SoprachevAK Posted July 22 Author Share Posted July 22 (edited) 2 минуты назад, yepev сказал: В клиенте же псевдопинг, ЕМНИП. Я не знаю, я просто украл кажется даже из какого то другого мода, ну либо из самой игры) Как минимум, оно совпадает с тем, что игра отображает в углу экрана ping = BigWorld.LatencyInfo().value[3] - 0.5 * SERVER_TICK_LENGTH Edited July 22 by SoprachevAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted July 23 Share Posted July 23 22.07.2024 в 19:32, SoprachevAK сказал: Ну вообще есть такое ощущение. Но возможно это нюансы расчета пинга. Возможно пинг рассчитывается в момент кадра. У Unity я точно знаю что есть такая особенность, что даже если запустить сервер и клиент на одном компе, то пинг всё равно будет 16мс = 1 целый кадр. Но корреляция есть бесспорно, в том числе и для каждого игрока в отдельности (при условно неизменном ПК и интернете) Если пофантазировать и посчитать, что фпс может давать равномерную прибавку к пингу от 0 до 1/фпс с МО=0,5/фпс ( с учётом что пинг средний - round(avg(ping)),, то вычтя из пинга с прошлой картинки эти значения, получим И как бы уже зависимость частично пропадает 22.07.2024 в 19:35, yepev сказал: В клиенте же псевдопинг, ЕМНИП. В таком случае в теории на него могут накладываться проблемы, которые вызывали просадки ФПС. Что такое псевдопинг.? В инете не нашёл @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted July 23 Share Posted July 23 35 минут назад, KPOT2338 сказал: Что такое псевдопинг.? В инете не нашёл Скажем так, почти любые "альтернативные" реализации пинга. То есть всё, что имитирует ping, а не использует реальный icmp ping. Не знаю, так ли в клиенте танков, но не удивлюсь, если так) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted July 23 Author Share Posted July 23 23 минуты назад, yepev сказал: Скажем так, почти любые "альтернативные" реализации пинга. То есть всё, что имитирует ping, а не использует реальный icmp ping. Не знаю, так ли в клиенте танков, но не удивлюсь, если так) Но ведь в играх ping'ом называют не то что icmp ping, а время отправки и получения стандартного пакета. Буквально время между выстрелом и инфой когда вылетит пулька, а значит он как раз должен учитывать все особенности тактирования. Интересно как это соотносится с 10 тикрейтом танков. Как будто бы, пинг < 100 вообще не может существовать, но при этом разница 10 и 100 очень ощущается. Может там как в кс2 сабтики @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted July 24 Share Posted July 24 Цитата Если пофантазировать и посчитать, что фпс может давать равномерную прибавку к пингу от 0 до 1/фпс с МО=0,5/фпс ( с учётом что пинг средний - round(avg(ping)),, то вычтя из пинга с прошлой картинки эти значения, получим Я тупой. Какой нафиг среднее. Нужно ж брать медиану И тогда получается практически прямая Т.е. пинг в игре равен пинг плюс доп задержка, обратно пропорциональная фпс: (0...1000)/фпс Вывод - больше фпс, меньше пинг на экране select fps, round(avg(ping)) as avgping, round(avg(ping)-500/fps) as avgping_ispr, round(median(ping)) as medping, round(median(ping)-500/fps) as medping_ispr, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and region = 'RU' group by fps having count()>999 order by fps @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 25 Share Posted July 25 9 часов назад, KPOT2338 сказал: И тогда получается практически прямая Т.е. пинг в игре равен пинг плюс доп задержка, обратно пропорциональная фпс: (0...1000)/фпс Это значит, что реальный пинг = BigWorld.LatencyInfo().value[3] - 0.5 * SERVER_TICK_LENGTH - XXX / int(BigWorld.getFPS()[1]) И чему коэффициент XXX равен? ------------------------------------------------- В клиенте игры есть еще один способ получения пинга: int(BigWorld.statPing()) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted July 25 Share Posted July 25 9 часов назад, StranikS_Scan сказал: Это значит, что реальный пинг = BigWorld.LatencyInfo().value[3] - 0.5 * SERVER_TICK_LENGTH - XXX / int(BigWorld.getFPS()[1]) И чему коэффициент XXX равен? ------------------------------------------------- В клиенте игры есть еще один способ получения пинга: int(BigWorld.statPing()) Если пинг в миллисекундах, то в среднем должен бы 500 Т.к. сигнал может прийти в любой момент кадра с (скорее всего) с равномерным распределением А в каждый момент от 0 до 999 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted August 6 Share Posted August 6 Не настаиваю, но думаю, что время ожидания не должно быть больше времени в боях Возможно обрезаются старшие разряды @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 6 Author Share Posted August 6 1 минуту назад, KPOT2338 сказал: Не настаиваю, но думаю, что время ожидания не должно быть больше времени в боях Возможно обрезаются старшие разряды Там на старой версии был баг, когда неправильно отправлялось время входа в очередь. Надо будет пройтись по базе и удалить "неадекватные" результаты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted August 6 Share Posted August 6 9 минут назад, SoprachevAK сказал: Там на старой версии был баг, когда неправильно отправлялось время входа в очередь. Надо будет пройтись по базе и удалить "неадекватные" результаты Тут что-то другое, т.к. при ограничении по уровням в бою потрачено больше времени https://wotstat.info/session?level=7,8,9,10 Хотя возможно есть отрицательные значения? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 6 Share Posted August 6 4 минуты назад, KPOT2338 сказал: https://wotstat.info/session?level=7,8,9,10 Ой-ой, а чего это на сайте моды лежат необфусцированые, вся изнанка видна. Смысл в лицензиях и продажах? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 6 Author Share Posted August 6 (edited) 17 минут назад, KPOT2338 сказал: Тут что-то другое, т.к. при ограничении по уровням в бою потрачено больше времени https://wotstat.info/session?level=7,8,9,10 Хотя возможно есть отрицательные значения? Да, ты прав, там реально проблема с разрядом) Баг либы как будто бы, uint32 кликхауса пыталась запихнуть в number JS Исправил. 11 минут назад, StranikS_Scan сказал: Ой-ой, а чего это на сайте моды лежат необфусцированые, вся изнанка видна. Смысл в лицензиях и продажах? Ну WotStat бесплатный В моде на позиции ценен не мод, а сервер, которые эти позиции отдаёт, а он в приватной репе Edited August 6 by SoprachevAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 6 Author Share Posted August 6 Как будто бы надо опять тыкать палкой оптимизационный запросы, опять медленные стали( Хотя вроде бы кеширование должно быть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 6 Share Posted August 6 11 минут назад, SoprachevAK сказал: В моде на позиции ценен не мод, а сервер, которые эти позиции отдаёт, а он в приватной репе Дык у тебя сейчас лицензию один купить может, а дальше подставляй её и все пользоваться будут. Контроль за эти как реализован? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 6 Author Share Posted August 6 Только что, StranikS_Scan сказал: Дык у тебя сейчас лицензию один купить может, а дальше подставляй её и все пользоваться будут. Контроль за эти как реализован? Там сессию нельзя прерывать Каждый запрос отправляется с одноразовым токеном и получает новый одноразовый токен в ответ Если токен уже использован, то по ключу лицензии сервер выдаёт новый одноразовый токен Если больше 10 новых токенов в день – блокировка ключа То есть если два человека начнут играть одновременно, то их достаточно быстро забанит. И уже даже был один такой случай, когда человек не знал и играл с другом. ..И ещё два случая когда забанило по ошибке из-за лага сервера) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted August 6 Share Posted August 6 4 часа назад, SoprachevAK сказал: И уже даже был один такой случай, когда человек не знал и играл с другом. ..И ещё два случая когда забанило по ошибке из-за лага сервера) Предлагаю начать продажу MAK-ключей или VL. (а вообще, ящитаю, что «купить продукт для получения (расширенной) поддержки» — вполне нормально, даже если весь код лежит открыто) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted August 9 Share Posted August 9 (edited) Можно ли подкрутку считать доказанной? Edited August 9 by KPOT2338 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 9 Author Share Posted August 9 (edited) 1 час назад, KPOT2338 сказал: Можно ли подкрутку считать доказанной? Нельзя, там эти контейнеры немного поломали мод Некоторые не засчитываются если там какой то ресурс был, уже исправил в версии 1.4.0.2, а отмычки даже неудачные считаются за контейнеры Сейчас вот исправляю ---------------- (ааа, ну вот зачем оно по умолчанию склеивает мои сообщения) Обновил мод до версии 1.4.0.3 Теперь у лутбоксов есть информация чем именно они были открыты (если открывается напрямую без ключей/отмычек, то лутбоукс открыт с помощью этого же лутбокса) Ещё есть информация были ли они открыты успешно, где успешность определяется наличием чего либо в лутбоксе. Лутбокс без лута = неуспешно (к сожалению, никак по другому потраченные впустую отмычки не вычислить) А так же в информацию о дропе добавлены ключи/отмычки в раздел "другие контейнеры" Сайт обновлю позже, счётчик всё ещё считает неудачные открытия за открытия, а так же учитывает в процентном расчёте. Но это вопрос sql запроса, главное обновил мод и бд. Edited August 9 by SoprachevAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOT2338 Posted August 9 Share Posted August 9 5 отмычек до предыдущего сообщения зафиксировались пустыми А десять час спустя пропали без вести, хотя 3 контейнера с мусором выпало @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted August 9 Author Share Posted August 9 19 минут назад, KPOT2338 сказал: 5 отмычек до предыдущего сообщения зафиксировались пустыми А десять час спустя пропали без вести, хотя 3 контейнера с мусором выпало Они могли пропасть, там какая та штука начала дропаться с контейнеров, которая раньше не выпадала, а у меня в моде опечатка была, мод крашился и не отправлял этот контейнер в принципе 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.