Djonny| 1 Posted March 6, 2021 Подскажите путь ,где лежат лампочки засвета в обновлении 1.12.0.0 Заранее спс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #498627 Posted March 6, 2021 Скорей всего в боевом атласе \gui\flash\atlases battleAtlas.dds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Djonny| 1 #498632 Posted March 6, 2021 55 минут назад, SEREGA_SF сказал: Скорей всего в боевом атласе \gui\flash\atlases battleAtlas.dds да не... путь по флешу весь перелазил,так и не нашёл Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #498641 Posted March 6, 2021 (edited) \World_of_Tanks\res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\atlases\ скрин со своего атласа, думаю что оно Edited March 6, 2021 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Djonny| 1 #498660 Posted March 6, 2021 (edited) 5 часов назад, SEREGA_SF сказал: \World_of_Tanks\res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\atlases\ скрин со своего атласа, думаю что оно нет..это всё не то! Edited March 6, 2021 by Djonny| Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #498662 Posted March 6, 2021 (edited) 7 часов назад, Djonny| сказал: да не... путь по флешу весь перелазил,так и не нашёл вроде в guiControlsBattle.swf(скрин№2) П.С: у меня другая проблема...ну вернее пока проблема,хочу убрать фон в новых ХП команд,флешку ковырнул,вроде как заменил пнгшку,в шейпах тоже все прозрачное,а в бою оно зеленое почему то(скрин№1).Сейчас попробую еще в атласе убрать похожую картинку,но что то мне подсказывает,что проблема не тут.Когда то у меня была похожая проблема с дамагпанелью,но добрые люди помогли специальный скрипт написать,может кто в курсе как в него дописать еще и fragCorrelationBar Edited March 6, 2021 by Slava7572 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beb 104 #498747 Posted March 7, 2021 (edited) А кто-то уже разобрался, какое функциональные состояния отражает каждая из этих трех лампочек? Раньше у меня за это отвечал pmod с настройками ниже и там было все ясно, { "battleGui": { "detectionState": { "enable": true, "position": [-3, 2], "size": [24, 24], "texts": { "notDetected": "<font size='24' color='#8c8c8c'>*</font>", "missing": "<font size='24' color='#ff0000'>*</font>", "detected": "<font size='24' color='#00ff00'>*</font>", "dead": "<font size='24' color='#0d0d0d'>*</font>" } } } } По логике: guiControlsBattle_25.png - светится сейчас (самая яркая, с ореолом) guiControlsBattle_29.png - светился, но сейчас не в свете guiControlsBattle_31.png - еще не светился (серая) Я бы переделал эти картинки под себя, а то уж клиентские больно невразумительные на мой вкус. Edit: Нашел актуальный реплей, и на первый взгляд получается пока вроде бы так: - только что застветился (эта лампа включается лишь на миг, почти сразу же она сменяется следующей) - светится сейчас - ранее светился, но сейчас не в свете ничего (ни какой лампы) - еще (никогда) не светился Edited March 12, 2021 by beb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites