stam89rus 49 #119220 Posted October 30, 2013 Вы кроме заголовка, и то, по диагонали, что-нибудь читали? суть таже, там тоже выбираешь, кого хочешь в клан, а ты выбираешь тех, с кем хочешь поиграть. А вы пытались думать, так, для разнообразия.. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #119369 Posted October 31, 2013 суть таже, там тоже выбираешь, кого хочешь в клан, а ты выбираешь тех, с кем хочешь поиграть. А вы пытались думать, так, для разнообразия.. У WG нет (и, исходя из их позиции "процент побед - мера всего", не будет): подбора игроков по рейтингам по любимой технике по технике, имеющейся в ангаре по степени "похожести игроков", учитывающей как рейтинги, так и индивидуальные показатели на технике. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7-zip 5 #119465 Posted October 31, 2013 , c ним бесполезно что либо обсуждать, глянь на него - тут. Еще пару таких раз и уйдет в бан. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
stam89rus 49 #119909 Posted October 31, 2013 У WG нет (и, исходя из их позиции "процент побед - мера всего", не будет): подбора игроков по рейтингам по любимой технике по технике, имеющейся в ангаре по степени "похожести игроков", учитывающей как рейтинги, так и индивидуальные показатели на технике. хм, видать ты обнову новую не видел, где в командном бою как раз и подбирают противников по рейтингу. У WG нет (и, исходя из их позиции "процент побед - мера всего", не будет): подбора игроков по рейтингам по любимой технике по технике, имеющейся в ангаре по степени "похожести игроков", учитывающей как рейтинги, так и индивидуальные показатели на технике. А тебе уже написали адекватный ответ на твою идею, видимо, ты не умеешь читать. Поэтому вести с вами диалог далее не имеет никакого смысла. Придумал бредовую идею и считаешь себя пупом земли? А на любую критику в штыки... Так ты ничего и не добьешься. Успехов тебе, в игнор, не люблю назойливых детишек. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #119945 Posted October 31, 2013 , c ним бесполезно что либо обсуждать, глянь на него - тут. Еще пару таких раз и уйдет в бан. [off topic] 'Трудно быть Богом:' [/off topic] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
enton 0 #186809 Posted May 26, 2014 так ни кто и не взялся за мод? могу помочь с базой заявок на взвод. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shizzard 8 #186859 Posted May 26, 2014 так ни кто и не взялся за мод? могу помочь с базой заявок на взвод. Работа идет. Не вижу смысла отчитываться о работе в этой теме. О какой базе заявок идет речь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
woole 5 #186977 Posted May 27, 2014 Работа идет. Не вижу смысла отчитываться о работе в этой теме. О какой базе заявок идет речь? Мне интересно почитать, как там дела идет :) Может коротко расскажешь, что да как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #186979 Posted May 27, 2014 (edited) Не вижу смысла отчитываться о работе в этой теме. А где следить за новостями? Дайте ссылочку Edited May 27, 2014 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shizzard 8 #186999 Posted May 27, 2014 (edited) А где следить за новостями? Дайте ссылочку Ну мы нигде дневника разработчиков не ведем, если вы об этом. Смысла не вижу как раз потому, что вы первые тут отписались за полгода. Мне интересно почитать, как там дела идет :) Может коротко расскажешь, что да как? Для начала стоит сразу пояснить, что этот проект - just for fun. С самого начала над проектом Squadder.net работал я один. Время - свободное от работы. Пару месяцев назад к проекту присоединился еще один человек, который на этом фоне изучает программирование с моей помощью. В настоящий момент я занимаюсь переездом в Минск, поэтому времени еще меньше стало. Так что не стоит ожидать каких-то быстрых результатов в ближайшее время. Если кому интересна техническая часть: Сервис пишется на erlang. Путем долгих размышлений и тестов пришли к тому, что данные будут лежать в riak.Сам сервис поделен на несколько независимых приложений. Hydra: сервис для работы с WG PAPI. Предоставляет для остальных приложений "умную" очередь для отправки запросов к API. Умеет приоритеты запросов, умеет работать в лимитами от WG (N запросов в M секунд). Возможно, этот сервис выйдет отдельным приложением - нужно только подумать об интерфейсе. Charon: сервис, бесконечно сливающий данные игроков. Умеет выделять "мертвые" идентификаторы (несуществующие аккаунты, аккаунты с небольшим количеством боев), разбивает игроков на сто шардов по их рейтингу. В каждом шарде примерно одинаковое количество игроков. Записывает данные в riak. Styx-N: серверы кластера riak. Sisyphus: сервис, кластеризующий игроков (также в бесконечном цикле) в каждом из сотни шардов. Алгоритм кластеризации - k-means по евклидовой метрике. Задача - получить 100к кластеров игроков, примерно по 2000 игроков в каждом кластере. Hades: сервис, который работает с кластерами, а также предоставляет веб-интерфейс для пользователей системы. При запросе поиска загружает в память кластер, к которому принадлежит пользователь, и с помощью рекомендательных алгоритмов выделяет подходящих во взвод игроков. Все общение между приложениями осуществляется с использованием механизмов erlang. Сейчас готовы сервисы Hydra (полностью) и Charon (частично). Изначально данные игроков предполагалось хранить в MySQL, но из-за неудобной работы с этой базой и определенных сложностей с шардингом мы переезжаем в riak. Для полноценной работы Charon осталось лишь дописать механизмы шардинга и решардинга данных. Все сервисы работают на 5-долларовых инстансах digitalocean. Если есть какие-то вопросы - велкам. Если есть люди, которые умеют в erlang - велкам. Если вы умеете в программирование, но не умеете в erlang - http://learnyousomeerlang.com и велкам. Edited May 27, 2014 by shizzard 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #187030 Posted May 27, 2014 Ну мы нигде дневника разработчиков не ведем, если вы об этом. Смысла не вижу как раз потому, что вы первые тут отписались за полгода. Смысл есть)) так тема не съедет отслеживаемых и будет маячить в новых на форуме, и интересующиеся подтянутся) Из новостей интересны этапы разработки и тестирование, конечно)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shizzard 8 #187040 Posted May 27, 2014 Смысл есть)) так тема не съедет отслеживаемых и будет маячить в новых на форуме, и интересующиеся подтянутся) Из новостей интересны этапы разработки и тестирование, конечно)) Этапы разработки? Ну разрабатывается это все локально, конечно. Стейджинг работает на digitalocean. Короткие итерации, таски висят на гитхабе в приватных репозиториях. Например для Charon список задач сейчас выглядит так: http://i.imgur.com/BBwNJCP.png Я не знаю, что тут еще можно по этапам разработки сказать. Есть задача, я ее пилю. Скоро товарищ еще подтянется, будем пилить вместе :) По тестированию все сложнее. Юнит-тесты пишутся, но функциональное и интеграционное тестирование еще не оформлено. Маловато вменяемых CI сервисов для эрланга, к сожалению, а Travis CI стоит каких-то безумных денег для pet project. Ну и потом, тестирование работы сервиса в целом - это довольно сложная задача. Как я могу узнать, что человек А действительно подходит человеку Б? Но, конечно, определенные думки есть. Работать с тестированием, оптимизацией и затачиванием алгоритмов будем когда все будет уже более-менее готово. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #187103 Posted May 27, 2014 (edited) @shizzard, а не думали сделать это опенсорсом и интегрировать с XVM? Сервис был бы взрывным, если бы был доступен как как фича прямо в XVM, а не в браузере =) Edited May 27, 2014 by Krab Age Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shizzard 8 #187112 Posted May 27, 2014 @shizzard, а не думали сделать это опенсорсом и интегрировать с XVM? Сервис был бы взрывным, если бы был доступен как как фича прямо в XVM, а не в браузере =) Опенсорс будет. Если не целиком, то частями точно. Просто целиком открывать код сервиса я не вижу смысла - разве что в познавательных целях. Поднять такой сервис на коленке не выйдет, нужны довольно специфичные скиллы. Вот Hydra может быть полезна товарищам, которые пользуются PAPI, только я никак не могу вменяемый интерфейс придумать (сейчас обращение к Hydra идет через механизмы эрлангового кластера). Если сделать интерфейс в виде http-endpoint, то это будет очень удобно - делаешь запрос как обычно, только api.wargaming.net или что там у ВГ меняешь на урл Hydra. Проблема в том, что большое количество висящих http-коннектов - это не есть гут. Надо что-то асинхронное и простое. Если есть идеи - буду рад выслушать. Интеграция в xvm? Опять же не вижу смысла никакого. Совершенно разные задачи решают эти сервисы. Это все равно, что прицел включить в xvm или какую-нибудь озвучку. Ну и вообще, интеграция в клиента может быть возможна когда ВГ даст вменяемый клиентский API, чтобы из мода можно было вызвать окна чата или получить статус игрока - онлайн или нет. До этого момента интеграция будет крайне неполной и никому ненужной. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites