Jump to content
Korean Random
DeadScorpion

[Заказ] мод для сбора и отправки данных на веб сайт

Recommended Posts

Необходимо оценить сроки и стоимость работы по написанию мода для WorldsOfTanks. Стоимость, метод оплаты и метод сотрудничества обговариваем лично с тем кто готов взяться за проект – все зависит от сроков, сложности и других факторов. 

 

Ответ на часто задаваемый вопрос: я осознаю примерно порядок цен и сумм, и что такая работа не работа за "1000р" делается. поэтому интересуют реальные исполнители, а цена вопроса договорная тк я не могу корректно и адекватно оценить стоимость работ, из-за незнаний специфики разработки модов

 

Основные тезисы:

  1. Мод должен инсталлироваться инсталлером и подходить под все типы клиентов WOT (регионы)
  2. Мод должен иметь инструмент деинсталляции у пользователя
  3. Мод желательно должен иметь систему автообновление (если такое возможно)
  4. Мод не должен противоречить правилам Wargaming по внедрению модов – требует личного обсуждения, не противоречит ли само ТЗ этим правилам
  5. Нужны как готовый результат (инсталлер), так и исходники с технической документацией.

 

Скелет технического задания:

  1. Мод должен при авторизации пользователя в клиенте отсылать запрос на веб ресурс с ником (или AccountID варгеминг аккаунта) и получать ответ который будет содержать:
    1. Наличие или отсутствие такого пользователя в базе данных веб ресурса
    2. Данные об открытых задачах которые пользователю необходимо выполнить (детальная информация при обсуждении)
  2. Мод должен фиксировать факт начала матча и по завершению матча (боя) отправлять на веб ресурс в формате JSON (или ином другом структурированном виде) следующую информацию:
    1. Дату и время начала матча
    2. Дату и время завершения матча
    3. Тип матча (случайный бой итд)
    4. С кем был во взводе игрок (ижи же сам факт наличия взвода - этого в принципе достаточно)
    5. Статистика игрока в этом матче – всю возможную (обсуждение в момент прямого контакта с исполнителем, тк у меня понимая какие данные можно получить нет. но как минимум нужно: количество выстрелов, пробитий, фраги, урон, полученный урон)
  3. В ответ на каждую отправку мод будет получать информацию об оставшихся задачах для пользователя в виде JSON и мод должен выводить полученную информацию пользователю в клиенте WOT:
    1. Какой прогресс
    2. Сколько осталось сыграть боев для выполнения
    3. Сколько осталось времени 
    4. Другую информацию
  4. Мод должен визуально в процессе боя помечать других участников с таким же установленным модом.
  5. Мод в начале каждого боя отображать информацию полученную с последнего колбека
  6. По возможности у мода должен быть кастомный дизайн интерфейсов - наш дизайнер по Вашей инструкции отрисует необходимые элементы.

 

Грубо говоря мод должен общаться с сервером веб ресурса – отправлять данные, получать ответы и выводить полученные ответы в клиенте в виде уведомлений. Все что связано с принципами взаимодействия с веб ресурсом – работа в связке командой нашей веб разработки.

PS: у мода будут зоны роста и развития, то есть после успешного завершения этой части функционала, последуют усовершенствования и дальнейшая поддержка – что будет обговорено уже отдельно.

 

Просьба писать в ЛС на форуме либо в телеграм @DeadScorpi0n или почту gordon02@mail.ru

Edited by DeadScorpion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыли добавить в перечень вопросов вопрос о том, как будете защищать информацию, передаваемую на сервер. ХуЛиГаны быстро забьют ваш сервер левой инфой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

1 час назад, StranikS_Scan сказал:

Забыли добавить в перечень вопросов вопрос о том, как будете защищать информацию, передаваемую на сервер. ХуЛиГаны быстро забьют ваш сервер левой инфой.

Очень хорошее замечание, но это детали в принципе. защитить протокол связи не так сложно с помощью токенов и ключей шифрования которые передаются при каждой авторизации юзера. 
Ну и по этому протоколу ничего конфиденциального по факту передаваться не будет - только статистика и все. Но подкрученных значений и левых данных действительно нужно будет избежать;)

Вопрос в реализации концепции - а дальше уже работа по безопасности.

Edited by DeadScorpion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело в том, что за 10 лет я не встречал модов или сервисов, которые построены на получении инфы непосредственно от клиентов игры. Так как такая инфа всегда будет недостоверной, ибо никакие шифрования не смогут помешать подменить данные на уровне пайтон-скриптов клиента игры. Я знаю только один мод, который грузил инфу с компа юзвера это WOTLogger, но он показывал её только собственнику этой инфы, а значит не имело значение какая она, достоверная или нет. Что касается других модов и сервисов, то все они юзают API серверов WG.

 

Так вот, я не знаю что там у вас за проект и как там и чего будет работать, но если вы планируете сервис, который будет получать инфу с компов и затем использовать её, например, для отображения другим игрокам, сбора какой-то общей статистики или сравнения данных разных игроков, то советую уже сейчас пока не поздно концепцию переработать.

 

Ну и наоборот, если инфа, которую будет получать и обрабатывать сервер будет предоставляться только её собственнику, то тогда проблем нет и даже шифровать ничего не нужно.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, StranikS_Scan сказал:

Дело в том, что за 10 лет я не встречал модов или сервисов, которые построены на получении инфы непосредственно от клиентов игры. Так как такая инфа всегда будет недостоверной, ибо никакие шифрования не смогут помешать подменить данные на уровне пайтон-скриптов клиента игры. Я знаю только один мод, который грузил инфу с компа юзвера это WOTLogger, но он показывал её только собственнику этой инфы, а значит не имело значение какая она, достоверная или нет. Что касается других модов и сервисов, то все они юзают API серверов WG.

 

Так вот, я не знаю что там у вас за проект и как там и чего будет работать, но если вы планируете сервис, который будет получать инфу с компов и затем использовать её, например, для отображения другим игрокам, сбора какой-то общей статистики или сравнения данных разных игроков, то советую уже сейчас пока не поздно концепцию переработать.

 

Ну и наоборот, если инфа, которую будет получать и обрабатывать сервер будет предоставляться только её собственнику, то тогда проблем нет и даже шифровать ничего не нужно.

Проблема API WG в том что оно:

1) Не имеет информации отдельно по матчам 

2) Оно обновляется исключительно в момент завершения сессии игровой. То есть если мнимый юзер зашел в клиент и играет год без остановки (предполагаем что без падений серверов, дисконнектов итд) то в API данные на протяжении этого года меняться не будут

 

Данные эти в личных интересах будет смысл подделывать - но борьба с этим это реально отдельная история по безопасности канала. Начинать нужно с малого, далее уже совершенствоваться - и если первая итерация ТЗ найдет своего исполнителя и он все сделает - далее дело техники сформулировать методы защиты и начать сотрудничать на долгую перспективу.

 

И кстати одна из механик сверки - это как раз таки API. например добавляем контроллер в мод который так же сигнализирует о логауте юзера на веб ресурс. далее веб ресурс сравнивает полученные данные с API и в случае отклонений их фиксирует и предпринимает определенные действия. То есть API может стать исключительно верификатором данных - а данные с офф API варгеймингов подделать сложно. Таким образом у полученных данных с мода будет 3 программных статуса: "new" "verify" "error" а дальше уже дело ресурса принять решение по этим данным;)

 

За обозначение проблемы в контуре безопасности реально спасибо - тут есть над чем голову поломать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

RFP адекватное, бюджет тоже адекватный? Такая задача потянет на несколько челевеко-месяцев при рейте синьора. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, sirmax сказал:

RFP адекватное, бюджет тоже адекватный? Такая задача потянет на несколько челевеко-месяцев при рейте синьора. 

Ну тут я опубликовал скелет ТЗ - тк некоторые скажем так специфики модов мне не известны, имею только предположения исходя из опыта системного анализа. 

Правильный алгоритм тут думаю такой:

1) Если по драфту тз вопросов нет и Вы готовы стать исполнителем то мы детально обсуждаем в конфе технические нюансы такие как: что можно что нельзя сделать из задач, как реализовать ту или иную механику.

2) На словах делаем предположения по сложности и срокам и ориентировочной стоимости работы

3) Мы составляем спринт и делим его блоки (или Вы делите тут уже предмет обсуждения)

4) Вы оцениваете ТЗ (возможно с внесением правок и дополнений если мы что-то упустили), и говорите срок/стоимость.
5) Мы обговариваем финансовую часть взаимодействия - как платить, куда платить, где платить, что подписать (договор нда итд итп)

 

По бюджету - на данном этапе моя задача найти исполнителя-> оценить с исполнителем (с Вами?) примерный бюджет->согласовать->начать реализацию.

 

Как я уже писал, я осознаю что это не задачка "за школьный завтрак", "за спасибо" итд

Edited by DeadScorpion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...