VLBRTN 122 Posted January 6 (edited) Приветствую. Уже второй день не дает уснуть следующая проблема. Когда ангар открыт в Unified Editor модели отображаются нормально. Но когда я его компилирую и сую в клиент, некоторые модели начали странно себя вести: сыпаться артефактами и на некотором расстоянии заливаться чернотой. Что самое забавное, при отлете на большое расстояние от моделей они начинают отображаться нормально. Что я уже пробовал? - Перемещение ресурсов моделей из UE в клиент - FAIL - Генерация SH Grid и PMREM - FAIL - Удаление _NM и _GMM текстур из материалов из .visual - FAIL - Включение/отключение Havok в space.settings - FAIL Мои подозрения. - Настройки MegaLOD в space.settings. UE почему-то напрочь отказывается их сохранять, хотя, как мне кажется, в них и лежит проблема. - Неправильные _NM и _GMM текстуры. Был бы очень признателен, если кто-нибудь объяснит, как это решить. Так как у меня уже идей нет. Прошу помощи! Edited January 6 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,383 #513797 Posted January 6 1 hour ago, VLBRTN said: на некотором расстоянии заливаться чернотой. вообще выглядит как какая-то проблема с mip maps 1 hour ago, VLBRTN said: Неправильные _NM вполне возможно прикрепи файлы, посмотрим а если отключить тени артефакты пропадают? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #513798 Posted January 6 13 минут назад, SkepticalFox сказал: вообще выглядит как какая-то проблема с mip maps Хз-хз, вроде сами MipMaps правильные на всех текстурах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #513800 Posted January 6 Появилась еще одна идея. Может ли сжатие DXT5 на Diffuse текстурах влиять на это? 19 минут назад, SkepticalFox сказал: прикрепи файлы, посмотрим metal_sheet_a_tex_NM.ddsmetal_sheet_a_tex_GMM.ddsmetal_sheet_a_tex_d.dds 19 минут назад, SkepticalFox сказал: а если отключить тени артефакты пропадают? Если бы я еще знал, как в клиенте выключить тени. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,383 #513805 Posted January 6 (edited) 47 minutes ago, VLBRTN said: как в клиенте выключить тени не в клиенте, а у модели Edited January 6 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #513806 Posted January 6 2 минуты назад, SkepticalFox сказал: не в клиенте, а у модели Сейчас попробую Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #513808 Posted January 6 Тени отключил - артефакты остались. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,383 #513809 Posted January 6 @VLBRTN а скинь сами модели, гляну нормали в них Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #513810 Posted January 6 Скину одну из них. Кстати, группы сглаживания тоже не помогли. hf_tank_garage.visualhf_tank_garage.primitiveshf_tank_garage.model Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,383 #513813 Posted January 6 @VLBRTN у тебя похоже на карте нет env probes, попробуй добавить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #513814 Posted January 6 9 минут назад, SkepticalFox сказал: env probes Напомни, где они? Помню, что в helpers. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,383 #513815 Posted January 6 Я проверил твою модель на пустом спейсе + env probe из hangar_v3, выглядит ок 17 minutes ago, VLBRTN said: Напомни, где они? я из .chunk файла hangar_v3 скопировал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #513816 Posted January 6 3 минуты назад, SkepticalFox сказал: я из .chunk файла hangar_v3 скопировал Вот это? ffff0000o.chunk <environmentProbe> <editorOnly> <hidden> false </hidden> <frozen> false </frozen> <terrainBinding> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 2.388445 0.000000 </row3> </terrainBinding> </editorOnly> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <metaData/> <id> A027E91C.4483B3AC.FE80F2A0.36C24DE0 </id> <targetType> 0 </targetType> <probeType> 0 </probeType> <priority> 0 </priority> <autoGenerate> false </autoGenerate> <numberOfPasses> 3 </numberOfPasses> <cubemapSizePMREM> 512 </cubemapSizePMREM> <cubemapSizeForward> 128 </cubemapSizeForward> <labelColor> 0 </labelColor> <labelText/> <saveIndex> -1 </saveIndex> <transform> <row0> 0.999998 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 0.999998 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 0.999998 </row2> <row3> 99.290764 8.828926 0.519940 </row3> </transform> </environmentProbe> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,383 #513817 Posted January 6 @VLBRTN ага Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #513827 Posted January 6 Меня терзают смутные сомнения, что пора перекидывать модели на новую карту. Полная замена SH Grid и EnvironmentProbe ничего не сделала. Буду пробовать переносить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
filchakov1998komp 0 #517579 Posted May 17 @VLBRTN Привет, а как ты решил эту проблему? Тоже самое у меня. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #517580 Posted May 17 1 минуту назад, filchakov1998komp сказал: @VLBRTN Привет, а как ты решил эту проблему? Тоже самое у меня. Я ее так и не решил, бросил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
filchakov1998komp 0 #517581 Posted May 17 @VLBRTN блин, это короче никак не решить вообще, да?(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VLBRTN 122 #517582 Posted May 17 1 минуту назад, filchakov1998komp сказал: @VLBRTN блин, это короче никак не решить вообще, да?(( Хз, попробуй то, что предлагал Лис выше. UE я давно снёс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
filchakov1998komp 0 #517583 Posted May 17 (edited) @VLBRTN та пробовал уже, только вот тоже не могу найти env probes а нет, брал уже с чанков. Edited May 17 by filchakov1998komp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites