Jump to content
Korean Random

[WOT STAT] Мод для анализа подкруток


SoprachevAK

Recommended Posts

С угловатостью разобрался, оказывается, расстояние между segStart и segEnd может быть очень большое (при острых углах). Раньше я рисовал segStart, вот середина между segStart и segEnd 

image.thumb.png.18a964a3d22c660e7afdd7cbf9ab1cf7.pngimage.thumb.png.58f731a3c234e0044b78c7a547103316.pngimage.png.6a2049d5c2419486a3136f7677545ace.png

Тут вскрылась другая проблема, всё ещё есть внешние редкие точки, которые перекрывают собой внутренние частые
Хорошо видно в разрезе
image.thumb.png.31f2b4e1c2bc1d078cac9210543bf6eb.png

Видимо это может решаться только колижен моделью, которая шейдером будет рисовать на себе кляксу кубоида, который она пересекает.
Шейдер то я написать смогу, а вот колижен модели брать тяжеловато. 

Вариант 2 – через код https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/wiki/Поиск-реальной-точки-попадания на клиенте вычислять наиболее точную точку попадания, тогда они всегда будут лежать на колижене, но старые данные будут неактуальны. 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, StranikS_Scan сказал:

То есть у тебя на сервере столько есть точек попадания по ИС-7, что они статистически покрывают все кубоиды коллижена?

 

Ну да, и это только за прошлые 20 дней

Всего там 660 миллионов попаданий с segment'ом и прочей информацией для восстановления точного попадания (дистанция, дескрипторы стрелка/цели, углы поворота)

 

---------

Думаю это лучшее, что можно получить без проекции на колижен

Тут 330к точек на основе 4.7 миллионов выстрелов. Каждая точка берёт усреднённое значение из окрестности 5 сегментов
 

 

Edited by SoprachevAK
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, StranikS_Scan сказал:

@SoprachevAK какого размера сейчас БД на сервере?

Первичных данных около 330Гб сжатых на диске и 740Гб чистых. 

Но там ещё есть всякие вторичные для оптимизаций по мелочам
image.thumb.png.2b71e95079bb76775320df060aff9537.png



 

Link to comment
Short link
Share on other sites

26.11.2024 в 03:23, SoprachevAK сказал:

С угловатостью разобрался, оказывается, расстояние между segStart и segEnd может быть очень большое (при острых углах). Раньше я рисовал segStart, вот середина между segStart и segEnd 
 

Ага, получилось

Только проявились какие-то дополнительные мусорные(?) точки

_-7.jpg.ad0694bd155fce826061799f64c0a866.jpg

Edited by KPOT2338
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...
01.12.2024 в 01:44, KPOT2338 сказал:

Ага, получилось

Только проявились какие-то дополнительные мусорные(?) точки

_-7.jpg.ad0694bd155fce826061799f64c0a866.jpg

 

 

Если я правильно вижу, то это башня, и все точки ± лежат на одной плоскости — её днище. С другой стороны, некоторые точки лежат и в центре...

Link to comment
Short link
Share on other sites

_2.thumb.jpg.fdfc698e0517aa8165515b719ef2f4b1.jpg

Время ожидания в очереди балансировщика по классам для 10-го уровня (inQueueWaitTime)

Похоже в 20, 35 и 60 секунд балансировщик меняет логику сбора

Скорее всего снижая требования

Кривые для СТ и ТТ идентичны. Плюсом ПТ практически с ними совпадает, кроме пика в 35 сек.

з.ы.: Нормировано об максимум, чтоб получить одинаковый масштаб

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 часов назад, KPOT2338 сказал:

_2.thumb.jpg.fdfc698e0517aa8165515b719ef2f4b1.jpg

Время ожидания в очереди балансировщика по классам для 10-го уровня (inQueueWaitTime)

Похоже в 20, 35 и 60 секунд балансировщик меняет логику сбора

Скорее всего снижая требования

Кривые для СТ и ТТ идентичны. Плюсом ПТ практически с ними совпадает, кроме пика в 35 сек.

з.ы.: Нормировано об максимум, чтоб получить одинаковый масштаб

 

Скорее всего что-то другое происходит, а не смена логики сбора. Потому что все типы танков одновременно встают в длительную очередь через 20 сек. Как будто конвейер всех схватил и выкинул обратно в начало очереди. На графике не хватает информации об объемах игроков, о которых идёт речь. Какие объемы были раскиданы за 20 сек, а какой объем улетел в доп. ожидание и как это всё делиться в объемах между типами.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...
10.11.2024 в 02:13, SoprachevAK сказал:

Если я правильно понимаю, то это вероятность попасть в топ X раз подрядimage.thumb.png.be7afd19bdfab98f0605cbf0ff433557.png

8 и 6 не знаю почему выбиваются, возможно там льготные премы

Пофиксили этот баг в 1.32

К сожалению я потерял табличку, а теперь ещё и запрос, но успел проверить в первый день после патча 
image.thumb.png.937c94a95aaff6ef9a78c6d915484926.png

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...