MakcT40 331 #268089 Posted May 4, 2015 Версия 2.5, подправленная на предмет вывода сообщения в чат при получении урона от союзника - Это описание к версии от Omegaice ??? которой нет в постеЭто относится к ReceivedDamage-EU-v2.5m, которая датирована 26.11.2014 (сейчас её уже не стОит использовать). Остальное - к версии ReceivedDamage-EU-v2.5m_096-097.1. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #268240 Posted May 4, 2015 (edited) Это относится к ReceivedDamage-EU-v2.5m, которая датирована 26.11.2014 (сейчас её уже не стОит использовать). Остальное - к версии ReceivedDamage-EU-v2.5m_096-097.1. МАКСТ, отказался от твоей версией в связи с конфликтом с модом "Боевой интерфейс" от зайца. Питон высыпает ошибками: ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "C:\p27\BattleInterface.py", line 43, in zayaz_showDamageFromShot ERROR: File "vehicle.py", line 174, in showDamageFromShot это выяснилось на офф. форуме в теме мода, не у меня одного. Может ты исправишь? т.к. перестаёт работать часть мода отвечающая за показ полученного урона. P.s.: я с удовольствием отказался от панели повреждения был бы отдельно мод на панель ремонта в центре (роза ремонта) Edited May 4, 2015 by Beliy.IV 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #268250 Posted May 4, 2015 Питон высыпает ошибкамиХех, недоглядел.ReceivedDamage-EU-v2.5m_097.2.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #268261 Posted May 4, 2015 И всё мучаюсь с textformat tabstops, ну не хавает он размеры, ставлю 1 , ставлю 100 , ставлю 200 , а размер табуляции на месте. он просто хавает тег <tab> с размером по умолчанию в 4 , а названия танка не влазят в 4 как и некоторый урон, вот и ломается вся схема колонок. Верно ли я прописал сами параметры <textformat tabstops='[xxx,xxx]'>бла<tab>бла <tab>бла </textformat> ??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #268298 Posted May 4, 2015 Хех, недоглядел. Макс,раз уж ты здесь.Пробовал оставить одни рикошеты,но работает только вместе.Думал вот так отделить: "received": { "bounce": { "enabled": true, "format": "<font color='#009270' size='15'>-бла-бла-бла-не пробил(рикошет)-бла-бла-бла(просто сократил,строка работает)</font></b>" }, "enabled": false, "format": "" но в этом случае не работает совсем.Если включить второй инейбл,то с пустой строкой отображается и танк,который дамажит.Это особенность мода такая,только вместе узнает?Или как то можно добиться именно рикошетов\непробилов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #268328 Posted May 4, 2015 Это особенность мода такая,только вместе узнает?Или как то можно добиться именно рикошетов/непробилов?Так сделал автор. Чтобы оставить только bounce, нужно немного изменить логику работы мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #268334 Posted May 4, 2015 Хех, недоглядел. что то не пашет с дамаг панелью от гамбита Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #268336 Posted May 4, 2015 что то не пашет с дамаг панелью от гамбитаВ логе что-то есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
М_а_к_с_и_м_ 5 #268347 Posted May 4, 2015 (edited) что то не пашет с дамаг панелью от гамбитаПопробуй этот vehicle.rarЭтот скрипт делал Fichtner он писал что: Я нашел в чем проблема в ихнем скрипте. У них заместо from functools import partial объявлено как import functools upd это относительно версии ReceivedDamage-EU-v2.5m_096-097.1 Так сделал автор. Чтобы оставить только bounce, нужно немного изменить логику работы мода.А Вы можете попробовать изменить логику работы мода? Edited May 6, 2015 by М_а_к_с_и_м_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #268350 Posted May 4, 2015 Так сделал автор. Чтобы оставить только bounce, нужно немного изменить логику работы мода. Спасибо за ответ,Макс.С прошедшими тебя и наступающими)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #268352 Posted May 4, 2015 (edited) В логе что-то есть? вот именно что чисто просто не пишет не чего в чат Edited May 4, 2015 by Dark_Knight_MiX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #268366 Posted May 4, 2015 (edited) просто не пишет не чего в чатПроверил на паре реплеев версию 097.2 - вполне пишет и урон, и рикошеты/непробития.Конфиг дамаг-панели давно использую от demon2597. --- Пробовал оставить одни рикошеты А Вы можете попробовать изменить логику работы мода? Посоветуйте, как правильнее/понятнее оформить этот режим в файле настроек? Пока попробовал (и работает) так: "received": { "enabled": 2, "format": "<ля-ля-тополя-пробил>", "bounce":{ "enabled": true, "format": "<ля-ля-тополя-непробил/рикошет>" } }Т.е., параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce (новый режим).Но, возможно, есть более интересные варианты... Edited May 4, 2015 by MakcT40 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
М_а_к_с_и_м_ 5 #268374 Posted May 4, 2015 Посоветуйте, как правильнее/понятнее оформить этот режим в файле настроек? Пока попробовал (и работает) так: "received": { "enabled": 2, "format": "<ля-ля-тополя-пробил>", "bounce":{ "enabled": true, "format": "<ля-ля-тополя-непробил/рикошет>" } }Т.е., параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce (новый режим).Но, возможно, есть более интересные варианты... По моему, то что нужно. Просто добавить файл readme чтобы была понятно. Или добавить комментарии к конфигу, если это возможно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #268393 Posted May 5, 2015 Проверил на паре реплеев версию 097.2 - вполне пишет и урон, и рикошеты/непробития.Конфиг дамаг-панели давно использую от demon2597.---Посоветуйте, как правильнее/понятнее оформить этот режим в файле настроек?Пока попробовал (и работает) так:[=auto:0]"received": { "enabled": 2, "format": "<ля-ля-тополя-пробил>", "bounce":{ "enabled": true, "format": "<ля-ля-тополя-непробил/рикошет>" } }[/code]Т.е., параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce (новый режим).Но, возможно, есть более интересные варианты... я про то что союзник стреляет и арта Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #268395 Posted May 5, 2015 параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce Всё вроде просто и понятно...даже я разберусь)) как раз то что нужно)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #268403 Posted May 5, 2015 я про то что союзник стреляет и артаНу, для проверки мне нужен либо подходящий реплей, либо вечером, если будет время и не очень лень, запущу тренировку в три окна и потестирую. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #268480 Posted May 5, 2015 (edited) Ну, для проверки мне нужен либо подходящий реплей, либо вечером, если будет время и не очень лень, запущу тренировку в три окна и потестирую. точнее не пашет не чего думаю подойдет 14236211264079_china_Ch12_111_1_2_3_steppes.wotreplay Edited May 5, 2015 by Dark_Knight_MiX 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #268533 Posted May 5, 2015 точнее не пашет не чегоПроверил и на приложенном реплее, и в трене. Всё в норме, оба мода работают параллельно, конфликтов не заметил. Скрины из тренировки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #268537 Posted May 5, 2015 (edited) Проверил и на приложенном реплее, и в трене. Всё в норме, оба мода работают параллельно, конфликтов не заметил. Скрины из тренировки. скинь скрипт и конфиг если нетрудно или с какими иодами может быть конфликт? PMOD может быть? Edited May 5, 2015 by Dark_Knight_MiX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #268584 Posted May 5, 2015 Проверил на паре реплеев версию 097.2 - вполне пишет и урон, и рикошеты/непробития. Конфиг дамаг-панели давно использую от demon2597. --- Посоветуйте, как правильнее/понятнее оформить этот режим в файле настроек? Пока попробовал (и работает) так: "received": { "enabled": 2, "format": "<ля-ля-тополя-пробил>", "bounce":{ "enabled": true, "format": "<ля-ля-тополя-непробил/рикошет>" } }Т.е., параметр enabled, относящийся к recieved, принимает значения не true/false, а 0 - не активен (аналогично нынешнему false), 1 - активен полностью (аналогично нынешнему true), 2 - активен только режим bounce (новый режим).Но, возможно, есть более интересные варианты... Спасибо Макс,заработало как хотел с двойкой.Многими боями не было времени проверить,но самое главное,что пробития не показывает,только рикошеты.Если будут аномалии отпишусь)) с какими иодами может быть конфликт? PMOD может быть? пмод стоит(правда включено не много функций,но он все равно же грузится полностью),все норм работает(пока,проверил на паре боев),скрипт Fichtner(вроде как писали,что в версии Макса траблы) отсюда,конфиг отсюда,но думаю разницы нет откуда конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites