Bock 3 Posted August 27, 2021 Интересует функциональность как в моде Battle Observer, но только касательно мини-карты. Отдельного мода не нашёл. Уничтоженные танки подсвечиваются на миникарте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #507726 Posted August 27, 2021 (edited) В XVM можно использовать шаблоны для миникарты под названием vtypeDead, vehicleDead и nickDead из minimapLabelsTemplates.xc. Подключите их в minimapLabels.xc и minimapLabelsAlt.xc. Edited August 27, 2021 by AtotIK 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bock 3 #507728 Posted August 27, 2021 9 minutes ago, AtotIK said: В XVM можно использовать шаблоны для миникарты под названием vtypeDead, vehicleDead и nickDead из minimapLabelsTemplates.xc. Спасибо, но XVM не использую, своя сборка для "слабых" компьютеров. Забыл уточнить, что надо такое поведение без XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 104 #507763 Posted August 27, 2021 (edited) Для отображения уничтоженных танков на миникарте никакой сторонний мод не нужен, все необходимое уже есть в клиенте. Извлеките из ресурсов игры файл: %папка_игры%\res\packages\gui-part1.pkg\gui\gui_settings.xml Найдите там блок: <name>permanentMinimapDeath</name> <type>bool</type> <value>False</value> и замените на: <name>permanentMinimapDeath</name> <type>bool</type> <value>True</value> Т.е. поменяйте в блоке False на True. Полученный файл необходимо закинуть в %папка_игры%\res_mods, либо, упаковав в .wotmod, в %папка_игры%\mods. NB а. gui_settings.xml после извлечения для внесения изменений необходимо декодировать; сведения средствах для декодирования имеются на данном форуме (для инструктивного описания сейчас нет времени). б. где именно размещать gui_settings.xml в структурах res_mods | mods требует уточнения (для которого сейчас нет времени). Если реализация извлечения/декодирования/упаковки/размещения файла gui_settings.xml не понятна, не гуглится, и конкретизации в этом отношении от других пользователей форума не последует, то я сделаю это сам, но только позже, когда позволит время. Edited August 27, 2021 by beb 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #507778 Posted August 28, 2021 (edited) 14 часов назад, beb сказал: gui_settings.xml после извлечения для внесения изменений необходимо декодировать для людей это темный лес,вот мой включены супертяжи <setting> <name>showMinimapSuperHeavy</name> <type>bool</type> <value>True</value> и так по мелочи,немного поправил время minimapDeathDuration В пакет я не стал запихивать,проще файлик кинуть res_mods/1.14.0.2/gui/gui_settings.xml П.С:я даже залил практически дефолт,там только супертяжи включены. gui_settings.xml Edited August 28, 2021 by Slava7572 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bock 3 #507791 Posted August 28, 2021 (edited) Спасибо за информацию, буду сражаться :) Пошёл гуглить про pkg файлы, так как у меня MAC, то проблематично будет pkg распаковывать. Спасибо @Slava7572, воспользуюсь твоим файлом. Edited August 28, 2021 by Bock mac os x Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #507804 Posted August 28, 2021 3 часа назад, Bock сказал: проблематично будет pkg распаковывать любым архиватором(7-зип,Винрар) открывается,я правда хз что там с маком,но вряд ли по другому.Хотя это и не нужно,файлик я вам дал,настроите под себя и закинете в рес_модс без пакета Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bock 3 #507867 Posted August 30, 2021 Проверил, работает. Как бы это автоматизировать со следующими патчами :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 104 #507870 Posted August 30, 2021 (edited) 3 hours ago, Bock said: Как бы это автоматизировать со следующими патчами :( В винде - относительно легко, а как на маке - не знаю. Шаг 1. Извлечение и декодирование заводского ресурса gui_settings.xml: @echo off REM runtime variables parsing Setlocal EnableDelayedExpansion REM client version for /f "tokens=1* delims==" %%i in (client.txt) do ( if /i "%%i"=="cl" (set cl=%%j echo: REM client path echo client !cl! echo build !bl! echo mods !cl!\mods\!bl! echo res_mods !cl!\res_mods\!bl! REM Resources extraction bin\7z.exe e -r -aoa -y -bso0 "!cl!\res\packages\gui-part1.pkg" -ovanilla gui_settings.xml )) REM Resources decoding if exist vanilla\gui_settings.xml bin\bwxml.exe --i vanilla\gui_settings.xml --o vanilla Шаг 2. Изменение параметра (см. выше) в gui_settings.xml (вручную) Шаг 3. Копирование модифицированного ресурса gui_settings.xml (в варианте без упаковки в пакет .wotmod) в res_mods\x.xx.x.x\gui @echo off REM runtime variables parsing setlocal enabledelayedexpansion REM client version for /f "tokens=1* delims==" %%i in (client.txt) do ( if /i "%%i"=="cl" set cl=%%j if /i "%%i"=="bl" (set bl=%%j echo: REM client path echo client !cl! echo build !bl! echo mods !cl!\mods\!bl! echo res_mods !cl!\res_mods\!bl! REM custom res_mods delivery echo d|xcopy /sqyf vanilla\gui_settings.xml "!cl!\res_mods\!bl!\gui" )) В итоге, на все про все, секунд пять уйдет. NB содержимое файла client.txt (при данном подходе файл редактируется вручную, и изменяется с выходом обновлений, меняющих папки модов) в конструкторе: cl=c:\Lab\WG\eu bl=1.14.0.2 Меняйте в файле client.txt путь к клиенту (в примере c:\Lab\WG\eu) сообразно своему пути и номер сборки (в примере 1.14.0.2) сообразно номеру текущей сборки. А если научитесь парсить п:\апка\игры\paths.xml с актуальными путями к модам, или что-то типа того, то огого! Приложение: конструктор под Windows 10 x64 в архиве (md5) 34b97cda4a94f7ad9e2e9d5b2b92b930 *bin\7z.dll 26e8bf1674b98c8cacf990a10f28dddf *bin\7z.exe 7052640064377b6a6bb1c7e6243ceedc *bin\bwxml.exe 92079aae30c742e1306f19bb59dd0510 *client.txt 69f4a35719c3e4250425308a963dac36 *step1_extract_and_decode_vanilla_xml.cmd 10ba16e5fe319285813f2ed486560a75 *step2_modified_xml_delivery.cmd Edit: прошу прощения за некоторую остаточную перегруженность сообщения. Но я сильно торопился, тогда как и так пришлось удалять кучу лишнего поскольку у меня подобная конструкция обслуживает одновременно несколько клиентов, включая SandBox и CommonTest, и вовлекая чуть гораздо более ресурсов чем только gui_settings.xml, - и все же каким-то чудом удалось сохранить ее работоспособность и в таком обрезанном виде. Возможно это кому-то в чем-то поможет, но это неточно. res_mods_gui_settings_xml_constructor.zip Edited August 30, 2021 by beb 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ibow 7 #507873 Posted August 30, 2021 (edited) @Slava7572 Спасибо за файл. Всё работает, но иногда появляются надписи рядом с некоторыми иконками. Edited August 31, 2021 by ibow поправил скриншот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #507879 Posted August 31, 2021 11 часов назад, ibow сказал: иногда появляются надписи рядом с некоторыми иконками так реализован клиент вг значит,мы же ничего не трогали в плане функционала,просто включили функцию,которую разработчики решили выключить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bock 3 #507881 Posted August 31, 2021 12 hours ago, ibow said: @Slava7572 Спасибо за файл. Всё работает, но иногда появляются надписи рядом с некоторыми иконками. Тоже это заметил. А не может ли быть из-за superheavy параметра? Кстати, что он даёт на миникарте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ibow 7 #507882 Posted August 31, 2021 (edited) @Bock Я этот параметр выключил. Но надписи рандомные - в одном бою много, в другом одна, класс техники тоже разный. Edited August 31, 2021 by ibow поправил букву Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #507884 Posted August 31, 2021 (edited) 1 час назад, Bock сказал: что он даёт на миникарте? у тт 10 левела немного другая иконка,перечеркнутая такая 1 час назад, Bock сказал: А не может ли быть из-за superheavy параметра? не,он только иконку трогает Эти надписи как я понял ники умерших,может в настройках миникарты их убрать Edited August 31, 2021 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bock 3 #508101 Posted September 5, 2021 (edited) В общем покатал с таким файлом и вчера таки удалил. Из-за того, что остаются надписи умерших уже танков - это напрягает и дизориентирует. Вспомнил, что пару лет назад точно такое же поведение было :) Edited September 5, 2021 by Bock дизориентация Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites