Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Foximion

Индикатор дамага

Recommended Posts

Имеется один своеобразный вопрос по индикатору дамага. Использую индикатор, что идет с прицелом MeltyMaps.

 

Вид его на скрине.

 

И собственно проблема в том, что раньше данный индикатор показывал направление атаки довольно долго, вплоть до 15 секунд. Сейчас, буквально через 3-5 секунды исчезает. Толком куст выцелить не успеваешь даже, а только примерное направление. Как можно подправить время его отображения, может знает кто?

post-9839-0-39221900-1379782268_thumb.jpg

Edited by Foximion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Н-да, скоро будут мод ставить, который позволяет автоматически отвечать на попадание даже без участия игрока. Печально

 

P.S. Извиняюсь, что не по теме. И да, надеюсь, что подобные моды не будут работать когда-нибудь. Может начало уже положено? (наивно)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Печально

Печально приходить в раздел модов и ныть, как же неудобен изначальный интерфейс у ВГ, а умельцы все исправили.

 

 

 

Извиняюсь, что не по теме

Не просто не по теме, а можно рассматривать как троллинг (размещение на Форуме провокационной информации с целью вызвать гнев, обиду, раздражение у Пользователей и/или разногласия, конфликты между ними). На официальном бы РО от четырех дней выдали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Н-да, скоро будут мод ставить, который позволяет автоматически отвечать на попадание даже без участия игрока. Печально

 

P.S. Извиняюсь, что не по теме. И да, надеюсь, что подобные моды не будут работать когда-нибудь. Может начало уже положено? (наивно)

А ничего что это есть в стандартном клиенте?Просто не так выражена стрелка и нет отчета?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Использую индикатор,

интересно, такой у аластанки видел, интересный индикатор особенно если время отображения увеличиться, а то действительно гаснет через 3-5 сек.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Н-да, скоро будут мод ставить, который позволяет автоматически отвечать на попадание даже без участия игрока. Печально

 

P.S. Извиняюсь, что не по теме. И да, надеюсь, что подобные моды не будут работать когда-нибудь. Может начало уже положено? (наивно)

 

Думаю, тогда вам вообще незачем посещать форумы тематики модов, т.к. с Вашим взглядом на вещи, Вам должно хватать дефолтного интерфейса. Если Вас не устраивают моды - это сугубо Ваше мнение, которое никак не затрагивает описаный вначале вопрос. Думаю Вы свободны от дискуссии данной проблемы.

 

По теме.

 

Т.к. сам флэшом владею на уровне чуть больше чем нисколько, могу лишь предположить, что поменялся либо какой то расчет, либо где то переменные, которые получает индикатор, т.к. исходя из формулы индикатора







//Спрайт 12
//  Кадр 0
//    Тег действия #0

var t = getTimer();
this.onEnterFrame = function ()
{
    if (this._currentframe > 1) 
    {
        Object(_root).panel.gotoAndPlay(this._currentframe);
    }
    var __reg3 = this._currentframe / 24;
    timer.txt.text = Math.floor(__reg3);
    timer.txt._alpha = __reg3 < 15 ? 120 - __reg3 * 1000 % 1000 / 10 * 0.7 : 0;
}
;

//  Кадр 1
//    Тег действия #0

Object(_root).panel.gotoAndPlay(2);

//  Кадр 359
//    Тег действия #0

stop();

идет расчет на 359 кадров, при 24х кадрах/сек, что дает нам чуть мение 15 сек.

 

Прошу помощи людей, знающих флэш. Сам индикатор прикреплен.

 

Так же для инфы, замечу, что в версии 0.8.6 индикатор работал штатно, проблемы начались с версии 0.8.7, хотя если смотреть архивы с прицелом, то данный индикатор с 0.8.6 версии не менялся. Исходя из этого, больше склоняюсь к версии, что что-то не то с переменными, которые он получает.

 

Автор выложил прицел под 0.8.8, щас посморю, мб вопрос уже неактуален будет.

В новом прицеле все нормально. Видать скрипты поправили. Закрываю)

DamageIndicator.swf

Edited by Foximion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...