Djonny| Posted March 6, 2021 Share Posted March 6, 2021 Подскажите путь ,где лежат лампочки засвета в обновлении 1.12.0.0 Заранее спс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted March 6, 2021 Share Posted March 6, 2021 Скорей всего в боевом атласе \gui\flash\atlases battleAtlas.dds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Djonny| Posted March 6, 2021 Author Share Posted March 6, 2021 55 минут назад, SEREGA_SF сказал: Скорей всего в боевом атласе \gui\flash\atlases battleAtlas.dds да не... путь по флешу весь перелазил,так и не нашёл @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted March 6, 2021 Share Posted March 6, 2021 (edited) \World_of_Tanks\res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\atlases\ скрин со своего атласа, думаю что оно Edited March 6, 2021 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Djonny| Posted March 6, 2021 Author Share Posted March 6, 2021 (edited) 5 часов назад, SEREGA_SF сказал: \World_of_Tanks\res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\atlases\ скрин со своего атласа, думаю что оно нет..это всё не то! Edited March 6, 2021 by Djonny| @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 6, 2021 Share Posted March 6, 2021 (edited) 7 часов назад, Djonny| сказал: да не... путь по флешу весь перелазил,так и не нашёл вроде в guiControlsBattle.swf(скрин№2) П.С: у меня другая проблема...ну вернее пока проблема,хочу убрать фон в новых ХП команд,флешку ковырнул,вроде как заменил пнгшку,в шейпах тоже все прозрачное,а в бою оно зеленое почему то(скрин№1).Сейчас попробую еще в атласе убрать похожую картинку,но что то мне подсказывает,что проблема не тут.Когда то у меня была похожая проблема с дамагпанелью,но добрые люди помогли специальный скрипт написать,может кто в курсе как в него дописать еще и fragCorrelationBar Edited March 6, 2021 by Slava7572 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
beb Posted March 7, 2021 Share Posted March 7, 2021 (edited) А кто-то уже разобрался, какое функциональные состояния отражает каждая из этих трех лампочек? Раньше у меня за это отвечал pmod с настройками ниже и там было все ясно, { "battleGui": { "detectionState": { "enable": true, "position": [-3, 2], "size": [24, 24], "texts": { "notDetected": "<font size='24' color='#8c8c8c'>*</font>", "missing": "<font size='24' color='#ff0000'>*</font>", "detected": "<font size='24' color='#00ff00'>*</font>", "dead": "<font size='24' color='#0d0d0d'>*</font>" } } } } По логике: guiControlsBattle_25.png - светится сейчас (самая яркая, с ореолом) guiControlsBattle_29.png - светился, но сейчас не в свете guiControlsBattle_31.png - еще не светился (серая) Я бы переделал эти картинки под себя, а то уж клиентские больно невразумительные на мой вкус. Edit: Нашел актуальный реплей, и на первый взгляд получается пока вроде бы так: - только что застветился (эта лампа включается лишь на миг, почти сразу же она сменяется следующей) - светится сейчас - ранее светился, но сейчас не в свете ничего (ни какой лампы) - еще (никогда) не светился Edited March 12, 2021 by beb @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.