TornadoCat 1,027 #110017 Posted October 5, 2013 @seriych, это то понятно, но иногда одна мОшЫнка 7 уровня типа Е25 на голде решала в одиночку 4 восьмёрки, потому и относительно ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BIGBOY 1 #111190 Posted October 8, 2013 А можно ли заменить строчку "Шанс на победу" на "Эффективность команды"? Ведь на самом деле этот параметр больше описывает скилованность игроков, а не предсказывает будущее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MH5 0 #112815 Posted October 12, 2013 ... Я думаю вы сами понимаете как влияет низкий/высокий шанс победы на команду особенно если его видит не опытный игрок. Я полагаю, это заставит его задуматься, а думать - это полезно! А отключать в некоторых случаях вероятность действительно стоило бы. Может оленемер и прав по "математическому ожиданию" вероятности победы, но иногда глядя в цветастые "уши" начинаешь очень сильно сомневаться в его актуальности. Можно попробовать рассчитывать "дисперсию", и если она превысит критический уровень (команды например разношерстная, или статоры на светляках, а арты нет) - выдавать вероятность "ХЗ%" (хто знаить... :)". Но сложно это. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #112830 Posted October 12, 2013 Можно попробовать рассчитывать "дисперсию" Я предлагал и пробовал. Заметно лучших результатов не получилось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fakels 1 #114123 Posted October 15, 2013 (edited) Не мешало бы ознакомиться с алгоритмом, прежде чем делать подобные заявления. Уровень машин учитывается в любом случае. согласен с . алгоритм ваш как то не очень хорошо уровень учитывает. могу точно сказать что он не учитывает на каком танке играет хороший игрок, имеется ввиду имбо танк или нет. бывает заходишь в бой видишь шанс 55-60, смотришь на состав все топы красно-оранжевые, в жопе сидят пару зеленых-желтых, а с противоположной стороны все топы желтые остальные оранжево-красные. вот сделал скрин специально. прогноз тут по расчетам вроде хороший, но топы быстренько слились, итог слив боя. Тут по составу видно что перевес у противника по количеству желтых в топе, да еще и % побед на технике хороший что не скажешь о союзных днищя-топах. Честно я не знаю как вы там рассчитывали шансы что за алгоритм но он просто тупо не работает, или иногда) Я полагаю, это заставит его задуматься, а думать - это полезно! Раки думать не умеют, у них мозг маленький)) Edited October 15, 2013 by fakels Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #114137 Posted October 15, 2013 (edited) согласен с . алгоритм ваш как то не очень хорошо уровень учитывает. могу точно сказать что он не учитывает на каком танке играет хороший игрок, имеется ввиду имбо танк или нет. бывает заходишь в бой видишь шанс 55-60, смотришь на состав все топы красно-оранжевые, в жопе сидят пару зеленых-желтых, а с противоположной стороны все топы желтые остальные оранжево-красные. вот сделал скрин специально. shot_130.jpg прогноз тут по расчетам вроде хороший, но топы быстренько слились, итог слив боя. Тут по составу видно что перевес у противника по количеству желтых в топе, да еще и % побед на технике хороший что не скажешь о союзных днищя-топах. Честно я не знаю как вы там рассчитывали шансы что за алгоритм но он просто тупо не работает, или иногда) Скрин с результатами боя надеюсь не затруднит предоставить? А здесь же я вижу максимально комфортный бой по лвл для всех участников несмотря на то, что кто-то оказался на дне списка - разница между топ и дном всего 1 лвл. Как минимум три игрока Вашей команды могли вырезать основную составляющую всей вражеской группировки. По крайней меря я бы (будь на своем Хелкате в этом бою и на этой карте) вырезал бы как минимум половину их команды, а у них Хелкатов то и не было. Но кто-то походу не смог, так что "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива":) Без обид, надеюсь Вы понимаете что это всего лишь литературное выражение:) Да и шанс 55/45 от 50/50 мало чем отличается если честно, так что пример не очень убедительный:) С формулой расчета шанса на победу можете ознакомиться здесь. Там же можем и подискутировать на предмет "алгоритм ваш как то не очень хорошо уровень учитывает" и всего прочего, при условии конечно что желание не исчезнет в процессе изучения формулы и сможете ее осилить:) Но это так... лирическое отступление. А алгоритм действительно не учитывает "имбовость танка" по отношению к другим танкам... онли скилл... А вообще дождемся когда наладится механизм отдачи инфы для расчета эффективности по танку, вот тогда и поработаем/доработаем ее еще - мысли уже есть, но пока как говориться "не стоит" вносить какие-то изменения призванные повысить на 3-5% точность расчета, при том что из-за только одной невозможности расчета формулы по эффективности игры на конкретном танке она на 30% ниже по эффективности от того, что задумывалось изначально:) Как-то так вот... Edited October 15, 2013 by TurinDeNar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fakels 1 #114140 Posted October 15, 2013 Скрин с результатами боя надеюсь не затруднит предоставить? А здесь же я вижу максимально комфортный бой по лвл для всех участников несмотря на то, что кто-то оказался на дне списка - разница между топ и дном всего 1 лвл. Как минимум три игрока Вашей команды могли вырезать основную составляющую всей вражеской группировки. По крайней меря я бы (будь на своем Хелкате в этом бою и на этой карте) вырезал бы как минимум половину их команды, а у них Хелкатов то и не было. Позорного скрина нет) бой был на 5-6 мин. всех быстренько вырезали как собак))) ну и вбр был не на нашей стороне). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #114141 Posted October 15, 2013 (edited) Позорного скрина нет) бой был на 5-6 мин. всех быстренько вырезали как собак))) ну и вбр был не на нашей стороне). Не ну бывает:( Но правда... формула здесь совершенно не причем, в нее заложены почти все коэффициенты... но так бывает... человеческий фактор мать его:) Хотя и он в ней отчасти (по высокоскилованным игрокам) тоже предусмотрен, как бы фантастически это не звучало:) 8. Ebn - возможная боевая эффективность игрока, нормализованная по верхнему пороговому значению if Eb <=200 then Ebn = Eb; else Ebn = 200 Edited October 15, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites