BogdanF1 51 #128953 Posted November 21, 2013 Было бы неплохо в информационную панель цели добавить инфу о массе танке противника. Вот так: Как видно на картинке, у одного танка масса выделена красным цветом, а у другого - желтым. Это значит, что масса "красного" танка больше массы вашего танка и таран в этом случае не целесообразен. Масса же "желтого" танка меньше массы вашего танка и таран возможен. Есть еще и зеленый. Его вообще раздавить не проблема 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #129151 Posted November 21, 2013 (edited) Было бы неплохо в информационную панель цели добавить инфу о массе танке противника. Вот сделал, как-то так... Вариант 1. Скачать --> InfoPanel.rar Извлечь из архива папку "res_mods" в папку с игрой World_of_Tanks, с заменой. Вариант 2. Большая просьба ко всем тем кто постоянно пользуется моим мод-паком, протестируйте этот вариант, и отпишитесь, как он вам, и стоит-ли его вставить в мод пак по дефолту вместо первого варианта. А? Скачать --> InfoPanel-2.rar Извлечь из архива папку "res_mods" в папку с игрой World_of_Tanks, с заменой. Edited November 22, 2013 by Dakasik 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ural_102 2 #129188 Posted November 22, 2013 Dakasik приветствую! Второй вариант намного удобнее, по крайней мере для меня. Смотреть на инфу танка по горизонтали удобнее чем по вертикали, если говорить о зрительном восприятии. Думаю другим тоже понравиться. Так что в модпак , это лично мое мнение, второй вариант надо вставить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #129201 Posted November 22, 2013 Тоже голосую за вариант 2. Компактнее и инфу воспринимать удобнее - отдельно толщина брони и пробитие с уроном. Хотел еще пару слов сказать про музыкальный мод. После его установки были напрочь снесены все штатные озвучки. Да, мызыка в игре была, но все команды, предупреждения о попаданиях (как своих так и в тебя) и засветах и прочее исчезло. Так и предполагалось или я что-то не так поставил? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #129242 Posted November 22, 2013 Полностью соглашусь с комментариями выше, вариант №2 !!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #129419 Posted November 22, 2013 Вариант 2 - легче воспринимается... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Тархан 0 #129490 Posted November 23, 2013 (edited) Здоровья! Как адаптировать под разрешение 4:3 1024х768? Edited November 23, 2013 by Тархан Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #129636 Posted November 23, 2013 (edited) Здоровья! Как адаптировать под разрешение 4:3 1024х768? Так как у меня нет монитора с подобным разрешением, то точные координаты для настроек под монитор 4:3 1024х768, указать не смогу. 'Но ты можешь это сделать сам, прилагаю инструкцию:' а) Пинг серверов. Расположение на экране надписей пинг серверов, напрямую зависит от разрешения экрана вашего монитора. Если у вас не корректно отображается панель пинг серверов, то в этом случае вам нужно проделать следующую операцию. Что-бы переместить панель пинг серверов в нужное вам место, нужно: 1. Зайти в папку "World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Dakasik". 2. Найти и открыть с помощью блокнота файлы "hangar.xc" и "login.xc". 3. Находим в обоих файлах запись "pingServers", далее в этом разделе ищем положение поля по осям "x"(в право и в лево) и "y"(в верх и в низ). 4. Для того чтобы передвинуть панель пинг серверов, переписываем цифры - "x": ???, "y": ???,. 5. Если у вас монитор высокого разрешения HD, то вам наверно понадобиться записывать некоторые цифры с минусом - "x": -???, "y": -???,. Вот так в конфиге выглядит панель пинг серверов: "pingServers": { // Пинг серверов "enabled": true, // true - показывать пинг до серверов "updateInterval": 10000, // Интервал обновления, в мс "x": 328, // Положение поля по осям "y": 855, б) Полоса захвата базы. Расположение на экране полосы захвата базы, напрямую зависит от разрешения экрана вашего монитора. Если у вас не корректно отображается полоса захвата базы, то в этом случае вам нужно проделать следующую операцию. Что-бы переместить полосу захвата базы в нужное вам место, нужно: 1. Зайти в папку "World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Dakasik\snippet". 2. Найти и открыть с помощью блокнота файл "snippet-teamBasesPanel.xc". 3. В этом файле ищем положение поля по осям "_x"(в право и в лево) и "_y"(в верх и в низ). 4. Для того чтобы передвинуть полосу захвата базы, переписываем цифры - "_x": ???, "_y": ???,. 5. Если у вас монитор высокого разрешения HD, то вам наверно понадобиться записывать некоторые цифры с минусом - "_x": -???, "_y": -???,. Вот так в конфиге выглядит полоса захвата базы: "teamBasesPanel": { // полоса захвата базыл "visible": true, //ON true/ OFF false "_x": 830, // двигать по горизонтали "_y": 60 // двигать по вертикали И еще - Информационная панель выбранной цели. Edited November 26, 2013 by Dakasik 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aleksandr_wot 1 #129640 Posted November 23, 2013 (edited) del Edited November 23, 2013 by Aleksandr_wot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #129693 Posted November 23, 2013 (edited) Доброго времени суток всем!!! Хочу представить вам, сделанные мной на досуге, новые часы в ангар (без калькулятора). Скачать >>> Часы в ангаре 1.rar распаковать архив в папку с игрой - World_of_Tanks. Скачать >>> Часы в ангаре 2.rar распаковать архив в папку с игрой - World_of_Tanks. Мне вновь потребуется ваша помощь, ни как, не могу определиться, какие часы поставить по дефолту, в мою сборку. А? Для тех кто не зарегистрирован, для того чтобы проголосовать, предлагаю просто скачать один из файлов... И еще часики, для разнообразия... Скачать >>> Часы в ангаре 3.rar распаковать архив в папку с игрой - World_of_Tanks. Edited November 24, 2013 by Dakasik 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #129861 Posted November 24, 2013 Часы в ангаре 1. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #129888 Posted November 24, 2013 Конечно первый вариант часов нужно установить по умолчанию, но и третий вариант далеко не убирай. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #130111 Posted November 25, 2013 (edited) Обновил мод 25.11.2013 - 19:00 - версия мода XVM-5.0.1 test3, сборка 2973 (WoT client 0.8.9).Что нового: ' Вновь, переделал и информационную панель выбранной цели...' ' Переделал часы в ангаре...' Качаем!!! Edited November 25, 2013 by Dakasik 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Master_ 4 #130205 Posted November 26, 2013 (edited) Что хотел спросить... А отображение типа снаряда (попавшего в наш танк) = железобетонно правильное? А то оч. многие мамой клянутся, что не лупили голдой, а отображается БП (бронебойно-подкалиберный, я правильно понимаю?). К тому же что то уж ОЧЕНЬ много стреляют голдой 10ки, если верить индикатору, аж не верится (при их то пушках, нахрена голда то?). Просто поголовно почти. Может баг? Edited November 26, 2013 by _Master_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #130251 Posted November 26, 2013 .А отображение типа снаряда (попавшего в наш танк) = железобетонно правильное? Да, правильно!!! А то оч. многие мамой клянутся, что не лупили голдой. Наглым образом врут!!! К тому же что то уж ОЧЕНЬ много стреляют голдой 10ки, если верить индикатору, аж не верится (при их то пушках, нахрена голда то?). Просто поголовно почти. Их богатых не поймешь, не знают куда деньги девать, меня лично жаба душит. Хотя у меня есть приятель у которого серебра накопилось ну прям аж девать не куда, более 90 лямов, ну так он голду за серебро покупает. БП (бронебойно-подкалиберный, я правильно понимаю?). БП - бронебойный-подкалиберный. ББ - бронебойный. ОФ - осколочно-фугасный. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Remarque_ 0 #130400 Posted November 26, 2013 Спасибо за интересную сборку! Перепробовал много всего, но вчера натолкнулся на вашу - и буд то то, что я хотел! Так держать!!! Единствинный вопрос: Как можно ваш красный цвет (в логе урона, дамаг панели) сделать не таким ярким, а то все же очень режет глаза? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #130433 Posted November 26, 2013 (edited) Единствинный вопрос: Как можно ваш красный цвет (в логе урона, дамаг панели) сделать не таким ярким, а то все же очень режет глаза? Ну так, а по мне, все супер, каждому свое... Пока не научишься собирать и редактировать моды сам, все так и будит... 'Смотри сюда!!!' При помощи текстового редактора Notepad++ ( на крайний случай можно блокнотом ) открыть файл World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\scaleform\DPData.xml. И найти в нем, вот такие записи: <!-- Макрос для определения типа техники атаковавшего игрока - {{at-vehicle-type}} --> <vehicleType> <HT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>?</font>]]></HT> <!-- строка для отображения тяжелых танков --> <MT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>;</font>]]></MT> <!-- строка для отображения средних танков --> <LT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>:</font>]]></LT> <!-- строка для отображения легких танков --> <TD color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>.</font>]]></TD> <!-- строка для отображения противотанковой техники --> <SPG color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>-</font>]]></SPG> <!-- строка для отображения артиллерийских установок --> </vehicleType> и <!-- Макрос для определения типа полученного урона - {{dmg-kind}} --> <damageType> <attack color="0xFF0000"><![CDATA[<font size='13' color='#FFB803'> {{at-shell}} {{at-shell-gold}}</font>]]></attack> <!-- полученный урон при пробитии/разрыве снаряда --> А затем переписать цвет на другой: Вот допустим красный цвет <MT color="0xFF0000"> color='#FF0000' изменить его на белый <MT color="0xFFFFFF"> color='#FFFFFF'... В помощь - Инструменты подбора цветов и градаций для XVM Edited November 26, 2013 by Dakasik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Remarque_ 0 #130646 Posted November 27, 2013 Ну так, а по мне, все супер, каждому свое... Пока не научишься собирать и редактировать моды сам, все так и будит... 'Смотри сюда!!!' При помощи текстового редактора Notepad++ ( на крайний случай можно блокнотом ) открыть файл World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\scaleform\DPData.xml. И найти в нем, вот такие записи: <!-- Макрос для определения типа техники атаковавшего игрока - {{at-vehicle-type}} --> <vehicleType> <HT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>?</font>]]></HT> <!-- строка для отображения тяжелых танков --> <MT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>;</font>]]></MT> <!-- строка для отображения средних танков --> <LT color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>:</font>]]></LT> <!-- строка для отображения легких танков --> <TD color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>.</font>]]></TD> <!-- строка для отображения противотанковой техники --> <SPG color="0xFF0000"><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='20' color='#FF0000'>-</font>]]></SPG> <!-- строка для отображения артиллерийских установок --> </vehicleType> и <!-- Макрос для определения типа полученного урона - {{dmg-kind}} --> <damageType> <attack color="0xFF0000"><![CDATA[<font size='13' color='#FFB803'> {{at-shell}} {{at-shell-gold}}</font>]]></attack> <!-- полученный урон при пробитии/разрыве снаряда --> А затем переписать цвет на другой: Вот допустим красный цвет <MT color="0xFF0000"> color='#FF0000' изменить его на белый <MT color="0xFFFFFF"> color='#FFFFFF'... В помощь - Инструменты подбора цветов и градаций для XVM Спасибо за ответ! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Master_ 4 #130667 Posted November 27, 2013 Dakasik, я хочу твой мод в обязательном порядке установить в своем клане, но с дефолтными иконками танков в ушах. Не подскажешь, что в архиве твоем изменить? Извини за такой вопрос, но у самого не получилось. Иначе не спрашивал бы :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #130677 Posted November 27, 2013 (edited) Предлагаю такой вариант: На экране загрузки и по Tab, предлагаю оставить альтер. иконки, так как там отсутствует запись о название танка, и без альтер. иконок будит не совсем понятно что там за танк. Ну а в ушах конечно-же можно сделать дефолтные иконки. Что для этого нужно сделать: Скачать полную версию мода v2. Удалить одну из папок с альтер. иконками - World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\gui\maps\icons\vehicle При помощи текстового редактора Notepad++ ( на крайний случай можно блокнотом ) открыть файл конфига - World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\Dakasik\iconset.xc 'Отредактировать содержимое файла iconset.xc в точности, так-же, как показано здесь:' /** * Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res. */ { "iconset": { "battleLoadingAlly": "icons/Alternative icons tanks/Enemy/contour", // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingEnemy": "icons/Alternative icons tanks/Ally/contour", "playersPanelAlly": "", // Набор иконок для "ушей". "playersPanelEnemy": "", "statisticFormAlly": "icons/Alternative icons tanks/Enemy/contour", // Набор иконок для формы статистики (по Tab). "statisticFormEnemy": "icons/Alternative icons tanks/Ally/contour", "vehicleMarkerAlly": "", // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarkerEnemy": "" } } Edited November 27, 2013 by Dakasik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites