Jump to content
Korean Random
mottom

после установки xvm перестал отображаться уровень техники над танками в маркере

Recommended Posts

Стоит игра, стоит xvm, стоит еще один мод (лампочка барабекуса), но не вижу уровня техники в маркере (в настройках игры галки стоят). Удаляю мод, удаляю игру, ставлю игру заново, снова вижу уровень техники. Ставлю xvm и прекращаю видеть уровень техники.

Установил XVM 8.9.6 (установщик) ОС - Windows 10 Домашняя

Помогите пожалуйста увидеть уровни техники в маркере над ней.

xvm.log python.log xvm.7z

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в хвм свои маркеры,надо ставить не в настройках,а в конфиге,ЕМНИП

markersAliveNormal.xc

  "enemy": {

    "levelIcon": {
      "enabled": true,

и то же самое в 

  "ally": {

ну или вот,пробуй

xvm.7z

Edited by Slava7572
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо, скачал, распаковал, скопировал в папку D:\GAMES\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs, но не помогло, всё, как было.

 

 

 

 

shot_003.jpg

shot_004.jpg

1 час назад, Slava7572 сказал:

arkersAliveNormal.

нахожу в присланном архиве файл markersAliveNormal.xc, в нем в двух места встречается слово levelIcon :

/ Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "enabled": false,  // false - disable        / не отображать.
      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -21,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
      "alpha": 100       // Opacity                / Прозрачность.

 

и

// Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "enabled": false,
      "x": 0,
      "y": -21,
      "alpha": 100

 

Руками исправляю false на true - ноль эффекта. Игра при этом не запущена, редактировал простым блокнотом. Установил notepad++, в нем читается true.

markersAliveNormal.xc

Edited by mottom
простите, не знаю, как убрать картинки, чтобы не были такими огромными

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

странно,конфиг прикрепленный нормальный вроде,по крайней мере редактор не подсвечивает(я не поверял ничего на своем клиенте).... 

А,вот,вроде нашел,а вы точно экзешником ставили хвм?А логе нарыл вот что

2022-01-19 20:34:19: [WARNING] xvm.xc was not found, building new

а может это запись работы экзешника

в папке этот файл есть и вроде тоже без ошибок.Он точно в клиенте стоит?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, Slava7572 сказал:

А,вот,вроде нашел,а вы точно экзешником ставили хвм?

точно

 

22 минуты назад, Slava7572 сказал:

Он точно в клиенте стоит?

думаю, да, куда экзешник предложил по дефолту, туда и ставил. Сужу о правильности со стороны того, что как поставил, то уши поменялись, стали видны данные по статистике игроков, ранжировка по цветам. Или можно поставить в неправильное место и все едино все это видеть?

Из предложенного архива, вытащил папку xvm и скопировал с перезапиью в папку D:\GAMES\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, mottom сказал:

Сужу о правильности со стороны того, что как поставил, то уши поменялись, стали видны данные по статистике игроков, ранжировка по цветам.

дело в том,что если конфиг ломается,то грузится дефолт,который от вашего конфига почти не отличается.Красных буковок не было при загрузке боя?

вероятность того,что экзешник что то не так установил крайне минимальна

П.С:проверил ваш конфиг на своем клиенте,изменил только то,что ранее описывал,все работает

aa3f0e88eec2.jpg

а еще скачал свой архив,почему то конфиг там не поменялся,вот перекачайте,это заведомо проверенный архив,пути не перепутайте,достаточно разархивировать в D:\GAMES\World_of_Tanks_RU\res_mods.

помимо остальных файлов естественно

configs.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Slava7572 сказал:

все работает

Мне стыдно за себя, но у меня тоже работает. Я по короткой привычке (всего около месяц в игре) искал цифры в самом верху, а что они прячутся под баром хп - не подозревал. До xvm они же были наверху. Если б не ваш скрин, я бы может так и не нашел бы их. Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, mottom сказал:

До xvm они же были наверху

можно их перенести повыше,но может зацепить чего то по цепочке,лампу например,если так прям хочется левел,то можно передвинуть вверх и влево/право...или вообще справа от полоски хп их задвинуть,но это уже вам по месту надо настраивать,разные мониторы и разрешения

      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -21,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

как вариант можно вообще маркеры хвм выключить и юзать дефолт

markers.xc

  "markers": {
    // false - use standard client vehicle markers.
    // false - использовать стандартные маркеры клиента.
    "enabled": false,

,но тогда некоторые функции естественно будут недоступны(та же лампочка,отлетающий нормальный урон,полоска эффективности и т.п.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не будем экспериментировать, вдруг и взаправду что-н собьется =) Теперь я знаю, где живут цифры.

Можно было бы думать ,чтобы ка-то сделать римские цифры более четкими что ль, но это уже изящество.

Вот бы на лампе был бы отсчет секунд 10, но я вроде нашел решение или костыль через лампу барабекуса, но я не ставлю доп мод на продление горения лампы ,я немного шаманю, как он говорит в видео над одним файлом, лампа и отсчет есть 9 секунд, правда при этом лампа с отсчет уезжает влево по горизонтали, автор не знает, как это исправить, я и подавно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, mottom сказал:

ка-то сделать римские цифры более четкими что ль

по моему там можно добавлять любые параметры текста и тени,например

    "size": 13,

    "bold": false,

      "shadow": {                     // параметры тени
        // false - no shadow.
        // false - без тени.
        "enabled": true,
        "distance": 0,                // дистанция смещения
        "angle": 45,                  // угол смещения
        "color": "{{c:system}}",      // цвет
        "alpha": 100,                 // прозрачность
        "blur": 6,                    // размытие
        "strength": 2                 // интенсивность
      },

и т.п.,главное в структуре не ошибаться

но опять же не пробовал

Цитата

я вроде нашел решение или костыль через лампу барабекуса

зачем костыль,если есть 

battle.xc

    // Длительность отображения индикатора 6-го чувства (мсек).
    "sixthSenseDuration": 2000,

это 2 сек

картинку опять же ставим любую,главное обозвать SixthSense.png и положить...да вот собственно
    // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки).
    "sixthSenseIcon": "xvm://res/SixthSense.png",

Edited by Slava7572
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.01.2022 в 22:29, Slava7572 сказал:

зачем костыль,если есть 

battle.xc

    // Длительность отображения индикатора 6-го чувства (мсек).
    "sixthSenseDuration": 2000,

это 2 сек

Меняю значение 2000 на 9000 в расчете, что лампа будет гореть 9 сек, но она горит по дефолту.

20.01.2022 в 20:49, HEKPOMAHT сказал:

Скачиваю файл sixthSense.py

Переписываю этим файлом свой в папке World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro Лампа тоже горит по дефолту.

Помогите, пожалуйста, неучу.

battle.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, mottom сказал:

Помогите, пожалуйста, неучу.

так в нем 2000,вот эта ссылка Некроманта немного другое,это отдельный скрипт для отображения секунд непосредственно,только скрипт,по той ссылке есть еще часть кода для лейблов(battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc),т.е его нужно прописывать отдельно

battle.xc

Edited by Slava7572
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...