bes1 115 Posted April 8, 2021 Всем привет кто может поменять маркеры прицела джимбо поменяйте ,если не сложно или подскажите какие проги нужны для смены Просто там маркера большие на полсведения . pritsely-ot-jimbo-dlya-wot.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dux 4 #500271 Posted April 9, 2021 Ютуб канал Psixo Tropp, последнее видео смотреть до конца. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 104 #500272 Posted April 9, 2021 (edited) Центральный маркер и маркер орудия? Их фигуры во флешках arcadeCrosshair.swf и sniperCrosshair.swf, упакованных внутри .wotmod, вроде как представлены векторными SVG картинками. Я попробовал извлечь первую попавшуюся картинку, перерисовать ее так, чтобы в том же габарите полотна фигуры было полезное изображение меньшего размера. То есть, если менять картинки по Replace не меняя их габаритные параметры (bounds) (в том числе, не используя Replace - Update bounds), то вроде как должно работать без особых проблем. Программы: Извлечение и замена картинок во флешках .swf: JPEXS Free Flash Decompilerhttps://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler/releases Редактирование SVG: векторные графические графические редакторы, но можно обойтись любым текстовым редактором* и гуглом о синтаксисе фигур, а также онлайн редактором типа https://svgedit.netlify.app/editor/index.html Упаковка обратное в .wotmod, при желании: 7zip, с параметрами (почти как я использую, синтаксис .cmd файла Windows):7z.exe a name.wotmod res -tzip -mx0 -aoa -mmt -ssw -stl -ssp -y где важны (обязательны) опции архивации (иначе клиент не примет пакет):-tzip -- zip архив-mx0 -- архив без сжатия, ну и имена:name.wotmod -- имя пакета .wotmodres -- корневая папка с подлежащими упаковке ресурсами, структурированными по образу и подобию имеющихся .wotmod, например, по образу одного из них полным содержимым будет res\gui\flash\sniperCrosshair.swf, другого, - res\gui\flash\arcadeCrosshair.swf (в данном случае, кстати, обе флешки можно вполне собрать в один общий .wotmod) * Например, код SVG картинки "DefineShape4(2)" из arcadeCrosshair.swf на замену исходной может выглядеть вот так (по отношению к исходной, диаметр внешней окружности уменьшен до 12*2=24 px и составляет примерно 2/3 от исходного, без заливки, при заданной толщине линии величиной в 2.0 px в цвете black, а центральная точка по диаметру уменьшена с 4px до 1.5*2=3 px, что составляет 3/4 от исходного, с заливкой в цвете black; при этом исходный размер полотна 36.0x36.0 px оставлен без изменений): <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?> <svg height="36.0px" width="36.0px" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:svg="http://www.w3.org/2000/svg"> <g class="layer"> <circle id="outer" cx="18" cy="18" r="12" fill="none" stroke="black" stroke-width="2.0px"/> <circle id="inner" cx="18" cy="18" r="1.5" fill="black" stroke="none" stroke-width="0px"/> </g> </svg> Итог манипуляций: была исходная картинка: (png иллюстрация), 2_src.svg стала картинка на замену: (png иллюстрация), 2_new.svg Edited April 9, 2021 by beb 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #500287 Posted April 9, 2021 2 часа назад, beb сказал: Центральный маркер и маркер орудия? Их фигуры во флешках arcadeCrosshair.swf и sniperCrosshair.swf, упакованных внутри .wotmod, вроде как представлены векторными SVG картинками. Я попробовал извлечь первую попавшуюся картинку, перерисовать ее так, чтобы в том же габарите полотна фигуры было полезное изображение меньшего размера. То есть, если менять картинки по Replace не меняя их габаритные параметры (bounds) (в том числе, не используя Replace - Update bounds), то вроде как должно работать без особых проблем. Программы: Извлечение и замена картинок во флешках .swf: JPEXS Free Flash Decompilerhttps://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler/releases Редактирование SVG: векторные графические графические редакторы, но можно обойтись любым текстовым редактором* и гуглом о синтаксисе фигур, а также онлайн редактором типа https://svgedit.netlify.app/editor/index.html Упаковка обратное в .wotmod, при желании: 7zip, с параметрами (почти как я использую, синтаксис .cmd файла Windows):7z.exe a name.wotmod res -tzip -mx0 -aoa -mmt -ssw -stl -ssp -y где важны (обязательны) опции архивации (иначе клиент не примет пакет):-tzip -- создать zip архив-mx0 -- архив без сжатия, ну и имена:name.wotmod -- имя пакета .wotmodres -- корневая папка с подлежащими упаковке ресурсами, структурированными по образу и подобию имеющихся .wotmod, например, по образу одного из них, полным содержимым будет res\gui\flash\sniperCrosshair.swf, другого - res\gui\flash\arcadeCrosshair.swf (в данном случае, кстати, обе флешки можно вполне собрать в один общий .wotmod) * Например, код SVG картинки "DefineShape4(2)" из arcadeCrosshair.swf на замену исходной может выглядеть вот так (по отношению к исходной, диаметр внешней окружности уменьшен до 12*2=24px, то есть примерно в 2/3 раза от исходного, а центральная точка по диаметру уменьшена с 4px до 1.5*2=3px, т.е. в 3/4 раза), при этом размер полотна 36.0x36.0 px оставлен без изменений: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?> <svg height="36.0px" width="36.0px" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:svg="http://www.w3.org/2000/svg"> <g class="layer"> <circle id="outer" cx="18" cy="18" r="12" fill="none" stroke="black" stroke-width="2.0px"/> <circle id="inner" cx="18" cy="18" r="1.5" fill="black" stroke="none" stroke-width="0px"/> </g> </svg> Итог манипуляций: была исходная картинка: (png иллюстрация), 2_src.svg стала картинка на замену: (png иллюстрация), 2_new.svg спасибо попробую Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #500604 Posted April 18, 2021 Всем привет пытался ,пытался и не получилось изменить маркеры в прицеле по размерам огромные получаются. Кому не трудно смените пожалуйста маркеры хоть на стандартные в аркадном и снайперском прицеле джимбо. Джимбо интересный прицел ,но вот маркеры там огромные какие-то Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zavar 6 #503069 Posted May 27, 2021 Which part are you looking to change? I've done a custom crosshair/aim circle that is loosely based on the vanilla client. crosshair_Controls.wotmod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #503130 Posted May 28, 2021 27.05.2021 в 19:23, Zavar сказал: Which part are you looking to change? I've done a custom crosshair/aim circle that is loosely based on the vanilla client. crosshair_Controls.wotmod 315 kB · 1 скачивание Сhange markers arcadeCrosshair.swf sniperCrosshair.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites