Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
bes1

Прицел джимбо

Recommended Posts

Всем привет кто может поменять маркеры прицела джимбо поменяйте ,если не сложно или подскажите какие проги нужны для смены

Просто там маркера большие на полсведения .

pritsely-ot-jimbo-dlya-wot.rar

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ютуб канал Psixo Tropp, последнее видео смотреть до конца.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Центральный маркер и маркер орудия?
Их фигуры во флешках arcadeCrosshair.swf и sniperCrosshair.swf, упакованных внутри .wotmod, вроде как представлены векторными SVG картинками.
Я попробовал извлечь первую попавшуюся картинку, перерисовать ее так, чтобы в том же габарите полотна фигуры было полезное изображение меньшего размера. То есть, если менять картинки по Replace не меняя их габаритные параметры (bounds) (в том числе, не используя Replace - Update bounds), то вроде как должно работать без особых проблем.

Программы:

  • Извлечение и замена картинок во флешках .swf:
    JPEXS Free Flash Decompiler
    https://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler/releases
  • Редактирование SVG:
    векторные графические графические редакторы, но можно обойтись любым текстовым редактором* и гуглом о синтаксисе фигур, а также онлайн редактором типа https://svgedit.netlify.app/editor/index.html
  • Упаковка обратное в .wotmod, при желании:
    7zip, с параметрами (почти как я использую, синтаксис .cmd файла Windows):
    7z.exe a name.wotmod res -tzip -mx0 -aoa -mmt -ssw -stl -ssp -y
    где важны (обязательны) опции архивации (иначе клиент не примет пакет):
    -tzip -- zip архив
    -mx0 -- архив без сжатия,
    ну и имена:
    name.wotmod -- имя пакета .wotmod
    res -- корневая папка с подлежащими упаковке ресурсами, структурированными по образу и подобию имеющихся .wotmod, например, по образу одного из них полным содержимым будет res\gui\flash\sniperCrosshair.swf, другого, - res\gui\flash\arcadeCrosshair.swf (в данном случае, кстати, обе флешки можно вполне собрать в один общий .wotmod)

 

* Например, код SVG картинки "DefineShape4(2)" из arcadeCrosshair.swf на замену исходной может выглядеть вот так (по отношению к исходной, диаметр внешней окружности уменьшен до 12*2=24 px и составляет примерно 2/3 от исходного, без заливки, при заданной толщине линии величиной в 2.0 px в цвете black, а центральная точка по диаметру уменьшена с 4px до 1.5*2=3 px, что составляет 3/4 от исходного, с заливкой в цвете black; при этом исходный размер полотна 36.0x36.0 px оставлен без изменений):

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<svg height="36.0px" width="36.0px" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:svg="http://www.w3.org/2000/svg">
<g class="layer">
<circle id="outer" cx="18" cy="18" r="12" fill="none" stroke="black" stroke-width="2.0px"/>
<circle id="inner" cx="18" cy="18" r="1.5" fill="black" stroke="none" stroke-width="0px"/>
</g>
</svg>

Итог манипуляций:
была исходная картинка:
2_scr.png (png иллюстрация), 2_src.svg
стала картинка на замену:

2_new.png(png иллюстрация), 2_new.svg

Edited by beb
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, beb сказал:

Центральный маркер и маркер орудия?
Их фигуры во флешках arcadeCrosshair.swf и sniperCrosshair.swf, упакованных внутри .wotmod, вроде как представлены векторными SVG картинками.
Я попробовал извлечь первую попавшуюся картинку, перерисовать ее так, чтобы в том же габарите полотна фигуры было полезное изображение меньшего размера. То есть, если менять картинки по Replace не меняя их габаритные параметры (bounds) (в том числе, не используя Replace - Update bounds), то вроде как должно работать без особых проблем.

Программы:

  • Извлечение и замена картинок во флешках .swf:
    JPEXS Free Flash Decompiler
    https://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler/releases
  • Редактирование SVG:
    векторные графические графические редакторы, но можно обойтись любым текстовым редактором* и гуглом о синтаксисе фигур, а также онлайн редактором типа https://svgedit.netlify.app/editor/index.html
  • Упаковка обратное в .wotmod, при желании:
    7zip, с параметрами (почти как я использую, синтаксис .cmd файла Windows):
    7z.exe a name.wotmod res -tzip -mx0 -aoa -mmt -ssw -stl -ssp -y
    где важны (обязательны) опции архивации (иначе клиент не примет пакет):
    -tzip -- создать zip архив
    -mx0 -- архив без сжатия,
    ну и имена:
    name.wotmod -- имя пакета .wotmod
    res -- корневая папка с подлежащими упаковке ресурсами, структурированными по образу и подобию имеющихся .wotmod, например, по образу одного из них, полным содержимым будет res\gui\flash\sniperCrosshair.swf, другого - res\gui\flash\arcadeCrosshair.swf (в данном случае, кстати, обе флешки можно вполне собрать в один общий .wotmod)

 

* Например, код SVG картинки "DefineShape4(2)" из arcadeCrosshair.swf на замену исходной может выглядеть вот так (по отношению к исходной, диаметр внешней окружности уменьшен до 12*2=24px, то есть примерно в 2/3 раза от исходного, а центральная точка по диаметру уменьшена с 4px до 1.5*2=3px, т.е. в 3/4 раза), при этом размер полотна 36.0x36.0 px оставлен без изменений:


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<svg height="36.0px" width="36.0px" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:svg="http://www.w3.org/2000/svg">
<g class="layer">
<circle id="outer" cx="18" cy="18" r="12" fill="none" stroke="black" stroke-width="2.0px"/>
<circle id="inner" cx="18" cy="18" r="1.5" fill="black" stroke="none" stroke-width="0px"/>
</g>
</svg>

Итог манипуляций:
была исходная картинка:
2_scr.png (png иллюстрация), 2_src.svg
стала картинка на замену:

2_new.png(png иллюстрация), 2_new.svg

спасибо попробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет пытался ,пытался и не получилось изменить маркеры в прицеле по размерам огромные получаются.

Кому не трудно смените пожалуйста маркеры хоть на стандартные в аркадном и снайперском прицеле джимбо.

Джимбо интересный прицел ,но вот маркеры там огромные какие-то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...