Yusha Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 Спасибо огромное, добрый человек! Теперь чисто ламерский вопросик. Между тем вариантом, до которого я допёр своими куцыми мозгами и вашим, есть ли критичность на выхлопе? Но Ваш способ мне больше понравился =) P.S. единственно что, выдаёт ошибку при выходе из клиента, с просьбой отправить отчёт мелкомягким, а в остальном, всё работает исправно Я показал как проще компилировать, Ваш код я не смотрел. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 Написал способ проще SuperXcool, Вы мне разницу напишите в обзоре между " чем покой без трубы (до 3 сек) отличается от движения" или все таки признаете, что отличий в обзоре в этом случае нет? "Меня всегда поражало, как ...... умеет всегда завести срач из ничего." ©Lemon96 - хорошие слова!) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 В классической теории разницы нет :)))) Но вот если сюда наложить механизм сбора инфы сервером о засвете, в виде расходящихся лучшей от обзорных точек с увеличивающимся таймаутом, который если память не изменяет на дистанции до 400 метров около 2 сек, то ... мы получим что у движущегося танка радиус засвета будет меньше чем у стоячего, причем примерно вот на такую величину: ТО-V1*2, где ТО - мой теоретический обзор, V1 - моя скорость, м/с. Например, если я имею ТО=380 м и двигаюсь со скоростью 50 км/ч к противнику, который без маски стоит в поле, то я его скорее всего увижу в круге между 352...380, м. В то время как приближаясь к нему с почти 0 скоростью, я понятно дело увижу его при 380 м. А если противник тоже будет двигаться на встречу? А если будут потери пакетов? А пинг? А если противник попадет под луч в начале такта 2 сек, а не в конце? Слишком много переменных... да и все это можно смело опустить... так как круги строит именно XVM... и там статичные значения, которые загружаются в начале боя. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 В классической теории разницы нет :)))) Но вот если сюда наложить механизм сбора инфы сервером о засвете, в виде расходящихся лучшей от обзорных точек с увеличивающимся таймаутом, который если память не изменяет на дистанции до 400 метров около 2 сек, то ... мы получим что у движущегося танка радиус засвета будет меньше чем у стоячего, причем примерно вот на такую величину: ТО-V1*2, где ТО - мой теоретический обзор, V1 - моя скорость, м/с. Например, если я имею ТО=380 м и двигаюсь со скоростью 50 км/ч к противнику, который без маски стоит в поле, то я его скорее всего увижу в круге между 352...380, м. В то время как приближаясь к нему с почти 0 скоростью, я понятно дело увижу его при 380 м. Спасибо, что напомнил и о интервале времени опроса для разных дистанций.) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 А если противник тоже будет двигаться на встречу? А если будут потери пакетов? А пинг? А если противник попадет под луч в начале такта 2 сек, а не в конце? Слишком много переменных... да и все это можно смело опустить... так как круги строит именно XVM... и там статичные значения, которые загружаются в начале боя. Наверно можно и опустить... Хотя всё познается в сравнении, Лупоглаз дает 2% к 380 м, что составляет +7,6 м. Это мы учитываем. А то что на расстоянии в 380 метров у вас таймаут если быть точным в 1,7 сек, который на скорости в 30 км/ч варьирует ваш обзор на -(0...14) м этим можно пренебречь.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 Change logv1.6 - Updated to 8.9. Added option to limit to 445m. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 @Yusha, ну не совсем так. В исходном коде он подписал все пункты и выложил его (исходник) в свободный доступ. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 (edited) NikolayHAOS, ну я как бы уже с утра в его коде сижу... мне вот непонятно...почему же кнопки, башни и пушки не обновляются Edited November 6, 2013 by Yusha Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 почему же кнопки, башни и пушки не обновляются какие кнопки чет не чего не понял? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 (edited) какие кнопки чет не чего не понял? В командном, тренировочном, ротном бою... после боя кнопка "В бой" не активна, пока другой танк не пощелкаешь... + при смене экипажа. Если заменить башню или пушку, то визуальная модель не меняется до смены танка. В коде явно не выполняется команда refresh в эти моменты... хотя в коде от ВГ все стоит так же, но обновление происходит... и это уже не первый патч за этим модом тянется. def refreshModel(self): if self.isPresent() and self.isInHangar() and self.item.modelState: g_hangarSpace.updateVehicle(self.item) else: g_hangarSpace.removeVehicle() UPD. Частично проблему решил. Edited November 7, 2013 by Yusha Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 хотя в коде от ВГ все стоит так же, но обновление происходит... а проверенно? я замечал, что не обновлялась модель орудия, но не уверен с модом или без. Да и тут это немного оффтоп уже. Для этого мода есть тема, ссылку на которую я раньше давал. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mort Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Простите профана,а добавить цифру о своей дальности видения(динамическую,ту которую этот скрипт считает) в прицел,а не на миникарту можно? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Простите профана,а добавить цифру о своей дальности видения(динамическую,ту которую этот скрипт считает) в прицел,а не на миникарту можно? Можно. Но это уже надо прицел делать такой. а проверенно? я замечал, что не обновлялась модель орудия, но не уверен с модом или без. Да и тут это немного оффтоп уже. Для этого мода есть тема, ссылку на которую я раньше давал. Согласен. Всячески стараюсь вывести это из темы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimitro Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Можно. Но это уже надо прицел делать такой. koshnaranek сделал вывод зума на любых прицелах. Поговори с ним, может поможет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 (edited) Кстати, да, необязательно мудрить с выводом в прицел со всякими флешами. Питон тоже с этим справляется. Edited November 7, 2013 by MakcT40 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
megaheyzers Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 (edited) Всем доброго! Перечитав ветку сначала увидел, что во многом полемика велась на счет необходимости рисования круга больше 445 м - якобы для того, чтобы видеть насколько качественнее обзор.... Если речь о качестве обзора, а его дальность все равно не может больше 445 м - может есть смысл 445м круг рисовать с динамической толщиной/типом линии или цветом/прозрачностью в зависимости от того на сколько "качественнее" обзор.Хотя сейчас пытаюсь выяснить для себя принципиальную полезность кругов.... 'Километровый квадрат' Километровый квадрат - польза несомненна - в случае если не видишь противника, а он отображен на миникарте (т.е. засвечен союзником) - то можно прикинуть на сколько и в какую сторону стоит подъехать чтобы его (противника) увидеть. При этом легче принять решение - остаемся на месте/в укрытии и ждем других противников или демаскируемся, меняем положение для "увидения" противника, засвеченного союзниками.Извиняюсь за сумбурность.....Сказанное в большей степени касается засадной тактики ПТ.... Edited November 9, 2013 by megaheyzers Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 Всем доброго! Перечитав ветку сначала увидел, что во многом полемика велась на счет необходимости рисования круга больше 445 м - якобы для того, чтобы видеть насколько качественнее обзор.... Если речь о качестве обзора, а его дальность все равно не может больше 445 м - может есть смысл 445м круг рисовать с динамической толщиной/типом линии или цветом/прозрачностью в зависимости от того на сколько "качественнее" обзор. если предположим в варианте, с ограничением на 445 метров сделать следующие цвета: 445 метров-красный, а с трубой-синий, то если ваш обзор с трубой превышает 445 метров, цвет круга будет специвического отттенка, что позволяет понять то, о чём вы говорите. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 Всем доброго! Перечитав ветку сначала увидел, что во многом полемика велась на счет необходимости рисования круга больше 445 м - якобы для того, чтобы видеть насколько качественнее обзор.... Если речь о качестве обзора, а его дальность все равно не может больше 445 м - может есть смысл 445м круг рисовать с динамической толщиной/типом линии или цветом/прозрачностью в зависимости от того на сколько "качественнее" обзор. Вы уловили контур полемики, но не суть - и чего даст эта толщина в бою? А ни чего (также как и круг сверх 445 м), только фап-фап на то что круг толстый, а в основе кругов в первую очередь должна быть практическая ценность... от толщины круга практической ценности ни какой не будет. Реальную ценность представляют квадрат 1120x1120 м, круг в 445 м, и информация о том меньше ваш ТО этой цифры и если меньше то на сколько. ЗЫ: С точки зрения фап-фап, идея с толщиной круга весьма оригинальна. если предположим в варианте, с ограничением на 445 метров сделать следующие цвета: 445 метров-красный, а с трубой-синий, то если ваш обзор с трубой превышает 445 метров, цвет круга будет специвического отттенка, что позволяет понять то, о чём вы говорите. Не совсем понятно, если круг в 445 м метров будет, то и без цвета будет видно больше ваш ТО или меньше 445 м. Или это просто как дополнение чтобы быстрее ориентироваться? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 Не совсем понятно, если круг в 445 м метров будет, то и без цвета будет видно больше ваш ТО или меньше 445 м. Или это просто как дополнение чтобы быстрее ориентироваться? товарисч, на пост которого я отвечал, высказал предложение о том, чтобы в том случае, если ваш обзор свыше 445 метров, то круг 445 динамически окрашивается в иной цвет, или меняет толщину линии, что в свою очередь говорить, что у вас обзор качественный, так как превышает по номиналу максимум допустимый в игре. вот я ему и обьяснил, как в принципе реализовать это, не прибегая к изменению питоновского скрипта. P.S. мне вот нравятся кружочки рисемые свыше 445 метров. но это дело лично каждого. как в поговорке. у всех свой вкус, сказал индус, снимая с члена обезьяну. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
megaheyzers Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 (edited) в основе кругов в первую очередь должна быть практическая ценность... пока правил предыдущий свой пост - отписались почти о том же :) Если честно - особой пользы в кругах обзора пока для себя не вижу.......(ну нуб я, ну туплю....) - точнее не вижу как применить информацию о своем обзоре в бою (если не один остался в поле, а например в команде в городе).... что касается кругов - то имхо - если мой ТО меньше 445 м - два круга - 445 и динамический ТО; если ТО >= 445 - то один круг 445 м с динамической толщиной/цветом PS - пока перекуривал - посетила одна бредовая (а может и не очень бредовая) идея - прикольно было бы если б на миникарте рисовались мертвые области (например в виде затененных квадратов миникарты) - т.е. те, которые теоретически не могут в настоящий момент быть засвечены противниками..... Edited November 9, 2013 by megaheyzers Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts