SkepticalFox 1,445 Posted August 30, 2013 (edited) Добрый день! Edited January 22, 2018 by SkepticalFox 9 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Иннот 27 #92924 Posted August 30, 2013 Круто только чё, то я не врубился как делать 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92933 Posted August 30, 2013 Круто только чё, то я не врубился как делать Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Иннот 27 #92934 Posted August 30, 2013 Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #92937 Posted August 30, 2013 Видимо после написания предисловия ТС прогнали из-за компа:) Именно по этому нужно сначала в блокнотик все написать, а потом на форум копировать. :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #92943 Posted August 30, 2013 (edited) Именно по этому нужно сначала в блокнотик все написать, а потом на форум копировать. :) Не, тут просто для создания интриги и подхлестывания интереса к теме специально так задумано, это как сериал по ящику: Бла-бла-бла... конец первой серии, смотрите продолжение на нашем канале завтра:) Edited August 30, 2013 by demon2597 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #92951 Posted August 30, 2013 (edited) . Edited June 13, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Иннот 27 #92980 Posted August 30, 2013 Да Да Да ооо доделал долго же ты думал Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #92985 Posted August 30, 2013 , все файлы из примера приложи Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #93001 Posted August 30, 2013 (edited) Пожалуйста не минусуйте тему она в разработке а че минусовать? Плюсовать надо- что-то полезное делается:) Edited August 30, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #93038 Posted August 30, 2013 , спасибо за ваше начинание, продолжайте в том же духе и доводите тему до конца, думаю многим пользователям она будет полезна :) 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Иннот 27 #93184 Posted August 31, 2013 Завтра за тестим Share this post Link to post Short link Share on other sites
K1parik 0 #132133 Posted December 4, 2013 Откройте 3DS MAX моделируйте ангар и экспортируйте в игру. Хотелось бы уточнить. Как его экспортировать в игру если я использую c4d. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ad100 0 #148652 Posted January 26, 2014 Добрый день! Сегодня я расскажу как можно создать свой ангар в игре World of tanks. 'Необходимые программы.' 3D Object Converter 4.8 3DS MAX 2009 32bit Paint.NET или Adobe Photoshop http://www.getpaint.net/ WotTools http://rghost.ru/4909252 WOT Tank Viewer http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1495-wot-tank-viewer-version-1010/ Notepad++ http://notepad-plus-plus.org BW191.rar http://rghost.ru/38277417 Main-Part-of-BW191.rar http://rghost.ru/39421930 'Подготовка рабочего места.' Во первых установим 3DS MAX 2009 32bit, Paint.NET, 3D Object Converter, Notepad++. Далее распакуем архив BW191.rar и перенесем плагины для 3DS MAX 2009 из папки BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 в папку 3DS MAX2009\plugins и отредактируем файл paths.xml Notepad++'ом чтобы пути совпадали. ' Пример: ' Было <root> <Paths> <!-- Path defines the root location of any available resources. --> <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. --> <!-- Path precedence is in order of listing. --> <Path>../../../../fantasydemo/res</Path> <Path>../../../../bigworld/res</Path> <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path> </Paths> </root> Стало <root> <Paths> <!-- Path defines the root location of any available resources. --> <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. --> <!-- Path precedence is in order of listing. --> <Path>E:\123\BW191\fantasydemo\res</Path> <Path>E:\123\BW191\bigworld\res</Path> <Path>E:\123\BW191\bigworld\tools\exporter\resources</Path> </Paths> </root> И распакуем архив Main-Part-of-BW191.rar туда же куда и BW191.rar. "Конвертация файла hangar.primitives в hangar.3ds (Для тех кому надо только чуть изменить модель ангара)." Откроем папку ...\World_of_Tanks\res\packages и там откроем файл hangar.pkg с помощью 7zip. В открывшейся программе открываем content\Interface\shells\Hangar и извлекаем все файлы в папку BW191\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar Откроем в 3D Object Converter файл hangar.primitives и сохраним его в формате 3d studio binari mesh (.3ds) c названием hangar.3ds, который можно открыть в 3ds max 2009, увеличить модель на 3937,5%, отредактировать его и экспортировать в папку BW191\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual с такими настройками уаппппппппый.png. На выходе мы получаем 2 файла hangar.primitives и hangar.visual. Теперь пришло время использовать WOT Tools. Откроем оригинальный файл hangar.visual с помощью WOT Tools.exe и сохраните куда нибудь. Переименуем его из hangar.visual.xml в hangar.visual и откройте его с помощью Notepad++ и нажмите поиск> замена... и введите в поле найти: , в поле заменить на:. нажмите заменить все. Безымяпкпнный.png Теперь надо файл который был создан 3DS Max' ом открыть в Notepad++ и проделать тоже самое с заменой запятой на точку(баг экспортера). И из этого же файла скопировать все что находиться межу <primitiveGroup> 0 до </primitiveGroup> в оригинальный файл hangar.visual 'Создание ангара с нуля.' Откройте 3DS MAX моделируйте ангар и экспортируйте в игру. 'Как создать небо в открытом ангаре' В папку res_mods\content\Interface\shells\Hangar Создайте сферу. 11111.png Дайте ей радиус 500. 22222.png Примените к ней модификатор Normal. 33333.png Создайте для сферы материл 44444.png 55555.png 666666.png Откройте файл shaders/environment/sky_box.fx В файле Visual выставьте такие значения: <primitiveGroup> 0 <material><identifier>clouds</identifier><fx>shaders/environment/sky_box.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property>fogMap<Texture>clouds_fog_mask.dds</Texture> </property> <property>diffuseMap<Texture>clouds.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> 777777.png 'FAQ' Вопрос: Ответ: Кашерное: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/ мдя вообще супер и еще BW191.rar архив под паролем если ты выкладываешь то хоть пароль снимай 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tota 12 #149387 Posted January 29, 2014 (edited) оки Edited January 29, 2014 by Tota Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rodan 0 #163256 Posted March 18, 2014 Добрый день! Сегодня я расскажу как можно создать свой ангар в игре World of tanks. 'Необходимые программы.' 3D Object Converter 4.8 3DS MAX 2012 32bit Paint.NET или Adobe Photoshop http://www.getpaint.net/ WotTools http://rghost.ru/4909252 WOT Tank Viewer http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1495-wot-tank-viewer-version-1010/ Notepad++ http://notepad-plus-plus.org BW191.rar http://rghost.ru/38277417 BigWorld_2.1_ProTankSu.zip https://cloud.mail.ru/public/63e116d1ced5/BigWorld_2.1_ProTankSu.zip Main-Part-of-BW191.rar http://rghost.ru/39421930 'Подготовка рабочего места.' Во первых установим 3DS MAX 2012 32bit, Paint.NET, 3D Object Converter, Notepad++. Далее распакуем архив BW191.rar 'Распаковка для чайников' Открыть с помощью 7zip или WinRarВвести пароль: 生活可以很复杂也可以很简单,我们不要总是活在忧伤和痛苦之中,爱自己多一点! И, собственно, распаковать. Далее перенесем плагины для 3DS MAX 2012 из папки BW210\bigworld\tools\exporter\3dsmax2012 в папку 3DS MAX2012\plugins и отредактируем файл paths.xml, который лежит в папке с плагинами Notepad++'ом чтобы пути совпадали с директориями куда вы распаковали BigWorld . ' Пример: ' Было <root> <Paths> <!-- Path defines the root location of any available resources. --> <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. --> <!-- Path precedence is in order of listing. --> <Path>../../../../fantasydemo/res</Path> <Path>../../../../bigworld/res</Path> <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path> </Paths> </root> Стало <root> <Paths> <!-- Path defines the root location of any available resources. --> <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. --> <!-- Path precedence is in order of listing. --> <Path>E:\123\BW191\fantasydemo\res</Path> <Path>E:\123\BW191\bigworld\res</Path> <Path>E:\123\BW191\bigworld\tools\exporter\resources</Path> </Paths> </root> И распакуем архив Main-Part-of-BW191.rar туда же куда и BW191.rar. "Конвертация файла hangar.primitives в hangar.3ds (Для тех кому надо только чуть изменить модель ангара)." Откроем папку ...\World_of_Tanks\res\packages и там откроем файл hangar.pkg с помощью 7zip. В открывшейся программе открываем content\Interface\shells\Hangar и извлекаем все файлы в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar Откроем в 3D Object Converter файл hangar.primitives и сохраним его в формате 3d studio binari mesh (.3ds) c названием hangar.3ds, который можно открыть в 3ds max 2012, увеличить модель на 3937,5%, отредактировать его и экспортировать в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual с такими настройками уаппппппппый.png. На выходе мы получаем 2 файла hangar.primitives и hangar.visual. Теперь пришло время использовать WOT Tools. Откроем оригинальный файл hangar.visual с помощью WOT Tools.exe и сохраните куда нибудь. Переименуем его из hangar.visual.xml в hangar.visual и откройте его с помощью Notepad++ и нажмите поиск-> замена... и введите в поле найти: , в поле заменить на: . нажмите заменить все. Безымяпкпнный.png Теперь надо файл который был создан 3DS Max' ом открыть в Notepad++ и проделать тоже самое с заменой запятой на точку(баг экспортера). И из этого же файла скопировать все что находиться межу <primitiveGroup> 0 до </primitiveGroup> в оригинальный файл hangar.visual 'Создание ангара с нуля.' Откройте 3DS MAX 2012 моделируйте ангар, экспортируйте в папку BW191\bigworld\res\ и потом подшаманте hangar.visual и скопируйте в папку res_mods\<версия игры>\content\Interface\shells\Hangar 'Как создать небо в открытом ангаре' В папку res_mods\content\Interface\shells\Hangar Создайте сферу. 11111.png Дайте ей радиус 500. 22222.png Примените к ней модификатор Normal. 33333.png Создайте для сферы материл 44444.png 55555.png 666666.png Откройте файл shaders/environment/sky_box.fx В файле Visual выставьте такие значения: <primitiveGroup> 0 <material><identifier>clouds</identifier><fx>shaders/environment/sky_box.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property>fogMap<Texture>clouds_fog_mask.dds</Texture> </property> <property>diffuseMap<Texture>clouds.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> 777777.png Кашерное: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/ отредактировать его и экспортировать в папку BW210\bigworld\res\content\Interface\shells\Hangar назвав его hangar.visual! выдает ошибку, 3D max неизвестно данное разрешение! толи плагин неработает, толи пост полная лажа! можно как-нибудь более конкретно и пошагово описать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #163336 Posted March 19, 2014 (edited) . Edited June 13, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rodan 0 #163370 Posted March 19, 2014 (edited) Конечно неизвестно! Надо установить плагин в папку /3D Max 20XX/plugins и в 3D Max'е нажать не "Save as" а "Export". и выбрать - "Visual Exporter (*.visual)." я по твоему дурак, ты читай сообщение полностью - толи плагин неработает, толи пост полная лажа! Edited March 19, 2014 by Rodan Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #163380 Posted March 19, 2014 (edited) . Edited June 13, 2016 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
belyi22 0 #194024 Posted June 19, 2014 (edited) Привет ShadowHunterRUS ! ! необходима твоя ПОМОЩЬ Подробней: я сделал на базе минималистичного ангара, ангар ДЛЯ Своего Клан А: ССЫЛКА , но хотелось бы добавить в него не много красок а точнее добавить водопад как в ангаре: ССЫЛКА Опиши информация информация Пожалуйста КАК ЭТО запросу Нет Нет Можно сделать или может Кто ТО может уделить несколько минут своего драгоценного времени и помочь мне в его создании ... За раннее благодарен! Edited June 19, 2014 by belyi22 Share this post Link to post Short link Share on other sites