demon2597 5,468 #106953 Posted September 27, 2013 demon2597 ну так то "РЭ" - это " Рэйтинг Эффективности" изначально согласен, но так видно сложилось, что стало именем нарицательным применительно к wot-news, ну не суть, я же объяснил потом:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #106961 Posted September 27, 2013 Но суть не в этом, интересно вообще по ощущениям, любой из рейтингов адекватно ли отображает ситуацию за короткое время сессии? Другими словами, есть ли смысл так их использовать? Ну вот у меня за 10 боёв что сегодня сыграл, WN6 вирируется от 2700-2400. Вполне то что нужно! Но если использовать убогий EFF и захватить в одно лицо базу - весь этот РЭ за день будет дико завышен по сравнению со средним по акку. Я давно слежу слежу за WN6 за день с помощью сайта в подписи. Наглядно вижу цифры 1900-2700 за день в зависимости от настроения и усталости. WN6(7) куда более подходит для отображения статистики за сессию... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #106966 Posted September 27, 2013 (edited) @BuSH, спасибо за ответ, понятно. Я за 10 боев на захвате ни разу не был. Возможно ты и прав, что за короткий промежуток WN лучше будет. Вообще большие надежды на разрабатываемый WN8, говорят он попутнее должен быть. А EFF я просто обычно пользуюсь, в плане аккаунта меня вполне устраивает, поэтому и сюда его же запихал, чтобы уж одно везде Edited September 27, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
dj_SeVeR 7 #106970 Posted September 27, 2013 Кто поможет подправить конфиг,вообщем все есть на скрине А вот конфиг Конфиг.RAR Share this post Link to post Short link Share on other sites
cannibal_pro 10 #106973 Posted September 27, 2013 dj_SeVeR в соседней теме http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6967-конфигурации-сессионной-статистики-от-dellux/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #106981 Posted September 27, 2013 Полностью согласен с BuSH,давно ориентируюсь на Вн6(7),т.к. он более менее отображает реальность.И,что немаловажно для меня,он в большей степени ориентирован на топ левелы.В РЭ только захват/защита роляет,на дамаг он явно не ориентируется,а это не правильно,как по мне. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #106983 Posted September 27, 2013 WN6 вполне даже корректен для сессии, только чтобы он начал отражать верный результат нужно хотя бы 10 боев откатать, дальше он уже устаканится. Вот сегодня играли с другом, вышло так Что вполне похоже на правду. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #106986 Posted September 27, 2013 Елы-палы! Решил дописать WN6 для сравнения помониторить и обалдел, такого я не ожидал (по аккаунту разница между ними невелика) Share this post Link to post Short link Share on other sites
kaes 12 #107005 Posted September 27, 2013 Dellux, спасибо за мод! Простой конфиг из 3-х строчек превратил в очень функциональный инструмент! У меня предложение, сейчас, даже если по минимуму выставить отображение информации в сессионной статистике, окна с результатами предыдущего боя уже не видно, что не очень удобно. Предлагаю выделить в отдельный блок дублирующее окно с результатами последнего боя, и добавить туда дамаг за бой и дамаг по засвету (раньше было в FinalStatistic, сейчас нет, очень не хватает). Т.е. оно у тебя и сейчас есть, но думаю, есть смысл расширить, добавить название карты, танка, результат боя, и вообще выделить в отдельный блок для редактирования, с возможностью отключения посредством оператора (например showBattleResult). "showLastBattleResult": true, "LastBattleResult": "<textformat tabstops='[100,165]'><tab><font color='{{c: BattleResult }}'><b>{{ BattleResult }}</b></font>//(где макрос BattleResult – это победа, поражение или ничья)\nБой: <tab><font color=''><b>{{BattleMaps}}</b></font>\nТанк: <tab><font color=''><b>{{BattleTanks}}</b></font>\n Получено опыта:<tab><font color='{{ c: BattleResult }}'><b>{{receivedExpBattle}}</b></font>\n Получено кредитов:<tab><font color='{{ c: BattleResult }}'><b>{{receivedCreditsBattle}}</b></font>\nОбслуживание:<tab><font color=''><b>{{serviceCostBattle}}</b></font>\nИтого:<tab><font color='{{c:totalCreditsBattle}}'><b>{{totalCreditsBattle}}</b></font</textformat>"\nВсего урона:<tab><font color=''><b>{{totalDamageBattle}}</b></font</textformat>"\nУрона по разведданным:<tab><font color=''><b>{{totalFlashDamageBattle}}</b></font</textformat>", { "BattleResult": [ { "value": 0, "color": "#CC0000" }, { "value": 1, "color": "#D6D7D4" }, { "value": 999999999, "color": "#00CC00" } ] }, Как-то так... C таким конфигом вообще всякая необходимость смотреть сообщения о результатах боя отпадёт, что, в общем-то, плюс. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #107011 Posted September 27, 2013 Dellux, спасибо за мод! Простой конфиг из 3-х строчек превратил в очень функциональный инструмент! У меня предложение, сейчас, даже если по минимуму выставить отображение информации в сессионной статистике, окна с результатами предыдущего боя уже не видно, что не очень удобно. Предлагаю выделить в отдельный блок дублирующее окно с результатами последнего боя, и добавить туда дамаг за бой и дамаг по засвету (раньше было в FinalStatistic, сейчас нет, очень не хватает). Т.е. оно у тебя и сейчас есть, но думаю, есть смысл расширить, добавить название карты, танка, результат боя, и вообще выделить в отдельный блок для редактирования, с возможностью отключения посредством оператора (например showBattleResult). В тест 3 ХВМ - дамаг за бой и дамаг по засвету есть. Никаких блоков с информацией о бое я делать не буду. Окно статистики останется как есть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kaes 12 #107013 Posted September 27, 2013 (edited) В тест 3 ХВМ - дамаг за бой и дамаг по засвету есть. Никаких блоков с информацией о бое я делать не буду. Окно статистики останется как есть. Я имел ввиду блок типа этого: "icon": "../maps/icons/library/BattleResultIcon-1.png", "type": "red", "typeColor": { "winsRate": [ { "value": 50, "color": "red" }, { "value": 60, "color": "yellow" }, { "value": 101, "color": "green" } ] }, Вид подложки ведь отдельно редактируется, почему бы не выделить для отдельного редактирования и результаты конкретного боя, редактировать конфиг так проще будет, но нет, так нет, просто предложил. А XBM - это конечно хорошо, но многие ставить его не будут, пользователи форума конечно все ставят :), но в целом многим он просто не нужен. Может, хоть добавишь макросы: {{LastBattleResult}} - победа, поражение {{LastBattleMaps}} - карта {{LastBattleTanks}} - танк Ну и: {{DamagePerBattle}} - дамаг за бой {{FlashDamagePerBattle}} - дамаг по засвету за бой Там уж сами все решат как их использовать, и нужны-ли они им. Думаю многим будет удобнее отображение всей нужной информации в одном месте (окне). Edited September 27, 2013 by kaes Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #107046 Posted September 28, 2013 (edited) вух неужели седня ниче не выдумали новое(сутки бьюсь ровняю добаляю новые макросы а на утро херась и новый макрос и опять все переделывать так не разу и не выложил за 3 дня конфиг) наконец седня выложу:) и сразу вопрос попались тут бои удачные и я увидел рейтинг по двухзначной шкале XVM 100 нетли возможности как в xvm вместо 100 писать XX и еще вопрос про строку "format" она все длинее и длинее если возможность переносить строки типа както так "format": "Побед:{{winsCount}} а тут какаято подстановка Боев:{{battlesCount}}", не знаю как во флеше ну например в делфи былобы так "format": "Побед:{{winsCount}} "+"Боев:{{battlesCount}}", Edited September 28, 2013 by Alastanka 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #107053 Posted September 28, 2013 вух неужели седня ниче не выдумали новое(сутки бьюсь ровняю добаляю новые макросы а на утро херась и новый макрос и опять все переделывать так не разу и не выложил за 3 дня конфиг) наконец седня выложу:) и сразу вопрос попались тут бои удачные и я увидел рейтинг по двухзначной шкале XVM 100 нетли возможности как в xvm вместо 100 писать XX shot_437-.jpg и еще вопрос про строку "format" она все длинее и длинее если возможность переносить строки типа както так "format": "Побед:{{winsCount}} а тут какаято подстановка Боев:{{battlesCount}}", не знаю как во флеше ну например в делфи былобы так "format": "Побед:{{winsCount}} "+"Боев:{{battlesCount}}", А что за пример в левом верхнем углу? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #107058 Posted September 28, 2013 Ув Dellux это то что нужно , ничего лишнего . Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #107060 Posted September 28, 2013 А что за пример в левом верхнем углу? Средний уровень техники Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #107079 Posted September 28, 2013 Может, хоть добавишь макросы: {{LastBattleResult}} - победа, поражение {{LastBattleMaps}} - карта {{LastBattleTanks}} - танк Ну и: {{DamagePerBattle}} - дамаг за бой {{FlashDamagePerBattle}} - дамаг по засвету за бой Я не хочу дублировать то, что уже есть. С расходами на обслуживание, полученными кредитами так получилось потому что это данные необходимые мне для расчета чистой прибыли, поэтому я и вынес их в макрос, раз есть. Новая версия в шапке. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Thorgrin 0 #107117 Posted September 28, 2013 Товарищи, спешу предупредить, что этот мод конфликтует с прицелом от Jimbo. Выражается это в зависании перед боем. Поясню: У меня было установлено: XVM-stat, config от demon2597, прицел от Jimbo. Сверху я установил Сессионную статистику. Загрузка боя зависла (предбоевой экран с командами, а дальше не грузится). Стал выяснять. Выяснено, что если снести CameraNode.pyc, загрузка боя происходит нормально, правда статистика не работает :( При это прицелы от Jimbo не используют CameraNode.pyc. Они используют только __init__.pyc. Вот такие вот дела... Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #107121 Posted September 28, 2013 (edited) Ну так другой используй прицел ........ а то какая то жова жумба оО . Вот например отличный прицел http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/651705-088-minimalistic-sights-0881-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D1%83%D0%B3%D0%BD-updated-10092013/ Edited September 28, 2013 by vizhu Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #107122 Posted September 28, 2013 Загрузка боя зависла (предбоевой экран с командами, а дальше не грузится).python.log в студию. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #107128 Posted September 28, 2013 Товарищи, спешу предупредить, что этот мод конфликтует с прицелом от Jimbo. Выражается это в зависании перед боем. Поясню: У меня было установлено: XVM-stat, config от demon2597, прицел от Jimbo. Сверху я установил Сессионную статистику. Загрузка боя зависла (предбоевой экран с командами, а дальше не грузится). Стал выяснять. Выяснено, что если снести CameraNode.pyc, загрузка боя происходит нормально, правда статистика не работает :( При это прицелы от Jimbo не используют CameraNode.pyc. Они используют только __init__.pyc. Вот такие вот дела... Сразу видно что вы понимаете работу модов, и так уверенно выносите вердикт конфликта. Я с вами спорить тогда не буду, тем более раз вы уверяете что два файла которые нужны чтобы загружать моды, , которые не привязаны ни к одному моду, которые являются загрузчиком скриптов и не могут конфликтовать вообще ни с чем, вдруг являются причиной конфликта. Share this post Link to post Short link Share on other sites