Jump to content
Korean Random
gegeshka7

Новая шкала для отображения в бою, дополнение к xTE.

Recommended Posts

Предлагаю обсудить "Шкалу выживаемости" как дополнение к xTE.

 

Основная идея в том, что мод показывает коков процент выживания в зависимости от процента побед, плюс уровень владения машиной xTE.

Например: Игрок 50% побед, имеет на танке 35% выживаемости, в моде это будет отображаться как 350/5=70% выживаемости.

Шкала при средних показателях примерно такая.

Менее 30% красный

Менее 45% оранжевый

Менее 55% жёлтый 

Менее 65% зелёный

Менее 75% бирюзовый 

Более 75% фиолетовый

 

Зачем это нужно, и в чём преимущество перед привычным xTE?  

 

Пример: Вы перед боем видите игрок 43% побед, xTE 20, 30% выживаемости, и понимаете упорант - поедет впереди всех и сольётся с 0, значит можно поехать с ним и разменять. Или тот же 43% 20 xTE,только 80% выживаемость, значит это слабобронированный дот без снарядов в кустах на базе - использовать как подсвет тыла. Или 50%, 55 хТЕ, 66% выживаемости - поддержать, прикрыть и т.д. Также, если несколько танков с 20-40% выживаемости поехали на один фланг, значит фланг прорвут минуты через 3-4. Это идеи на вскидку, уверен применений куда больше. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, gegeshka7 сказал:

Вы перед боем видите игрок 43% побед, xTE 20, 30% выживаемости, и понимаете упорант - поедет впереди всех и сольётся с 0

Вообще не факт, он может просто стоять как истукан и умирать не от упарывания.

Не только упоранты имеют плохой винрейт и выживаемость. Плохие стрелки тоже.

 

Так себе затея, все предположения вязты с потолка и никак не обоснованы.

Не вижу смысла в такой цифре, по-моему она бесполезна. Переубеди меня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27.07.2021 в 21:15, gegeshka7 сказал:

Или тот же 43% 20 xTE,только 80%

 

53% выживаемости при 43% побед и xTE 20 - ? Такого не бывает. Выживаемость, победы и урон (он же xTE) сильно зависимы друг от друга. Потому в игре высокая выживаемость только у тех у кого остальные показатели тоже высокие. Вот тут пример корреляционных таблиц для Е-50 и Т29, показывающие эти зависимости. Из них следует, что винрет на 70-80% линейно зависим от урона, а выживаемость на 60-70% линейно зависима и от винрейта и от урона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.07.2021 в 04:18, yepev сказал:

Вообще не факт

Так можно сказать о чём угодно. Ты сначала последи за профильными ПТводами, у них % выживания зашкаливает.   Мод даёт инфу о знании позиций и умении танковать. Посмотри на % выживания арты, даже у самого красного рака он около 80% (в победных боях, выжить при поражении это редкость)

28.07.2021 в 04:18, yepev сказал:

все предположения вязты с потолка

Где-то год назад, я вёл статистику турбо боёв. Я брал % выживания танков на которых игрок был в бою, за исключением арты, одного лучшего и одного худшего показателя.% выживания команды победителей был на 7-15% выше. При том, что 36% это хороший показатель. ( без зависимости от % побед, то есть данные которые видно в ангаре.)

28.07.2021 в 19:39, StranikS_Scan сказал:

53% выживаемости при 43% побед и xTE 20 - ? Такого не бывает

Читай внимательнее первый пост. Мод должен показывать % выживаемость только в !победных! боях. 

Например: Игрок 50% побед, имеет на танке 35% выживаемости, в моде это будет отображаться как 350/5=70% выживаемости. Хотя если даже добавят просто показатель из ангара, то уже будет круто. У хороших игроков это показатель в основном на 15 ниже чем % побед, но далеко не на всех танках. Именно по этому нужен % выж. в зависимости от % побед.

 

28.07.2021 в 19:39, StranikS_Scan сказал:

высокая выживаемость только у тех у кого остальные показатели тоже высокие

Это понятно, но т.к. 60-70% игроков жёлтые, то мод на % выживания сильно упростит задачу принятия решений в бою. Представь, что ты видишь два 140 в команде, оба жёлтые, только у одного 70% выж. а у второго 25. Сразу понятно, что первый это ПТ, и до талого с места не тронется, а второй рванёт в замес, даст свою 1000 и откиснет на 2 минуте боя.

 

Этот мод по сути нужен тому, кто катает от команды, а не по кд ездит в одни и те же позиции, полезен он будет в основном во второй половине боя. И понятно ,что это СТ и ПТ в основном, ну ещё некоторые быстрые тяжи.

Обратите внимание на % выживания игроков, которые умирают в первые 2-3 минуты боя, и тогда затея не покажется такой уж глупой. Кроме того, это не архисложная задача. Пара строк кода, и самая полезная и популярная модификация XVM готова.

Edited by gegeshka7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прочитав пост выше, я так и не понял, зачем нужно учитывать выживаемость.

 

7 часов назад, gegeshka7 сказал:

Представь, что ты видишь два 140 в команде, оба жёлтые, только у одного 70% выж. а у второго 25.

 

Как я писал выше, опять некорректный пример, если у них настолько различаются % выживаемости, то и xTE и % побед у них тоже будет существенно разный. Я же выше приводил вам примеры значений коэф. корреляции урона (xTE), процента побед и % выживаемости.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...