Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
cyber_ua

Настройка хит лога

Recommended Posts

Щас хитлог по нажатию алт выглядит так  

post-8432-0-02283100-1379265780_thumb.jpg

показывает сколько осталось хп, хочу сделать так :

осталось/ всего хп | танк | нанесенно дамагу танку(если он нанесен) | имя

 

Можно ли такое сделать на уровне конфига ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

смотрите лучше readme

 

Панель здоровья игроков (hpLeft):
{{nick}} - ник игрока с названием клана
{{name}} - ник игрока без названия клана
{{clan}} - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)
{{clannb}} - клан игрока без скобок
{{vehicle}} - название танка
{{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)
{{vtype}} - типа техники
{{level}} - уровень танка арабскими цифрами
{{rlevel}} - уровень танка римскими цифрами
{{hp}} - текущее здоровье
{{hp-ratio}} - процент текущего здоровья (без символа '%')
{{hp-max}} - максимальное здоровье
{{c:vtype}} - цвет в зависимости от типа техники
{{c:hp}} - цвет в зависимости от текущего здоровья
{{c:hp-ratio}} - цвет в зависимости от процента текущего здоровья
{{l10n:hpLeftTitle}} - перевод текста "Hitpoints left:", только в "header"

 

в смысле нанесено дамагу танку

это сколько вы нанесли? или сколько ему нанесли вы и союзники

Edited by Иннот

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

смотрите лучше readme

 

Панель здоровья игроков (hpLeft):

{{nick}} - ник игрока с названием клана

{{name}} - ник игрока без названия клана

{{clan}} - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)

{{clannb}} - клан игрока без скобок

{{vehicle}} - название танка

{{vehiclename}} - внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)

{{vtype}} - типа техники

{{level}} - уровень танка арабскими цифрами

{{rlevel}} - уровень танка римскими цифрами

{{hp}} - текущее здоровье

{{hp-ratio}} - процент текущего здоровья (без символа '%')

{{hp-max}} - максимальное здоровье

{{c:vtype}} - цвет в зависимости от типа техники

{{c:hp}} - цвет в зависимости от текущего здоровья

{{c:hp-ratio}} - цвет в зависимости от процента текущего здоровья

{{l10n:hpLeftTitle}} - перевод текста "Hitpoints left:", только в "header"

 

в смысле нанесено дамагу танку

не поверишь но я смотрел, в том смысле что сколько я нанес опеределеному танку, и я пробывал использовать {{dmg}} но походу это не то Edited by cyber_ua

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А чем в хитлоге эта инфа не устраивает?

ну хочется мне, поэтому и спрашиваю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Щас хитлог по нажатию алт выглядит так  

показывает сколько осталось хп, хочу сделать так :

осталось/ всего хп | танк | нанесенно дамагу танку(если он нанесен) | имя

 

Можно ли такое сделать на уровне конфига ?

Суммарный дамаг по конкретному танку это макрос {{dmg-player}}, если я правильно понял вопрос.

А вот как в вашем хитлоге сделан остаток хп?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

| нане
К.О. подсказывает: в списке макросов такого нет, а значит нельзя. Макросы их хитлога в хплефт не работают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Суммарный дамаг по конкретному танку это макрос {{dmg-player}}, если я правильно понял вопрос.

А вот как в вашем хитлоге сделан остаток хп?

это стандартный хит-лог, осталось хп - это вроде {{hp}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день кто подскажет как хит лог поместить в рамку. Как то раз делал но это было давно. щас пробую то рамка не там то криво   помогите плиз

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно сделать так чтобы урон пробития показывал с лева как он стоит а при нажатой клавише alt НР осталось показывало справа возле команды противника?

Edited by gamer8.0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот вопрос: я понял что '#FF0000' это красный цвет а зелёный чтоб был??? Какая комбинация должна быть????

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот вопрос: я понял что '#FF0000' это красный цвет а зелёный чтоб был??? Какая комбинация должна быть????

 

от темного к светлому (и три переходных между ними)

 

#003300 - темно-зеленый

#006600

#009900

#00CC00

#00FF00 - ярко-зеленый

Edited by melizetinger

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спс помогло в логе урона. а линия направления камеры на миникарте почемуто цвет не меняет. хочу её красной сделать.

и скажите таблица HTML кодов на тесте2  работает???? цвета беру от туда. спс за ответы

Edited by vicont
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, в последнем тесте перестала работать раскраска, когда совзводник наносит дамаг. Как сделать что бы не красный летел а желтый?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого бы стырить юзабильный hitlog.hpleft  :)


не поверишь но я смотрел, в том смысле что сколько я нанес опеределеному танку, и я пробывал использовать {{dmg}} но походу это не то

Если ты оказался гениально сообразительным(относительно почти всех) и смотрел в ридми допустимые макросы, видел что нужного тебе тупо нет - зачем задавать банально тупорылый вопрос на форуме если ответ сам же знаешь.

 

Можно ли такое сделать на уровне конфига ?

НЕТ!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, в последнем тесте перестала работать раскраска, когда совзводник наносит дамаг. Как сделать что бы не красный летел а желтый?

Что бы получить ответ на простой вопрос нужно тему создавать????.

Вам что нравиться смотреть на форум с кучей простых вопросов и все с созданием новых тем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите поправить, в хитлоге у меня стоит средний урон противнику {{dmg-avg}} , до 0.9.0 работал нормально, а сейчас показывает больше чем целое число 347.00000.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите поправить, в хитлоге у меня стоит средний урон противнику {{dmg-avg}} , до 0.9.0 работал нормально, а сейчас показывает больше чем целое число 347.00000.

используй расширенный макрос

{{dmg-avg%d}}

вроде должно сработать

 

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...