он задаст какой-нибудь средний пробег за бой, процент попаданий и количество ничьих, то программа формулу, наиболее коррелирующуюся с мастерством найдет, да. Но эта формула будет отображать мастерство еще меньше, чем новый рейтинг от Варгейминг. В этой найденной формуле почти наверняка не будет этого среднего пробега. Вот сейчас ради интереса сделал такую табличку в экселе: столбец n- просто число n от по порядку от 0 до 1000 столбец x- число n плюс случайное число от -100 до 100 столбец r- просто случайное число от -100 до 100 столбец z- sin(0.25+0.002*n) В Eureqa я закидываю только столбцы x, r и z и прошу ее найти зависимость z(x,r) Замечу, что во первых программа понятия не имеет об n, я ей подсунул только случайным образом сильно искаженное значение n в виде числа x. Также подсунул случайное фэйковое число r. И она почти мгновенно находит решения, почти все из которых никак не зависят от r, а зависимость от x очень похожа на исходную зависимость от n (отклонение естественно есть, так как зарандомил я его всё-таки весьма сильно): Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #112069 Posted October 10, 2013 И она почти мгновенно находит решения, почти все из которых никак не зависят от r, а зависимость от x очень похожа на исходную зависимость от nДобавьте шум с ненулевой медианой, а лучше еще с каким-нибудь "веселым" распределением и придёт печаль. И опять же, у вас есть целевое значение функции. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #112081 Posted October 10, 2013 Добавьте шум с ненулевой медианой, а лучше еще с каким-нибудь "веселым" распределением и придёт печаль. Печаль придет только если фэйк будет похож на исходник, но тогда это уже не фэйк. И опять же, у вас есть целевое значение функции. И там есть (сначала wn7, потом найденные решения...). Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #112098 Posted October 10, 2013 И там есть (сначала wn7, потом найденные решения...).Так WN7 не идеален. Получается, эталоном на части вычислений был рейтинг предыдущего поколения.. Лично у меня, с одной стороны, доверия это не вызывает. Знать бы толком, как, что и почему там рассчитывалось. Ветку разработчиков читал, но понял далеко не всё. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #112104 Posted October 10, 2013 Так WN7 не идеален. Получается, эталоном на части вычислений был рейтинг предыдущего поколения.. Ну с чего-то же надо начинать. На самом деле, возможно, и нет особой разницы, с чего начинать, лишь бы рекурсия в итоге сходилась, а не скакали решения от одной крайности к другой. Так системы уравнений решают численными методами: подставляется почти произвольное решение, потом в зависимости от ошибки, которое оно дает, по определенному алгоритму вычисляется следующее пока не дойдем до нужной точности. Я так понимаю тут что-то вроде этого применяется Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #112114 Posted October 10, 2013 (edited) Ну с чего-то же надо начинать. Есть интересная статья, там пробегитесь быстро, сама основная идея понравилась. Edited October 10, 2013 by DotNetFramework Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #112134 Posted October 10, 2013 Есть интересная статья, там пробегитесь быстро Оригинально.Но насколько я понял мы таким методом не сможем вычислить рейтинг отдельно взятого игрока. Нам нужны данные по всем игрокам, которых мы сравниваем и тогда мы их и только их сможем распределить по местам между собой. Хотя могу и ошибаться, там всё слишком круто для меня. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Little_boo 0 #112135 Posted October 10, 2013 у меня вопрос, почему в WN6 и WN7 нерфят тех, что долбил малышню на мелких уровнях, а в WN8 этого нет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #112137 Posted October 10, 2013 у меня вопрос, почему в WN6 и WN7 нерфят тех, что долбил малышню на мелких уровнях, а в WN8 этого нет? У меня вопрос, почему ты так считаешь? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #112141 Posted October 10, 2013 Оригинально. Но насколько я понял мы таким методом не сможем вычислить рейтинг отдельно взятого игрока. Нам нужны данные по всем игрокам, которых мы сравниваем и тогда мы их и только их сможем распределить по местам между собой. Хотя могу и ошибаться, там всё слишком круто для меня. Суть в том, что получаем матрицу (по базе, да), умножая на которую характеристики любого игрока, получаем нужные нам цифры. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Little_boo 0 #112151 Posted October 10, 2013 У меня вопрос, почему ты так считаешь? потому что я не понимаю, ге это учитываяся в формулах. И ещё, я не очень понял, что это шаманство: rWINc = max(0, (rWIN - 0.695) / (1- 0.695))rDAMAGEc= max(0, (rDAMAGE-0.23) / (1-0.23))rFRAGc = min(rDAMAGEc+0.2 , max(0, (rFRAG-0.1286) / (1-0.1286)))rSPOTc = min (rDAMAGEc+0.4 , max(0, (rSPOT-0.4047) / (1-0.4047)))rDEFc = min (1.8, max(0, (rDEF-0.1129) / (1-0.1129))) Чего они делаю вычитая какой-то коэфициент и потом деля 1-коэф. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #112153 Posted October 10, 2013 потому что я не понимаю, ге это учитываяся в формулах. В эталонных требованиях на каждом танке. Чего они делаю вычитая какой-то коэфициент и потом деля 1-коэф. Это просто иная запись ax+b Share this post Link to post Short link Share on other sites
Little_boo 0 #112162 Posted October 10, 2013 В эталонных требованиях на каждом танке. И по какой уровень они штрафуют, до 6-го? Это просто иная запись ax+b Не суть важна запись, вопрос что делают э\ти коэфициенты? Это им "программа" насчитала? Если я правильно понял, они искали алгоритм наиболее близкой по результату с wn7, а зачем? Есть экспретное значение, есть твое. Бери, складывай линейно отношения с коэфициентами, зачем эти max, min? Ещё интересный вопрос, как правильно учесть изменения с артой. Например, раньше много народу долбило на СУ-26 годлой в средних ротах. Там уроны просто не мыслимые для нынешной СУ-26. В общем, те что сейчас будут качать арту - они до показателей тех, кто делал это раньше в жизни недостреляют. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #112171 Posted October 10, 2013 (edited) И по какой уровень они штрафуют, до 6-го? Ни по какой. Или по всем, если хочешь. Идеал формулы- это если один и тот же игрок, играя на любом танке, будет получать одинаковый рейтинг. На этом принципе строится таблица эталонных показателей. Не суть важна запись, вопрос что делают э\ти коэфициенты? Это им "программа" насчитала? Да, я же в самом начале об этом писал. Если я правильно понял, они искали алгоритм наиболее близкой по результату с wn7, а зачем? Неправильно. WN7 это просто точка отсчета, взятая в самом начале. зачем эти max, min? А это уже последствия ручных коррекций. Я тоже об этом упоминал в первом сообщении. Прочитай его, мне лень копипастить: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/7288-wn8-wn9-рейтинг-формула-обсуждение/#entry110917 Ещё интересный вопрос, как правильно учесть изменения с артой. Например, раньше много народу долбило на СУ-26 годлой в средних ротах. Там уроны просто не мыслимые для нынешной СУ-26. В общем, те что сейчас будут качать арту - они до показателей тех, кто делал это раньше в жизни недостреляют. Очевидно, что это невозможно. Сейчас в статистике больше игроков с высокими показателями, соответственно учитываются в основном они. Со временем будет больше новых данных, соответственно эталонная таблица будет постепенно переориентироваться на текущее положение дел. Edited October 10, 2013 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
Little_boo 0 #112188 Posted October 10, 2013 Ни по какой. Или по всем, если хочешь. Т.е. нерфа по уровню техники нет? Переформулирую тогда вопрос. Мне показалочь, что чем выше уровни боев, тем больше там хороших игроков, т.е. в младших уровнях нормльные игроки только стату дрочат. Сооветсвенно на раках набить дамаг проще. Что смушает: http://www.noobmeter.com/tankList Что у них называется нормальным дамагом и экспертным. Экспертнйы понятно - какой-то средний дамаг по топам, а что такое нормальный? В расчетах он не участвует, но есть некая закономерность. На младших уровнях этот нормальный дамаг значительно меньше экспертного, в районе 6-го они выравниваются, а уже на 10 - номарльный дамаг больше экспертного. Со временем будет больше новых данных, соответственно эталонная таблица будет постепенно переориентироваться на текущее положение дел. Экспертное значение берут по топам на техниуке, а топы уже менять не будут на понерфенной технике. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #112190 Posted October 10, 2013 (edited) Что у них называется нормальным дамагом и экспертным. Нет там ни нормального, ни экспертного. Там есть nominal (используется в формуле PR- рейтинг нагиба - и никакого отношения к wn8 не имеет) и expected, который используется как раз в wn8. Это в заголовках там подписано. В расчетах он не участвует, но есть некая закономерность. На младших уровнях этот нормальный дамаг значительно меньше экспертного, в районе 6-го они выравниваются, а уже на 10 - номарльный дамаг больше экспертного. Угу, я уже давно с автором рейтинга нагиба переписывался, указывая что у него слишком низкие требования на низких уровнях. Экспертное значение берут по топам на техниуке, а топы уже менять не будут на понерфенной технике. Нет, не по топам. Берутся средние показатели игроков по базе dossier cache файлов (это соответствует примерно ~1200 по нынешним рейтингам). Edited October 10, 2013 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
kubadaleko 2 #112305 Posted October 10, 2013 Ни по какой. Или по всем, если хочешь. Идеал формулы- это если один и тот же игрок, играя на любом танке, будет получать одинаковый рейтинг. На этом принципе строится таблица эталонных показателей. То есть эта формула будет не применима для расчета эффективности на отдельном танке? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SoloA 1 #112311 Posted October 10, 2013 Вполне применима. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #112312 Posted October 10, 2013 То есть эта формула будет не применима для расчета эффективности на отдельном танке? Как раз наоборот остальные не применимы, а эта будет применима. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kubadaleko 2 #112315 Posted October 10, 2013 Хм, если эта формула основана на том, что у меня одинаковый рейтинг на всех танках, то каким образом он применим? Ведь получается этот рейтинг будет одинаков на всех танках ибо он на этом построен... Share this post Link to post Short link Share on other sites