Goodrik 2 Posted March 11, 2021 (edited) В v1.12 товарищи разработчики WoT добавили пищалку, которая срабатывает каждый раз, как уничтожается танк Цитата Добавлено звуковое уведомление об уничтожении машины противника. Звук проигрывается при: уничтожении противника союзником; самоуничтожении противника; уничтожении противника противником. Это отвлекает, это мешает, это раздражает наконец. Есть ли возможность отключить эту сомнительную фишку через XVM и если нет, то планируется ли реализация такой возможности? Edited March 11, 2021 by Goodrik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #499043 Posted March 11, 2021 @Goodrik https://kr.cm/f/t/18955/c/345559/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #499045 Posted March 12, 2021 5 часов назад, Goodrik сказал: Это отвлекает, это мешает, это раздражает наконец. Есть ли возможность отключить эту сомнительную фишку конечно дело хозяйское,но я бы не сказал,что она сомнительная,это часть звукового геймплея.Такое же было,когда добавили шипение при уничтожении союзника,сам по себе звук очень спорный,сам хотел его вырубить,но все никак руки не доходили,а когда вырубил стал понимать,что мне его часто не хватает,приходится отвлекаться на уши или киллог,что очень неэффективно по сравнению со звуком.Я потом даже сам звук не стал менять,просто привык к нему и привыкать к чему то другому не захотел 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Goodrik 2 #499069 Posted March 12, 2021 8 часов назад, Slava7572 сказал: конечно дело хозяйское,но я бы не сказал,что она сомнительная,это часть звукового геймплея.Такое же было,когда добавили шипение при уничтожении союзника,сам по себе звук очень спорный,сам хотел его вырубить,но все никак руки не доходили,а когда вырубил стал понимать,что мне его часто не хватает,приходится отвлекаться на уши или киллог,что очень неэффективно по сравнению со звуком.Я потом даже сам звук не стал менять,просто привык к нему и привыкать к чему то другому не захотел Согласен, иногда к нововведениям можно привыкнуть. И это хорошо, если так и будет. А иногда привыкнуть всё же не получается. Вот как раз на такой случай хорошо бы иметь готовый запасной вариант! 11 часов назад, night_dragon_on сказал: @Goodrik https://kr.cm/f/t/18955/c/345559/ Спасибо большое! Я так понял, для этого надо в файл sounds.xc, где начинается "Переопределение звуковых событий" ("soundMapping") добавить строки: "expl_ally_NPC": "emptyEvent", "expl_enemy_NPC": "emptyEvent", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #499070 Posted March 12, 2021 3 минуты назад, Goodrik сказал: Я так понял Именно так. И забыть про эти звуки) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites