SoprachevAK Posted November 26, 2024 Author Share Posted November 26, 2024 С угловатостью разобрался, оказывается, расстояние между segStart и segEnd может быть очень большое (при острых углах). Раньше я рисовал segStart, вот середина между segStart и segEnd Тут вскрылась другая проблема, всё ещё есть внешние редкие точки, которые перекрывают собой внутренние частые Хорошо видно в разрезе Видимо это может решаться только колижен моделью, которая шейдером будет рисовать на себе кляксу кубоида, который она пересекает. Шейдер то я написать смогу, а вот колижен модели брать тяжеловато. Вариант 2 – через код https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/wiki/Поиск-реальной-точки-попадания на клиенте вычислять наиболее точную точку попадания, тогда они всегда будут лежать на колижене, но старые данные будут неактуальны. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 26, 2024 Share Posted November 26, 2024 (edited) То есть у тебя на сервере столько есть точек попадания по ИС-7, что они статистически покрывают все кубоиды коллижена? Edited November 26, 2024 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted November 26, 2024 Author Share Posted November 26, 2024 (edited) 9 часов назад, StranikS_Scan сказал: То есть у тебя на сервере столько есть точек попадания по ИС-7, что они статистически покрывают все кубоиды коллижена? Ну да, и это только за прошлые 20 дней Всего там 660 миллионов попаданий с segment'ом и прочей информацией для восстановления точного попадания (дистанция, дескрипторы стрелка/цели, углы поворота) --------- Думаю это лучшее, что можно получить без проекции на колижен Тут 330к точек на основе 4.7 миллионов выстрелов. Каждая точка берёт усреднённое значение из окрестности 5 сегментов is7.mov Edited November 26, 2024 by SoprachevAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 26, 2024 Share Posted November 26, 2024 @SoprachevAK какого размера сейчас БД на сервере? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted November 26, 2024 Author Share Posted November 26, 2024 2 часа назад, StranikS_Scan сказал: @SoprachevAK какого размера сейчас БД на сервере? Первичных данных около 330Гб сжатых на диске и 740Гб чистых. Но там ещё есть всякие вторичные для оптимизаций по мелочам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted November 30, 2024 Share Posted November 30, 2024 (edited) 26.11.2024 в 03:23, SoprachevAK сказал: С угловатостью разобрался, оказывается, расстояние между segStart и segEnd может быть очень большое (при острых углах). Раньше я рисовал segStart, вот середина между segStart и segEnd Ага, получилось Только проявились какие-то дополнительные мусорные(?) точки Edited November 30, 2024 by KPOT2338 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted November 30, 2024 Author Share Posted November 30, 2024 43 минуты назад, KPOT2338 сказал: Ага, получилось Только проявились какие-то дополнительные мусорные(?) точки А я ещё арту исключал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HerDivineMajesty Posted December 26, 2024 Share Posted December 26, 2024 01.12.2024 в 01:44, KPOT2338 сказал: Ага, получилось Только проявились какие-то дополнительные мусорные(?) точки Если я правильно вижу, то это башня, и все точки ± лежат на одной плоскости — её днище. С другой стороны, некоторые точки лежат и в центре... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 Время ожидания в очереди балансировщика по классам для 10-го уровня (inQueueWaitTime) Похоже в 20, 35 и 60 секунд балансировщик меняет логику сбора Скорее всего снижая требования Кривые для СТ и ТТ идентичны. Плюсом ПТ практически с ними совпадает, кроме пика в 35 сек. з.ы.: Нормировано об максимум, чтоб получить одинаковый масштаб @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 29, 2024 Share Posted December 29, 2024 10 часов назад, KPOT2338 сказал: Время ожидания в очереди балансировщика по классам для 10-го уровня (inQueueWaitTime) Похоже в 20, 35 и 60 секунд балансировщик меняет логику сбора Скорее всего снижая требования Кривые для СТ и ТТ идентичны. Плюсом ПТ практически с ними совпадает, кроме пика в 35 сек. з.ы.: Нормировано об максимум, чтоб получить одинаковый масштаб Скорее всего что-то другое происходит, а не смена логики сбора. Потому что все типы танков одновременно встают в длительную очередь через 20 сек. Как будто конвейер всех схватил и выкинул обратно в начало очереди. На графике не хватает информации об объемах игроков, о которых идёт речь. Какие объемы были раскиданы за 20 сек, а какой объем улетел в доп. ожидание и как это всё делиться в объемах между типами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted January 26 Author Share Posted January 26 10.11.2024 в 02:13, SoprachevAK сказал: Если я правильно понимаю, то это вероятность попасть в топ X раз подряд 8 и 6 не знаю почему выбиваются, возможно там льготные премы Пофиксили этот баг в 1.32 К сожалению я потерял табличку, а теперь ещё и запрос, но успел проверить в первый день после патча 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.