Jump to content
Korean Random
slavon23

Маскировка, обзор, обнаружение. Динамические круги на миникарте/minimap

Recommended Posts

Зачем большой круг если он все врет?

Он не врет. Он говорит правду о том, что "внутри круга у вас командир глазастие". И это ценная правда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод цифр не выводит... механика игры ограничивает засвет в 445... круг должен показывать лишь зону возможного засвета врага... посему больше 445 делать круг бессмысленно.


@Yusha, бросайте это занятие.
Лично я катаюсь с кругом 445 и кругами более 445. У них иная информативность. Они обозначают, что есть шансы и ПТ увидеть со всех 445, а не только маусов и прочие сараи. Если кому ума не хватает на понимание механики засвета - хоть разопнитесь тут простыни писать, им уже не поможет. 

 

Оставьте это дело на личный вкус каждого, пожалуйста.

я делаю массовый продукт... 4 круга на миникарте будет перебор...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я делаю массовый продукт...

массовый не должно означать менее информативный.

впрочем, если не понимаете или не слышите - ваше право.

 

тем, кому нужны круги больше 445 - файл в аттаче.

currentvehicle_089.rar

Edited by kashbessm
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он не врет. Он говорит правду о том, что "внутри круга у вас командир глазастие". И это ценная правда.

 

Ну хорошо, пусть на миникарте отображено два круга:

- предел 445 м

- круг моего текущего теоретического засвета ТО на текущем танке, скажем 600 м

 

У меня вопрос по поводу ценностей второго круга:

 

А как я могу в бою воспользоваться информацией о том, что мой круг теоретического засвета на 25% больше чем предел 445 м???

А что для меня измениться если сейчас скажем бонус 25%, а через 50 боев он станет 35%?

 

Я так понимаю, что тут польза только в самом факте что мой ТО больше или меньше 445 м.

Думаю это полезная инфа только в одном случае, если круги будут динамическими и показывать ТО с учетом ттх танка, как прокачен экипаж, есть труба и стоите вы или едете.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только в одном случае, если круги будут динамическими и показывать ТО с учетом ттх танка, как прокачен экипаж, есть труба и стоите вы или едете.

текущий, не модифицированный, скрипт именно это и показывает.
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот бы доделать этот мод, что он информацию не удалял добавленную. В игре есть танки, у которых пушки не так далеко стреляют. Например t1e6. Я добавляю эту информацию в конфиг. Круги рисуются нормально. но если поставить рога или оптику, конфиг обновляется и инфа о дальности стрельбы пропадает. Есть возможность доделать или нет? Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Думаю это полезная инфа только в одном случае, если круги будут динамическими и показывать ТО с учетом ттх танка, как прокачен экипаж, есть труба и стоите вы или едете.
досада, так и есть. Круг рисуется питоном на основании прокачки экипажа и доп модулей\навыков для обзора.
Для рогов рисуется второй круг, о котором тут дискуссия. Тоже с поправкой на скиллы, вентилятор, шоколадки\кофе\и т.п.
Вот тот второй очень неплохо намекает на мощность обзора на самом пределе в 445м 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну хорошо, пусть на миникарте отображено два круга:

- предел 445 м

- круг моего текущего теоретического засвета ТО на текущем танке, скажем 600 м

 

У меня вопрос по поводу ценностей второго круга:

 

А как я могу в бою воспользоваться информацией о том, что мой круг теоретического засвета на 25% больше чем предел 445 м???

А что для меня измениться если сейчас скажем бонус 25%, а через 50 боев он станет 35%?

 

Я так понимаю, что тут польза только в самом факте что мой ТО больше или меньше 445 м.

Думаю это полезная инфа только в одном случае, если круги будут динамическими и показывать ТО с учетом ттх танка, как прокачен экипаж, есть труба и стоите вы или едете.

Гдето это уже обсуждали , при круге засвета у вас более 500 м , пропорционально возрастает шанс засвета при меньшей дистанции. Что написал сам не пойму. Тупо я понял так что например танк мы светим при 350 м , то при обзоре  более 500м мы засветим танк при 300 м , грубо ну что то типо того.надеюсь вы меня поняли :ok:

Yusha  огромное спасибо за труд, кстати на еврофоруме , в теме  где создали этот мод его нет ,  а ваш уже качают его и радуются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я переделал мод... теперь он пишет круги прямо в minimapCircles.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гдето это уже обсуждали , при круге засвета у вас более 500 м , пропорционально возрастает шанс засвета при меньшей дистанции. Что написал сам не пойму. Тупо я понял так что например танк мы светим при 350 м , то при обзоре  более 500м мы засветим танк при 300 м , грубо ну что то типо того.надеюсь вы меня поняли :ok:

 

Да всё понятно, вы говорите о бонусе "борьбы с маскировкой", оценивая его через величину прироста ТО над пределом в 445 м. Я также это делал вот тут в калькуляторе. Самая проблема в том как этот бонус задействовать на практике... в игре приличный разброс показателей, можно иметь ТО  = 440 м стоят в 150 м от кустов, за которыми сидит противник и не засветить его, когда он стреляет. Сегодня такое было. А можно на самом пределе 440 метрах светануть...

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

массовый не должно означать менее информативный.

впрочем, если не понимаете или не слышите - ваше право.

 

тем, кому нужны круги больше 445 - файл в аттаче.

Ну хоть лоб о стену расшиби... я в механике игры разбираюсь уж точно не хуже Вас.

На маскировку и демаскировку влияет куча факторов... единственное назначение круга - это показать дальность ВОЗМОЖНОГО засвета танка противника... только так им и надо пользоваться! Все дистанции свыше 445 никакой ПОЛЕЗНОЙ информации не несут. Ну не засветите Вы дальше 445 метров.

У меня одна теория назрела... Вы любите свою стату разглядывать?

 

Еще абстрактнее пример... допустим раскачали супер пупер экипаж, который обеспечивает КАЧЕСТВЕННЫЙ засвет на 10000 метров... нарисовался круг диаметром 10000 метров... как Вы будете им пользоваться? Он же даже на карту не поместится! Один фиг дальше 445 метров не будете светить (РЕАЛЬНЫЙ засвет)! Да, конечно даже стоящая в кустах елка будет светиться с 445 метров с таким КАЧЕСТВОМ (10000м) обзора. Механика игры и круги ВОЗМОЖНОГО засвета - это разные вещи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну хоть лоб о стену расшиби... я в механике игры разбираюсь уж точно не хуже Вас.

На маскировку и демаскировку влияет куча факторов... единственное назначение круга - это показать дальность ВОЗМОЖНОГО засвета танка противника... только так им и надо пользоваться! Все дистанции свыше 445 никакой ПОЛЕЗНОЙ информации не несут. Ну не засветите Вы дальше 445 метров.

У меня одна теория назрела... Вы любите свою стату разглядывать?

жаль что вы отвечаете, не читая что я написал. тоже о лбах и стенах мысли навевает.

я нигде не писал о засвете дальше 445 метров.

 

на ваш вопрос: я на нее (стату) вообще давно забил. не играю ротами и взводами. только соло (как вы понимаете, это стате в плюс не идет). просто использую игру, как тренажер решения логико-тактических задач.

 

и на пальцах, зачем мне нужен больший круг.

у меня есть т54. характеристики танка+экипаж как раз сейчас дают 445 метров.

и немецкие новые пт с кругом в под 500 метров.

на 54, в зависимости от параметров противника я подъеду рискованней, но поближе к вероятному месту засидки. а на пт с большей дистанции буду знать, что оттуда уже свалили. очень простое практическое применение круга, который просто напоминает мне, какая мощность засвета у меня сейчас. неужели непонятно?

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Один фиг дальше 445 метров не будете светить
зато на этой дистанции будет всегда засвечиваться любая машина под сеткой, в кусте и с маскировкой. Я это оцениваю по разнице в радиусах кругов 445 и того, что снаружи. Вы тут так пенитесь, будто Вас заставляют смотреть на эти бОльшие круги. Сделали себе как Вам нравится - нечего флудить.

*удалился из дискуссии*

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну хоть лоб о стену расшиби... я в механике игры разбираюсь уж точно не хуже Вас.

На маскировку и демаскировку влияет куча факторов... единственное назначение круга - это показать дальность ВОЗМОЖНОГО засвета танка противника... только так им и надо пользоваться! Все дистанции свыше 445 никакой ПОЛЕЗНОЙ информации не несут. Ну не засветите Вы дальше 445 метров.

У меня одна теория назрела... Вы любите свою стату разглядывать?

 

Еще абстрактнее пример... допустим раскачали супер пупер экипаж, который обеспечивает КАЧЕСТВЕННЫЙ засвет на 10000 метров... нарисовался круг диаметром 10000 метров... как Вы будете им пользоваться? Он же даже на карту не поместится! Один фиг дальше 445 метров не будете светить (РЕАЛЬНЫЙ засвет)! Да, конечно даже стоящая в кустах елка будет светиться с 445 метров с таким КАЧЕСТВОМ (10000м) обзора. Механика игры и круги ВОЗМОЖНОГО засвета - это разные вещи.

А кто вам мешает отключить круг в 445 метров? 

 

"circles": {

    "enabled": true,

    "major": [

      {

        "alpha": 45,

        "color": "0x8C0000",

        "distance": 445,

        "enabled": true,

        "thickness": 0.75

Я переделал мод... теперь он пишет круги прямо в minimapCircles.xc.

Тоесть фаил tankrange.xc , можно убрать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

массовый не должно означать менее информативный.

впрочем, если не понимаете или не слышите - ваше право.

 

тем, кому нужны круги больше 445 - файл в аттаче.

приаттаченный currentvehicle.pyc  прописывает файл tankrange.xc в директорию res_mods\xvm

хотелось бы поменять на путь в res_mods\xvm\configs

попробовал это сделать сам. декомпилировал, код

xvm_configuration_file = os.getcwd() + os.sep + 'res_mods' + os.sep + 'xvm' + os.sep + 'tankrange.xc'
        if not os.path.exists(xvm_configuration_file):
            LOG_NOTE('Configuration file missing (' + xvm_configuration_file + '). Creating.')

заменил на следующий

xvm_configuration_file = os.getcwd() + os.sep + 'res_mods' + os.sep + 'xvm' + os.sep + 'configs' + os.sep + 'tankrange.xc'
        if not os.path.exists(xvm_configuration_file):
            LOG_NOTE('Configuration file missing (' + xvm_configuration_file + '). Creating.')

но обратно собрать не смог, в силу своего дилетанства. не поможете?

Edited by evil_rrock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.....допустим раскачали супер пупер экипаж, который обеспечивает КАЧЕСТВЕННЫЙ засвет на 10000 метров... нарисовался круг диаметром 10000 метров... как Вы будете им пользоваться? Он же даже на карту не поместится! Один фиг дальше 445 метров не будете светить (РЕАЛЬНЫЙ засвет)! Да, конечно даже стоящая в кустах елка будет светиться с 445 метров с таким КАЧЕСТВОМ (10000м) обзора....

Улыбнуло!))) Вот еслиб мод мог динамически строить круги обзора в зависимости покой/движение/труба, поочередно включались. Типа как круги скорости в Дамоклов меч строятся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:exc: ВАЖНО.

Полностью согласен.

 

Не надо лезьте в дебри и изобретать 4 закон Ньютона.

Главное хотелось бы, чтоб круг менялся динамически в зависимости покой/движение/труба/просветленка + перки. хотя перки можно и опустить.

Если лезть в дебри, то надо учитывать коэффициент маскировки, прокачку перков по маскировке, маскировочная сеть... А это не совсем просто..да и надо ли?

 

Нагибаторам это не надо. Крабикам это не поможет, если голова работать не будет.

Надо понимать принципы игры. :exc:

ЛТ - это свет. на ЛТ главное манёвренность и наличие просветленки. Умение использовать рельеф местности.

СТ - Это поддержка, либо ЛТ переросток. Либо поддержка ТТ и ПТ.

ТТ - это большой кусок мяса. Призвание которого не стоять в кустах, а ГРАМОТНО таноквать и разрушать нападение противника.

ПТ - это сила в умелых руках. Признавая как исполнять функции ТТ (у меня Фош 155 он хорошо танкует). Либо поддержка ТТ и СТ. И работает по засвету команды.

 

Следовательно, уважаемые форумчане, я не думаю, что имеет смысл лезть в дебри учитывать очень большое кол-во переменных. 

:flag:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Главное хотелось бы, чтоб круг менялся динамически в зависимости покой/движение/труба/просветленка + перки. хотя перки можно и опустить.

Вы вообще этот мод знаете?

Вот еслиб мод мог динамически строить круги обзора в зависимости покой/движение/труба

Вы тоже понимаете что пишете?

 

Чем отличается обзор в покое от обзора в движении? Ок... выключается труба... тогда чем отличается обзор в покое от обзора с трубой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Следовательно, уважаемые форумчане, я не думаю, что имеет смысл лезть в дебри учитывать очень большое кол-во переменных. 

:flag:

 

Какая разница сколько там переменных, если расчет идет автоматически?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

приаттаченный currentvehicle.pyc  прописывает файл tankrange.xc в директорию res_mods\xvm

хотелось бы поменять на путь в res_mods\xvm\configs

попробовал это сделать сам. декомпилировал, код

xvm_configuration_file = os.getcwd() + os.sep + 'res_mods' + os.sep + 'xvm' + os.sep + 'tankrange.xc'
        if not os.path.exists(xvm_configuration_file):
            LOG_NOTE('Configuration file missing (' + xvm_configuration_file + '). Creating.')

заменил на следующий

xvm_configuration_file = os.getcwd() + os.sep + 'res_mods' + os.sep + 'xvm' + os.sep + 'configs' + os.sep + 'tankrange.xc'
        if not os.path.exists(xvm_configuration_file):
            LOG_NOTE('Configuration file missing (' + xvm_configuration_file + '). Creating.')

но обратно собрать не смог, в силу своего дилетанства. не поможете?

По скриптам питона тут есть отдельная тема... я понимаю, что хочется сделать и разобраться самому...и это похвально. Можете бросить мне свой скрипт, я соберу. Но у меня вопрос... я сам не на много дальше ушел в изучении питона, но зачем было изначально плодить новые файлы? Зачем это надо, если скрипт этот лишь использует возможности самого XVM? Почему не писать данные по кругам сразу в minimapCircles.xc? Тогда и в фале minimap.xc ничего менять не придется! Ну это мои мысли... я так и сделал... все шикарно работает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...