Jump to content
Korean Random
Dakasik

[XVM 5.3.2-test1, 18.06.14] Dakasik config + Сборка модов (WoT client 0.9.1).

Recommended Posts

Было бы неплохо в информационную панель цели добавить инфу о массе танке противника. Вот так:

post-18872-0-91309600-1385010961_thumb.png

 

Как видно на картинке, у одного танка масса выделена красным цветом, а у другого - желтым. Это значит, что масса "красного" танка больше массы вашего танка и таран в этом случае не целесообразен.

Масса же "желтого" танка меньше массы вашего танка и таран возможен. Есть еще и зеленый. Его вообще раздавить не проблема

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы неплохо в информационную панель цели добавить инфу о массе танке противника.

 

Вот сделал, как-то так...

 

Вариант 1.

post-13490-0-49246000-1385065739_thumb.jpgpost-13490-0-66633300-1385065740_thumb.jpg

Скачать --> InfoPanel.rar  Извлечь из архива папку "res_mods"  в папку с игрой World_of_Tanks, с заменой.

 

Вариант 2.

Большая просьба ко всем тем кто постоянно пользуется моим мод-паком, протестируйте этот вариант, и отпишитесь, как он вам, и стоит-ли его вставить в мод пак по дефолту вместо первого варианта. А?

post-13490-0-15801100-1385066112_thumb.jpgpost-13490-0-58118400-1385066109_thumb.jpg

Скачать --> InfoPanel-2.rar  Извлечь из архива папку "res_mods"  в папку с игрой World_of_Tanks, с заменой.

Edited by Dakasik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Dakasik приветствую! Второй вариант намного удобнее, по крайней мере для меня. Смотреть на инфу танка по горизонтали удобнее чем по вертикали, если говорить о зрительном восприятии. Думаю другим тоже понравиться. Так что в модпак , это лично мое мнение, второй вариант надо вставить. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже голосую за вариант 2. Компактнее и инфу воспринимать удобнее - отдельно толщина брони и пробитие с уроном.

Хотел еще пару слов сказать про музыкальный мод.

После его установки были напрочь снесены все штатные озвучки. Да, мызыка в игре была, но все команды, предупреждения о попаданиях (как своих так и в тебя) и засветах и прочее исчезло. Так и предполагалось или я что-то не так поставил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полностью соглашусь с комментариями выше, вариант №2 !!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здоровья! Как адаптировать под разрешение 4:3 1024х768?

 

Так как у меня нет монитора с подобным разрешением, то точные координаты для настроек под монитор 4:3 1024х768, указать не смогу.

 

'Но ты можешь это сделать сам, прилагаю инструкцию:'

а) Пинг серверов.

    Расположение на экране надписей пинг серверов, напрямую зависит от разрешения экрана вашего монитора.

    Если у вас не корректно отображается панель пинг серверов, то в этом случае вам нужно проделать следующую операцию.

    Что-бы переместить панель пинг серверов в нужное вам место, нужно:

1. Зайти в папку "World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Dakasik".

2. Найти и открыть с помощью блокнота файлы "hangar.xc" и "login.xc".

3. Находим в обоих файлах запись  "pingServers", далее в этом разделе ищем положение поля по осям  "x"(в право и в лево) и  "y"(в верх и в низ).

4. Для того чтобы передвинуть панель пинг серверов, переписываем цифры - "x": ???, "y": ???,.

5. Если у вас монитор высокого разрешения HD, то вам наверно понадобиться записывать некоторые цифры с минусом - "x": -???, "y": -???,.

Вот так  в конфиге выглядит панель пинг серверов:                

"pingServers": {        // Пинг серверов
      "enabled": true,      // true - показывать пинг до серверов
      "updateInterval": 10000,      // Интервал обновления, в мс
      "x": 328,      // Положение поля по осям
      "y": 855,

б) Полоса захвата базы.

    Расположение на экране полосы захвата базы, напрямую зависит от разрешения экрана вашего монитора.

    Если у вас не корректно отображается полоса захвата базы, то в этом случае вам нужно проделать следующую операцию.

   Что-бы переместить полосу захвата базы в нужное вам место, нужно:

1. Зайти в папку "World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Dakasik\snippet".

2. Найти и открыть с помощью блокнота файл "snippet-teamBasesPanel.xc".

3. В этом файле ищем положение поля по осям  "_x"(в право и в лево) и  "_y"(в верх и в низ).

4. Для того чтобы передвинуть полосу захвата базы, переписываем цифры - "_x": ???, "_y": ???,.

5. Если у вас монитор высокого разрешения HD, то вам наверно понадобиться записывать некоторые цифры с минусом - "_x": -???, "_y": -???,.

Вот так  в конфиге  выглядит  полоса захвата базы:                     

   "teamBasesPanel": {		// полоса захвата базыл
   "visible": true,		//ON true/ OFF false   
   "_x": 830, // двигать по горизонтали
   "_y": 60   // двигать по вертикали

И еще - Информационная панель выбранной цели.

Edited by Dakasik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток всем!!!

Хочу представить вам, сделанные мной на досуге, новые часы в ангар (без калькулятора).

 

post-13490-0-07686200-1385246430_thumb.jpgpost-13490-0-09546100-1385246431_thumb.jpg
Скачать >>> Часы в ангаре 1.rar распаковать архив в папку с игрой - World_of_Tanks.

 

post-13490-0-83096300-1385246543_thumb.jpgpost-13490-0-75130000-1385246544_thumb.jpg

Скачать >>> Часы в ангаре 2.rar распаковать архив в папку с игрой - World_of_Tanks.

 

Мне вновь потребуется ваша помощь, ни как, не могу определиться, какие часы поставить по дефолту, в мою сборку. А?

Для тех кто не зарегистрировандля того чтобы проголосовать, предлагаю просто скачать один из файлов... 

 

И еще часики, для разнообразия...

 

post-13490-0-55724900-1385298671_thumb.jpg
Скачать >>> Часы в ангаре 3.rar распаковать архив в папку с игрой - World_of_Tanks.

Edited by Dakasik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно первый вариант часов нужно установить по умолчанию, но и третий вариант далеко не убирай. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил мод  25.11.2013 - 19:00 - версия мода XVM-5.0.1 test3, сборка 2973 (WoT client 0.8.9).

Что нового:

' Вновь, переделал и информационную панель выбранной цели...'

post-13490-0-84574900-1385395668_thumb.jpgpost-13490-0-42062900-1385395671_thumb.jpg

' Переделал часы в ангаре...'

post-13490-0-59113900-1385395491_thumb.jpgpost-13490-0-56676200-1385395492_thumb.jpg

 

Качаем!!!

Edited by Dakasik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что хотел спросить...

А отображение типа снаряда (попавшего в наш танк) = железобетонно правильное?

А то оч. многие мамой клянутся, что не лупили голдой, а отображается БП (бронебойно-подкалиберный, я правильно понимаю?).

К тому же что то уж ОЧЕНЬ много стреляют голдой 10ки, если верить индикатору, аж не верится (при их то пушках, нахрена голда то?).

Просто поголовно почти.

Может баг?

Edited by _Master_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.А отображение типа снаряда (попавшего в наш танк) = железобетонно правильное?

Да, правильно!!!

А то оч. многие мамой клянутся, что не лупили голдой.

Наглым образом врут!!! 

К тому же что то уж ОЧЕНЬ много стреляют голдой 10ки, если верить индикатору, аж не верится (при их то пушках, нахрена голда то?).

Просто поголовно почти.

Их богатых не поймешь, не знают куда деньги девать, меня лично жаба душит. Хотя у меня есть приятель у которого серебра накопилось ну прям аж девать не куда, более  90 лямов, ну так он голду за серебро покупает.

БП (бронебойно-подкалиберный, я правильно понимаю?).

БП - бронебойный-подкалиберный.

ББ - бронебойный.

ОФ - осколочно-фугасный.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за интересную сборку!

Перепробовал много всего, но вчера натолкнулся на вашу - и буд то то, что я хотел!

Так держать!!!

 

Единствинный вопрос: Как можно ваш красный цвет (в логе урона, дамаг панели) сделать не таким ярким, а то все же очень режет глаза?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Единствинный вопрос: Как можно ваш красный цвет (в логе урона, дамаг панели) сделать не таким ярким, а то все же очень режет глаза?

Ну так, а по мне, все супер, каждому свое... Пока не научишься собирать и редактировать моды сам, все так и будит...

'Смотри сюда!!!'

 

При помощи текстового редактора Notepad++ ( на крайний случай можно блокнотом ) открыть файл  World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\scaleform\DPData.xml.

И найти в нем, вот такие записи:

	<!-- Макрос для определения типа техники атаковавшего игрока - {{at-vehicle-type}} -->
		<vehicleType>
			<HT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>?</font>]]></HT> <!-- строка для отображения тяжелых танков -->
			<MT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>;</font>]]></MT> <!-- строка для отображения средних танков -->
			<LT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>:</font>]]></LT> <!-- строка для отображения легких танков -->
			<TD color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>.</font>]]></TD> <!-- строка для отображения противотанковой техники -->
			<SPG color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>-</font>]]></SPG> <!-- строка для отображения артиллерийских установок -->
	 	</vehicleType> 

и

	<!-- Макрос для определения типа полученного урона - {{dmg-kind}} -->
		<damageType>
			<attack color="0xFF0000"><![CDATA[<font size='13' color='#FFB803'> {{at-shell}} {{at-shell-gold}}</font>]]></attack> <!-- полученный урон при пробитии/разрыве снаряда --> 

А затем переписать цвет на другой:

Вот допустим красный цвет <MT color="0xFF0000"> color='#FF0000' изменить его на белый <MT color="0xFFFFFF"> color='#FFFFFF'...

 

В помощь - Инструменты подбора цветов и градаций для XVM

Edited by Dakasik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так, а по мне, все супер, каждому свое... Пока не научишься собирать и редактировать моды сам, все так и будит...

'Смотри сюда!!!'

 

При помощи текстового редактора Notepad++ ( на крайний случай можно блокнотом ) открыть файл  World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\scaleform\DPData.xml.

И найти в нем, вот такие записи:

	<!-- Макрос для определения типа техники атаковавшего игрока - {{at-vehicle-type}} -->
		<vehicleType>
			<HT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>?</font>]]></HT> <!-- строка для отображения тяжелых танков -->
			<MT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>;</font>]]></MT> <!-- строка для отображения средних танков -->
			<LT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>:</font>]]></LT> <!-- строка для отображения легких танков -->
			<TD color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>.</font>]]></TD> <!-- строка для отображения противотанковой техники -->
			<SPG color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>-</font>]]></SPG> <!-- строка для отображения артиллерийских установок -->
	 	</vehicleType> 

и

	<!-- Макрос для определения типа полученного урона - {{dmg-kind}} -->
		<damageType>
			<attack color="0xFF0000"><![CDATA[<font size='13' color='#FFB803'> {{at-shell}} {{at-shell-gold}}</font>]]></attack> <!-- полученный урон при пробитии/разрыве снаряда --> 

А затем переписать цвет на другой:

Вот допустим красный цвет <MT color="0xFF0000"> color='#FF0000' изменить его на белый <MT color="0xFFFFFF"> color='#FFFFFF'...

 

В помощь - Инструменты подбора цветов и градаций для XVM

Спасибо за ответ!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Dakasik, я хочу твой мод в обязательном порядке установить в своем клане, но с дефолтными иконками танков в ушах.

Не подскажешь, что в архиве твоем изменить?

Извини за такой вопрос, но у самого не получилось. Иначе не спрашивал бы :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю такой вариант:

 

На экране загрузки и по Tab, предлагаю оставить альтер. иконки, так как там отсутствует запись о название танка, и без альтер. иконок будит не совсем понятно что там за танк. Ну а в ушах конечно-же можно сделать дефолтные иконки. 

post-13490-0-20916600-1385586932_thumb.jpg

 

Что для этого нужно сделать:

  1. Скачать полную версию мода v2.
  2. Удалить одну из папок с альтер. иконками - World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\maps\icons\vehicle
  3. При помощи текстового редактора Notepad++ ( на крайний случай можно блокнотом ) открыть файл конфига - World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Dakasik\iconset.xc 
  4. 'Отредактировать содержимое файла iconset.xc в точности, так-же,  как показано здесь:'

    /**
     * Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res.
     */
    {
      "iconset": {
        "battleLoadingAlly":   "icons/Alternative icons tanks/Enemy/contour",         // Набор иконок для экрана загрузки боя.
        "battleLoadingEnemy":  "icons/Alternative icons tanks/Ally/contour",	
        "playersPanelAlly":    "",         // Набор иконок для "ушей".
        "playersPanelEnemy":   "",
        "statisticFormAlly":   "icons/Alternative icons tanks/Enemy/contour",         // Набор иконок для формы статистики (по Tab).
        "statisticFormEnemy":  "icons/Alternative icons tanks/Ally/contour",
        "vehicleMarkerAlly":   "",         // Набор иконок для маркеров над танками.
        "vehicleMarkerEnemy":  ""    
      }
    }
    
    

     

Edited by Dakasik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...