Jump to content
Korean Random
Turbina

Обсуждение мода Received Damage Announcer

Recommended Posts

Версия 2.5, подправленная на предмет вывода сообщения в чат при получении урона от союзника - Это описание к версии от Omegaice ??? которой нет в посте

Это относится к ReceivedDamage-EU-v2.5m, которая датирована 26.11.2014 (сейчас её уже не стОит использовать).

 

Остальное - к версии ReceivedDamage-EU-v2.5m_096-097.1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это относится к ReceivedDamage-EU-v2.5m, которая датирована 26.11.2014 (сейчас её уже не стОит использовать).

Остальное - к версии ReceivedDamage-EU-v2.5m_096-097.1.

 

МАКСТ, отказался от твоей версией в связи с конфликтом с модом "Боевой интерфейс" от зайца.

Питон высыпает ошибками:

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "C:\p27\BattleInterface.py", line 43, in zayaz_showDamageFromShot
ERROR:   File "vehicle.py", line 174, in showDamageFromShot

это выяснилось на офф. форуме в теме мода, не у меня одного. Может ты исправишь? т.к. перестаёт работать часть мода отвечающая за показ полученного урона.

 

P.s.: я с удовольствием отказался от панели повреждения был бы отдельно мод на панель ремонта в центре (роза ремонта)

Edited by Beliy.IV
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И всё мучаюсь с textformat tabstops, ну не хавает он размеры, ставлю 1 , ставлю 100 , ставлю 200 , а размер табуляции на месте. он просто хавает тег <tab> с размером по умолчанию в 4 , а названия танка не влазят в 4 как и некоторый урон, вот и ломается вся схема колонок.

 

Верно ли я прописал сами параметры <textformat tabstops='[xxx,xxx]'>бла<tab>бла <tab>бла </textformat> ???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хех, недоглядел.

Макс,раз уж ты здесь.Пробовал оставить одни рикошеты,но работает только вместе.Думал вот так отделить:

"received": {

            "bounce": {

            "enabled": true,

            "format": "<font color='#009270' size='15'>-бла-бла-бла-не пробил(рикошет)-бла-бла-бла(просто сократил,строка работает)</font></b>"

   },

            "enabled": false,

            "format": ""

но в этом случае не работает совсем.Если включить второй инейбл,то с пустой строкой отображается и танк,который дамажит.Это особенность мода такая,только вместе узнает?Или как то можно добиться именно рикошетов\непробилов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это особенность мода такая,только вместе узнает?Или как то можно добиться именно рикошетов/непробилов?

Так сделал автор. Чтобы оставить только bounce, нужно немного изменить логику работы мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хех, недоглядел.

что то не пашет с дамаг панелью от гамбита 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что то не пашет с дамаг панелью от гамбита

В логе что-то есть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что то не пашет с дамаг панелью от гамбита

Попробуй этот vehicle.rar

Этот скрипт делал Fichtner он писал что:

 

Я нашел в чем проблема в ихнем скрипте.

У них заместо

from functools import partial

объявлено как

import functools

upd это относительно версии ReceivedDamage-EU-v2.5m_096-097.1

Так сделал автор. Чтобы оставить только bounce, нужно немного изменить логику работы мода.

А Вы можете попробовать изменить логику работы мода? Edited by М_а_к_с_и_м_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так сделал автор. Чтобы оставить только bounce, нужно немного изменить логику работы мода.

Спасибо за ответ,Макс.С прошедшими тебя и наступающими))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе что-то есть?

вот именно что чисто 

просто не пишет не чего в чат

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто не пишет не чего в чат

Проверил на паре реплеев версию 097.2 - вполне пишет и урон, и рикошеты/непробития.

Конфиг дамаг-панели давно использую от demon2597.

 

---

 

Пробовал оставить одни рикошеты

А Вы можете попробовать изменить логику работы мода?

Посоветуйте, как правильнее/понятнее оформить этот режим в файле настроек?

Пока попробовал (и работает) так:

"received": {
        "enabled": 2,
        "format": "<ля-ля-тополя-пробил>",
         "bounce":{
              "enabled": true,
              "format": "<ля-ля-тополя-непробил/рикошет>"
         }
}
Т.е., параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce (новый режим).

Но, возможно, есть более интересные варианты...

Edited by MakcT40
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посоветуйте, как правильнее/понятнее оформить этот режим в файле настроек?

Пока попробовал (и работает) так:

"received": {
        "enabled": 2,
        "format": "<ля-ля-тополя-пробил>",
         "bounce":{
              "enabled": true,
              "format": "<ля-ля-тополя-непробил/рикошет>"
         }
}
Т.е., параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce (новый режим).

Но, возможно, есть более интересные варианты...

По моему, то что нужно. Просто добавить файл readme чтобы была понятно. Или добавить комментарии к конфигу, если это возможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил на паре реплеев версию 097.2 - вполне пишет и урон, и рикошеты/непробития.Конфиг дамаг-панели давно использую от demon2597.---Посоветуйте, как правильнее/понятнее оформить этот режим в файле настроек?Пока попробовал (и работает) так:[=auto:0]"received": {

"enabled": 2,

"format": "<ля-ля-тополя-пробил>",

"bounce":{

"enabled": true,

"format": "<ля-ля-тополя-непробил/рикошет>"

}

}[/code]Т.е., параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce (новый режим).Но, возможно, есть более интересные варианты...

я про то что союзник стреляет и арта

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce

 

Всё вроде просто и понятно...даже я разберусь)) как раз то что нужно))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я про то что союзник стреляет и арта

Ну, для проверки мне нужен либо подходящий реплей, либо вечером, если будет время и не очень лень, запущу тренировку в три окна и потестирую.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, для проверки мне нужен либо подходящий реплей, либо вечером, если будет время и не очень лень, запущу тренировку в три окна и потестирую.

точнее не пашет не чего 

думаю подойдет 

14236211264079_china_Ch12_111_1_2_3_steppes.wotreplay

Edited by Dark_Knight_MiX
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

точнее не пашет не чего

Проверил и на приложенном реплее, и в трене. Всё в норме, оба мода работают параллельно, конфликтов не заметил. Скрины из тренировки.

post-15204-0-83677900-1430851717_thumb.jpg

post-15204-0-62007300-1430851723_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил и на приложенном реплее, и в трене. Всё в норме, оба мода работают параллельно, конфликтов не заметил. Скрины из тренировки.

скинь скрипт и конфиг если нетрудно или с какими иодами может быть конфликт? PMOD может быть?

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил на паре реплеев версию 097.2 - вполне пишет и урон, и рикошеты/непробития.

Конфиг дамаг-панели давно использую от demon2597.

 

---

 

 

Посоветуйте, как правильнее/понятнее оформить этот режим в файле настроек?

Пока попробовал (и работает) так:

"received": {
        "enabled": 2,
        "format": "<ля-ля-тополя-пробил>",
         "bounce":{
              "enabled": true,
              "format": "<ля-ля-тополя-непробил/рикошет>"
         }
}
Т.е., параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce (новый режим).

Но, возможно, есть более интересные варианты...

 

Спасибо Макс,заработало как хотел с двойкой.Многими боями не было времени проверить,но самое главное,что пробития не показывает,только рикошеты.Если будут аномалии отпишусь))

8d91611b1e19.jpg

 

 

с какими иодами может быть конфликт? PMOD может быть?

пмод стоит(правда включено не много функций,но он все равно же грузится полностью),все норм работает(пока,проверил на паре боев),скрипт Fichtner(вроде как писали,что в версии Макса траблы) отсюда,конфиг отсюда,но думаю разницы нет откуда конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...