Jump to content
Korean Random
VLBRTN

Артефакты на собственных моделях в клиенте игры.

Recommended Posts

Posted (edited)

Приветствую. Уже второй день не дает уснуть следующая проблема.

Когда ангар открыт в Unified Editor модели отображаются нормально.

 

 


shot_001.thumb.jpg.60b26cfebb0841c61ae8e2927bb7faee.jpg
 

 

Но когда я его компилирую и сую в клиент, некоторые модели начали странно себя вести: сыпаться артефактами и на некотором расстоянии заливаться чернотой.
Что самое забавное, при отлете на большое расстояние от моделей они начинают отображаться нормально.

 

 


shot_190.thumb.jpg.105fe680e1dcc93a1792449eddbcad12.jpg
 

 

 

Что я уже пробовал?
- Перемещение ресурсов моделей из UE в клиент - FAIL

- Генерация SH Grid и PMREM - FAIL

- Удаление _NM и _GMM текстур из материалов из .visual - FAIL

- Включение/отключение Havok в space.settings - FAIL

 

Мои подозрения.
- Настройки MegaLOD в space.settings. UE почему-то напрочь отказывается их сохранять, хотя, как мне кажется, в них и лежит проблема.

 

 


image.png.496edc0ac6c1517b7dfefde159149bd6.png
 

 

- Неправильные _NM и _GMM текстуры.

 

Был бы очень признателен, если кто-нибудь объяснит, как это решить. Так как у меня уже идей нет. Прошу помощи!

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, VLBRTN said:

на некотором расстоянии заливаться чернотой.

вообще выглядит как какая-то проблема с mip maps

1 hour ago, VLBRTN said:

Неправильные _NM

вполне возможно

прикрепи файлы, посмотрим

 

а если отключить тени артефакты пропадают?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, SkepticalFox сказал:

вообще выглядит как какая-то проблема с mip maps

 

Хз-хз, вроде сами MipMaps правильные на всех текстурах.

image.thumb.png.276101fb56eb8f437dfbc1ca20a31d30.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Появилась еще одна идея. 
Может ли сжатие DXT5 на Diffuse текстурах влиять на это?

 

19 минут назад, SkepticalFox сказал:

прикрепи файлы, посмотрим

metal_sheet_a_tex_NM.ddsmetal_sheet_a_tex_GMM.ddsmetal_sheet_a_tex_d.dds

19 минут назад, SkepticalFox сказал:

а если отключить тени артефакты пропадают?

Если бы я еще знал, как в клиенте выключить тени.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
47 minutes ago, VLBRTN said:

как в клиенте выключить тени

не в клиенте, а у модели

image.png.efa35b43a7437024ef9eda2d473706e1.png

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, SkepticalFox сказал:

не в клиенте, а у модели

Сейчас попробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тени отключил - артефакты остались.image.thumb.png.6f31873c2a99f869ab749cea9f13b72f.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, SkepticalFox сказал:

env probes

Напомни, где они?
Помню, что в helpers.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я проверил твою модель на пустом спейсе + env probe из hangar_v3, выглядит ок

shot_044.jpg

17 minutes ago, VLBRTN said:

Напомни, где они?

я из .chunk файла hangar_v3 скопировал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, SkepticalFox сказал:

я из .chunk файла hangar_v3 скопировал

Вот это?

ffff0000o.chunk

	<environmentProbe>
		<editorOnly>
			<hidden> false </hidden>
			<frozen> false </frozen>
			<terrainBinding>
				<row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
				<row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
				<row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
				<row3> 0.000000 2.388445 0.000000 </row3>
			</terrainBinding>
		</editorOnly>
		<visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask>
		<metaData/>
		<id> A027E91C.4483B3AC.FE80F2A0.36C24DE0 </id>
		<targetType> 0 </targetType>
		<probeType> 0 </probeType>
		<priority> 0 </priority>
		<autoGenerate> false </autoGenerate>
		<numberOfPasses> 3 </numberOfPasses>
		<cubemapSizePMREM> 512 </cubemapSizePMREM>
		<cubemapSizeForward> 128 </cubemapSizeForward>
		<labelColor> 0 </labelColor>
		<labelText/>
		<saveIndex> -1 </saveIndex>
		<transform>
			<row0> 0.999998 0.000000 0.000000 </row0>
			<row1> 0.000000 0.999998 0.000000 </row1>
			<row2> 0.000000 0.000000 0.999998 </row2>
			<row3> 99.290764 8.828926 0.519940 </row3>
		</transform>
	</environmentProbe>

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня терзают смутные сомнения, что пора перекидывать модели на новую карту.
Полная замена SH Grid и EnvironmentProbe ничего не сделала. 
Буду пробовать переносить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, filchakov1998komp сказал:

@VLBRTN Привет, а как ты решил эту проблему? Тоже самое у меня.

Я ее так и не решил, бросил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, filchakov1998komp сказал:

@VLBRTN блин, это короче никак не решить вообще, да?((

Хз, попробуй то, что предлагал Лис выше.

UE я давно снёс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...