Jump to content
Korean Random
MoD

Обработка кликов мышки под флешками

Recommended Posts

Ситуация такая:

Я накрутил определённой логики в бою по клику мышкой, по клику мышкой получаю координаты на игровом поле бла-бла-бла.

Проблема, если клик происходит по какой-то флешке(миникарта, уши...) - то всё-равно вызывается моя логика, и я не могу понять, что я не так сделал. По идее флешка должна поглотить событие и всё, больше не должно быть никакой обработки. Подскажете в какую сторону копать? Как-бы мне не верится, что надо тупенько получать все флешки, проходить по их координатам и проверять попал-ли курсор во флешку или нет

 

PS В ангаре-же такого не происходит, флешка поглощает событие, и оно не доходит до 3д сцены

spacer.png

Т.е. если я наведу на "Ранговые бои", и как-бы я по ним не кликал - событие не дойдёт до них. Только если они не будут прикрыты флешкой сверху.

Edited by MoD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, MoD сказал:

PS В ангаре-же такого не происходит, флешка поглощает событие, и оно не доходит до 3д сцены

spacer.png

А это точно флешка в ангаре? Вроде кто-то говорил, что новые компоненты интерфейса в игре картоха добавляет уже не на флеше. Может это один из таких?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 hours ago, yepev said:

А это точно флешка в ангаре? Вроде кто-то говорил, что новые компоненты интерфейса в игре картоха добавляет уже не на флеше. Может это один из таких?

Вроде флешка, но сути не меняет. В бою весь интерфейс флешки-же

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

свою флешку надо грузить поверх всего, иначе да она будет закрыта интерфейсом и не будет действий

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Ekspoint сказал:

свою флешку надо грузить поверх всего, иначе да она будет закрыта интерфейсом и не будет действий

Как я понял у него ровно наоборот проблема. Он хочет чтобы действий под интерфейсом не было, но они у него есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никто ничего не подскажет, как обойти такую проблему? Чтобы клик не передавался моему коду, если он произошёл над флешкой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MoD можно создать прозрачный clip, присвоить ему childindex=0, и повесить на него eventlistener mouse click 

А может и просто eventlistener на stage достаточно добавить ...

 

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 hours ago, SkepticalFox said:

@MoD можно создать прозрачный clip, присвоить ему childindex=0, и повесить на него eventlistener mouse click 

А может и просто eventlistener на stage достаточно добавить ...

 

Кажется это черезпопие, но можно попробовать. Абы существующие клики мышкой(по родным элементам) не сломать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...