Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
SlySoftUA

Подсвечивание танков в ушах и на миникарте, при наведении прицела.

Recommended Posts

Приветствую вас, разработчики! Возможно ли сделать такую функцию, чтоб при наведении прицела на танк противника или союзника, он подсвечивался в ушах и на миникарте. 

 

Сразу приведу пример чем это поможет игроку! К примеру: на поле боя, в команде противника, много одинаковых танков, скажем 5 ИС-3. Из них только два скиловых, то есть приоритетная цель. Я к примеру, привык играть с ушами, где отображаются названия танков и что бы определить какой именно игрок в поле видимости, приходится смотреть через таб или нажимая контрл искать его в ушах, а это лишняя трата времени, которая может стоить жизни на поле боя. Тем более если на тебя выезжает сразу два противника, один скиловый, другой нет, в приоритете мне нужно забирать скилового или на крайний случай, как можно сильнее его заздамажить, чтоб он представлял меньшую опасность для союзников! В общем как-то так, надеюсь я понятно изложил свою мысль. 

 

Заранее спасибо за ответ :exc:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему просто не вывести информацию в маркер над танком? Все так и поступают, и это одна из самых первых возможностей данного мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую вас, разработчики! Возможно ли сделать такую функцию, чтоб при наведении прицела на танк противника или союзника, он подсвечивался в ушах и на миникарте. 

 

Сразу приведу пример чем это поможет игроку! К примеру: на поле боя, в команде противника, много одинаковых танков, скажем 5 ИС-3. Из них только два скиловых, то есть приоритетная цель. Я к примеру, привык играть с ушами, где отображаются названия танков и что бы определить какой именно игрок в поле видимости, приходится смотреть через таб или нажимая контрл искать его в ушах, а это лишняя трата времени, которая может стоить жизни на поле боя. Тем более если на тебя выезжает сразу два противника, один скиловый, другой нет, в приоритете мне нужно забирать скилового или на крайний случай, как можно сильнее его заздамажить, чтоб он представлял меньшую опасность для союзников! В общем как-то так, надеюсь я понятно изложил свою мысль. 

 

Заранее спасибо за ответ :exc:

Хм... а нахера смотреть в уши когда в маркерах можно выделить этого самого скилованного противника? Изучите вопрос настройки конфига и будет Вам счастье в виде того что Вы хотите и даже лучше:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему просто не вывести информацию в маркер над танком? Все так и поступают, и это одна из самых первых возможностей данного мода.

Просто я сам собирал свой конфиг из дефолтных, а параметр отвечающий за это не знаю как найти и прописать( И ещё вопрос, если позволите, как сделать, чтоб иконки взводов отображались во всех ушах, а не только широких? Прикреплю свой конфиг, может поможете?

 

А по поводу изначального вопроса, это всё же возможно реализовать или нет?

 

 

Хм... а нахера смотреть в уши когда в маркерах можно выделить этого самого скилованного противника? Изучите вопрос настройки конфига и будет Вам счастье в виде того что Вы хотите и даже лучше:)

Просто не люблю когда много лишнего на экране, минимализм моё всё!

xvm.xc

Edited by SlySoftUA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто не люблю когда много лишнего на экране, минимализм моё всё?

Хм... по моему Вы просто не представляете всех возможностей XVM. Ну вот что у Вас отображается в маркерах? Название танка? Ну так раскрастьте его в цвет в зависимости от эффективности игрока и все.. и по цвету Вы будет видеть сразу скилованного противника как только наведете на него прицел, и не нужно ни на какие уши смотреть:) 

В общем направление в какую сторону Вам двигаться мы Вам здесь дали, а предложение Ваше (Вы уж извините) оно хреновое... как раз таки по той причине что Вы не совсем представляете с возможностями какого настраиваемого инструмента Вы столкнулись и предлагаете внедрить деревянную лопату когда в распоряжении пользователей XVM имеется стальная закаленная :) 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот что у Вас отображается в маркерах? Название танка? Ну так раскрастьте его в цвет в зависимости от эффективности игрока и все.. и по цвету Вы будет видеть сразу скилованного противника как только наведете на него прицел, и не нужно ни на какие уши смотреть:) 

 

Для меня мой вариант более интересен. Разные цвета маркеров над танками как-то не очень. В суматохе можно чужака со своим попутать, так как маркер скажем будет зелёным, при определённых обстоятельствах. Вот расширенная статистика маркеров по нажатию альт, это не плохо, вот только сделать не могу( Если можете, помогите с этим, буду очень благодарен(конфиг прикреплён в предыдущем сообщении). Заранее спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для меня мой вариант более интересен. Разные цвета маркеров над танками как-то не очень. В суматохе можно чужака со своим попутать, так как маркер скажем будет зелёным, при определённых обстоятельствах. Вот расширенная статистика маркеров по нажатию альт, это не плохо, вот только сделать не могу( Если можете, помогите с этим, буду очень благодарен(конфиг прикреплён в предыдущем сообщении). Заранее спасибо!

C помощью вот этого редактора можно сделать все что угодно:) Уделите немного своего времени (там не все так сложно как кажется на первый взгляд) но зато Вы сможете сделать именно то, что нравится а главное нужно именно Вам;) 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

советую пошариться по разделу с конфигами и посмотреть кто как и чего выделяет, там много интересных идей можно позаимствовать. И да, минимализм минимализму рознь, не надо на нем циклиться, все хорошо в меру

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто выведи нужные значения в маркер, никнейм + кпд, у меня так...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...