Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Goodrik

Включить_Выключить звуковое уведомление об уничтожении машины противника в бою

Recommended Posts

В v1.12 товарищи разработчики WoT добавили пищалку, которая срабатывает каждый раз, как уничтожается танк
 

Цитата

 

Добавлено звуковое уведомление об уничтожении машины противника. Звук проигрывается при:

уничтожении противника союзником;

самоуничтожении противника;

уничтожении противника противником.

 

 

Это отвлекает, это мешает, это раздражает наконец.

Есть ли возможность отключить эту сомнительную фишку через XVM и если нет, то планируется ли реализация такой возможности? :huh:

Edited by Goodrik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Goodrik сказал:

Это отвлекает, это мешает, это раздражает наконец.

Есть ли возможность отключить эту сомнительную фишку

конечно дело хозяйское,но я бы не сказал,что она сомнительная,это часть звукового геймплея.Такое же было,когда добавили шипение при уничтожении союзника,сам по себе звук очень спорный,сам хотел его вырубить,но все никак руки не доходили,а когда вырубил стал понимать,что мне его часто не хватает,приходится отвлекаться на уши или киллог,что очень неэффективно по сравнению со звуком.Я потом даже сам звук не стал менять,просто привык к нему и привыкать к чему то другому не захотел:smile:

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Slava7572 сказал:

конечно дело хозяйское,но я бы не сказал,что она сомнительная,это часть звукового геймплея.Такое же было,когда добавили шипение при уничтожении союзника,сам по себе звук очень спорный,сам хотел его вырубить,но все никак руки не доходили,а когда вырубил стал понимать,что мне его часто не хватает,приходится отвлекаться на уши или киллог,что очень неэффективно по сравнению со звуком.Я потом даже сам звук не стал менять,просто привык к нему и привыкать к чему то другому не захотел:smile:

 

Согласен, иногда к нововведениям можно привыкнуть. И это хорошо, если так и будет.

А иногда привыкнуть всё же не получается. Вот как раз на такой случай хорошо бы иметь готовый запасной вариант!

 

11 часов назад, night_dragon_on сказал:

Спасибо большое!

Я так понял, для этого надо в файл sounds.xc, где начинается  "Переопределение звуковых событий" ("soundMapping")  добавить строки:

 "expl_ally_NPC": "emptyEvent",
  "expl_enemy_NPC": "emptyEvent",

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Goodrik сказал:

Я так понял

 

Именно так.

И забыть про эти звуки)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...