Jump to content
Korean Random
Thunderbo1t

[FIXED] Application.swf / Отключение зеркальности иконок в подсказках танкистов

Recommended Posts

Суть отражена в теме.

 

Раз уж многие пользуются иконками с текстом - предлагаю внести изменения в базовую ветку XVM - нет никакого смысла в зеркальности иконок в этом месте, так что даже настройка без надобности. Из того что ниже отзеркаливание полностью выпилено.

 

Как это выглядит:

kov.png

 

Как это сделано:

Через RABCDAsm исправлен код флешки Application.swf из комплекта XVM 5.0.0 test 3

  • Убрана зеркальность;
  • Скорректировано позиционирование и центровка иконки и надписи;
  • Округление координат иконки и надписи - иначе иконка выходила слегка размытой.
Исправленный класс для RABCDAsm: Application-0.rar

 

Флешка целиком, 2 шт - на базе XVM и чистого 0.8.8: TankmenTooltipNoMirror.rar

Edited by Thunderbo1t
  • Upvote 12

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Круть! давно просили сделать в XVM

Кстати иконки зеркалятся еще в тренировочных комнатах, но там вот без настройки никак

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Круть! давно просили сделать в XVM

Кстати иконки зеркалятся еще в тренировочных комнатах, но там вот без настройки никак

Работаю над этим.

Но сначала еще battleLoading.

Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны.

Хорошо хоть жуткий ресайз убрали который раньше был.

 

post-7736-0-28811400-1380634641.gif

 

post-7736-0-28811400-1380634641_thumb.gif
Edited by Thunderbo1t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Но сначала еще battleLoading.Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны.
согласен. Глянь пожалуйста заодно, чего там с текстом? Вот тот, что обычно статистику изображает в ширину растягивается, из-за этого ничего нормального слепить не выходит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

согласен. Глянь пожалуйста заодно, чего там с текстом? Вот тот, что обычно статистику изображает в ширину растягивается, из-за этого ничего нормального слепить не выходит

В тест3 же sirmax починил это, названия танков в ширину не растягивает. Мой конфиг смотрится относительно пристойно.

Может только слегка плыть текст (в основном по вертикали) т.к. стартовые точки не привязаны к целым пикселам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работаю над этим.

Но сначала еще battleLoading.

Потому как там тоже всё плохо - картошка не смогла в нормальный пиксель-хинтинг и иконки размазаны.

Хорошо хоть жуткий ресайз убрали который раньше был.

Тут вообще *опа. На самом деле, я ресайзю иконки Андрея, так как он их делает 26 пикселей по вертикали, а у картошки высота строки 24 пикселся, поэтому сжимается вся строка.

Более того, я уже писал ранее, картошка несколько раз сжимает и растягивает всю центральную панель со списками игроков, из-за чего и возникают всевозможные глюки. Я попытался поставить на всех уровнях scaleX = 1, при этом все отображается четко, но вылезает за пределы, поэтому в итоге я на это забил. Только поставил scaleX=1 для названий танков (при этом они ужались).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

было бы не плохо включить в состав XVM это, а то при тестировании очередной ночной сборки этот файл будет переписан

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Через RABCDAsm исправлен код флешки Application.swf из комплекта XVM 5.0.0 test 3

  • Убрана зеркальность;
  • Скорректировано позиционирование и центровка иконки и надписи;
  • Округление координат иконки и надписи - иначе иконка выходила слегка размытой.
Исправленный класс для RABCDAsm: attachicon.gifApplication-0.rar

Добавил. Хотя я бы переделал на софтовую версию, не очень хорошо это делать в виде патча.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Именно это - лучше хардкодом.

Потому как в процессе поиска нужного места нашлось еще 2 файла с темже индусским кодом. Кто знает какой из них будет реально задействован в следующих версиях :)

А так - чуток поправил ассемблерный код, сверил в декомпилере - и порядок.

 

Да, я тем временем пытался это дело закоммитить - и никак пока не выходит.

Твой файл патча как оказалось не совсем подошел к тому способу который сработал у меня, и выглядит немного иначе.

Но результат одинаков побайтно.

Edited by Thunderbo1t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А твой файл патча даже не желает применяться к оригинальной свф игры.

Ну не знаю, у меня применяется. Там же и батник в исходниках.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В тест3 же sirmax починил это, названия танков в ширину не растягивает

ух ты блин! а я и не заметил, спасибо. Но все размер текста при одинаковом шрифте в экранах загрузки и ТАВ все еще отличается, хотя это и не очень заметно. Не слишком критично, в ширину не искажает- уже хорошо

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ух ты блин! а я и не заметил, спасибо. Но все размер текста при одинаковом шрифте в экранах загрузки и ТАВ все еще отличается, хотя это и не очень заметно. Не слишком критично, в ширину не искажает- уже хорошо

Там как и в прошлый раз - особенности позиционирования текста на дробные координаты.

По горизонтали кое-как спасает рендер шрифтов который не дает сильно смазываться, а по вертикали - надо править.

Чем и занимаюсь в данный момент :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Чем и занимаюсь в данный момент :)

спасибище тебе огромное, что разбираешься с этим всем!

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А за что вообще отвечает файл Application.swf? Рекомендуют убрать его, чтобы не было вылетов в WoT 0.8.9.

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...