yepev 281 Posted July 10, 2021 (edited) Исследование от Tencent Game AI Research Center. Revisiting Integration in the Material Point Method A Scheme for Easier Separation and Less Dissipation Сайт Препринт: Original (13.8MB) | Reduced (2.4MB) Исходники: GitHub Новый метод адвекции: ASFLIP. Цитата: Метод материальной точки недавно продемонстрировал свою эффективность при моделировании многих материалов и связи между ними в массовом масштабе. Однако в сценариях, содержащих обломки, MPM проявляет большую диссипацию и числовую вязкость, чем традиционные методы Лагранжа. У нас есть два наблюдения после тщательного пересмотра существующих методов интеграции, используемых в MPM. Во-первых, близлежащие частицы будут иметь сглаженные скорости без восстановления импульса для каждой частицы во время передачи частица-сетка-частица. Во-вторых, большинство существующих интеграторов предполагают непрерывность во всей области и адвектируют частицы путем прямой интерполяции положений из деформированных узловых положений, что может захватить частицы и затруднить их разделение. Мы предлагаем схему интегрирования, которая корректирует положение частиц на каждом временном шаге. Мы демонстрируем эффективность нашего метода с помощью нескольких крупномасштабных симуляций с участием хрупких материалов. Наш подход эффективно снижает диффузию и нефизическую вязкость по сравнению с традиционными интеграторами. Одна из основных целей этого проекта - добиться симуляции с минимальными модификациями классического решателя MPM. Чтобы интегратор FLIP стал интегратором ASFLIP, необходимо добавить или изменить менее 15 строк кода. Edited July 10, 2021 by yepev 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 281 #505721 Posted July 17, 2021 Ещё крутая годнота про реалистичную симуляцию контакта твёрдых тел и жидкостей + поверхностное натяжение: Solid-Fluid Interaction with Surface-Tension-Dominant Contact 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites