Jump to content
Korean Random
Bock

Отдельный мод на миникарту для отображения уничтоженных танков

Recommended Posts

Интересует функциональность как  в моде Battle Observer, но только касательно мини-карты. Отдельного мода не нашёл. Уничтоженные танки подсвечиваются на миникарте.

image.thumb.png.f2abdb58f1eedf97138d74bea6bb414e.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В XVM можно использовать шаблоны для миникарты под названием vtypeDead, vehicleDead и nickDead из minimapLabelsTemplates.xc.

Подключите их в minimapLabels.xc и minimapLabelsAlt.xc.

Edited by AtotIK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 minutes ago, AtotIK said:

В XVM можно использовать шаблоны для миникарты под названием vtypeDead, vehicleDead и nickDead из minimapLabelsTemplates.xc.

 

Спасибо, но XVM не использую, своя сборка для "слабых" компьютеров. Забыл уточнить, что надо такое поведение без XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для отображения уничтоженных танков на миникарте никакой сторонний мод не нужен, все необходимое уже есть в клиенте.

Извлеките из ресурсов игры файл: %папка_игры%\res\packages\gui-part1.pkg\gui\gui_settings.xml

Найдите там блок:

		<name>permanentMinimapDeath</name>
		<type>bool</type>
		<value>False</value>

и замените на:
 

		<name>permanentMinimapDeath</name>
		<type>bool</type>
		<value>True</value>

Т.е. поменяйте в блоке False на True.

Полученный файл необходимо закинуть в %папка_игры%\res_mods, либо, упаковав в .wotmod, в %папка_игры%\mods.
NB

а. gui_settings.xml после извлечения для внесения изменений необходимо декодировать; сведения средствах для декодирования имеются на данном форуме (для инструктивного описания сейчас нет времени).

б. где именно размещать gui_settings.xml в структурах res_mods | mods требует уточнения (для которого сейчас нет времени).

Если реализация извлечения/декодирования/упаковки/размещения файла gui_settings.xml не понятна, не гуглится, и конкретизации в этом отношении от других пользователей форума не последует, то я сделаю это сам, но только позже, когда позволит время.

Edited by beb
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, beb сказал:

gui_settings.xml после извлечения для внесения изменений необходимо декодировать

для людей это темный лес,вот мой

включены супертяжи

  <setting>
    <name>showMinimapSuperHeavy</name>
    <type>bool</type>
    <value>True</value>

и так по мелочи,немного поправил время minimapDeathDuration

В пакет я не стал запихивать,проще файлик кинуть res_mods/1.14.0.2/gui/gui_settings.xml

П.С:я даже залил практически дефолт,там только супертяжи включены.

 

 

gui_settings.xml

Edited by Slava7572
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за информацию, буду сражаться :)

Пошёл гуглить про pkg файлы, так как у меня MAC, то проблематично будет pkg распаковывать. Спасибо @Slava7572, воспользуюсь твоим файлом.

Edited by Bock
mac os x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Bock сказал:

проблематично будет pkg распаковывать

любым архиватором(7-зип,Винрар) открывается,я правда хз что там с маком,но вряд ли по другому.Хотя это и не нужно,файлик я вам дал,настроите под себя и закинете в рес_модс без пакета:smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил, работает.

Как бы это автоматизировать со следующими патчами :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, Bock said:

Как бы это автоматизировать со следующими патчами :(

В винде - относительно легко, а как на маке - не знаю.
 

Шаг 1. Извлечение и декодирование заводского ресурса gui_settings.xml:

@echo off
REM runtime variables parsing
Setlocal EnableDelayedExpansion
REM client version
for /f "tokens=1* delims==" %%i in (client.txt) do (
if  /i "%%i"=="cl" (set cl=%%j
echo:
REM client path
echo client   !cl!
echo build    !bl!
echo mods     !cl!\mods\!bl!
echo res_mods !cl!\res_mods\!bl!

REM Resources extraction
bin\7z.exe e -r -aoa -y -bso0    "!cl!\res\packages\gui-part1.pkg"    -ovanilla    gui_settings.xml
))

REM Resources decoding
if exist vanilla\gui_settings.xml    bin\bwxml.exe    --i vanilla\gui_settings.xml    --o vanilla

 

Шаг 2. Изменение параметра (см. выше) в gui_settings.xml (вручную)

 

Шаг 3. Копирование модифицированного ресурса gui_settings.xml (в варианте без упаковки в пакет .wotmod) в res_mods\x.xx.x.x\gui

@echo off
REM runtime variables parsing
setlocal enabledelayedexpansion

REM client version
for /f "tokens=1* delims==" %%i in (client.txt) do (
if  /i "%%i"=="cl"  set cl=%%j
if  /i "%%i"=="bl" (set bl=%%j
echo:
REM client path
echo client   !cl!
echo build    !bl!
echo mods     !cl!\mods\!bl!
echo res_mods !cl!\res_mods\!bl!

REM custom res_mods delivery
echo    d|xcopy /sqyf    vanilla\gui_settings.xml    "!cl!\res_mods\!bl!\gui"
))

 

В итоге, на все про все, секунд пять уйдет.


NB содержимое файла client.txt (при данном подходе файл редактируется вручную, и изменяется с выходом обновлений, меняющих папки модов) в конструкторе:

cl=c:\Lab\WG\eu
bl=1.14.0.2

Меняйте в файле client.txt путь к клиенту (в примере c:\Lab\WG\eu) сообразно своему пути и номер сборки (в примере 1.14.0.2) сообразно номеру текущей сборки.

А если научитесь парсить п:\апка\игры\paths.xml с актуальными путями к модам, или что-то типа того, то огого!

 

Приложение: конструктор под Windows 10 x64 в архиве (md5)

34b97cda4a94f7ad9e2e9d5b2b92b930 *bin\7z.dll
26e8bf1674b98c8cacf990a10f28dddf *bin\7z.exe
7052640064377b6a6bb1c7e6243ceedc *bin\bwxml.exe
92079aae30c742e1306f19bb59dd0510 *client.txt
69f4a35719c3e4250425308a963dac36 *step1_extract_and_decode_vanilla_xml.cmd
10ba16e5fe319285813f2ed486560a75 *step2_modified_xml_delivery.cmd

 

Edit: прошу прощения за некоторую остаточную перегруженность сообщения. Но я сильно торопился, тогда как и так пришлось удалять кучу лишнего поскольку у меня подобная конструкция обслуживает одновременно несколько клиентов, включая SandBox и CommonTest, и вовлекая чуть гораздо более ресурсов чем только gui_settings.xml, - и все же каким-то чудом удалось сохранить ее работоспособность и в таком обрезанном виде. Возможно это кому-то в чем-то поможет, но это неточно.  

 

 

 

 

 

 

 

res_mods_gui_settings_xml_constructor.zip

Edited by beb
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 Спасибо за файл. Всё работает, но иногда появляются надписи рядом с некоторыми иконками.

 

 

Снимок экрана 2021-08-31 083243.jpg

Edited by ibow
поправил скриншот

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, ibow сказал:

иногда появляются надписи рядом с некоторыми иконками

так реализован клиент вг значит,мы же ничего не трогали в плане функционала,просто включили функцию,которую разработчики решили выключить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 hours ago, ibow said:

@Slava7572 Спасибо за файл. Всё работает, но иногда появляются надписи рядом с некоторыми иконками.

 

 

Снимок экрана 2021-08-31 083243.jpg

Тоже это заметил. А не может ли быть из-за superheavy параметра? Кстати, что он даёт на миникарте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Bock Я этот параметр выключил. Но надписи рандомные - в одном бою много, в другом одна, класс техники тоже разный.

Edited by ibow
поправил букву

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Bock сказал:

что он даёт на миникарте?

у тт 10 левела немного другая иконка,перечеркнутая такая

1 час назад, Bock сказал:

А не может ли быть из-за superheavy параметра?

не,он только иконку трогает

Эти надписи как я понял ники умерших,может в настройках миникарты их убрать:dry:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем покатал с таким файлом и вчера таки удалил. Из-за того, что остаются надписи умерших уже танков - это напрягает и дизориентирует. Вспомнил, что пару лет назад точно такое же поведение было :)

Edited by Bock
дизориентация

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...