Jump to content
Korean Random

Стальная стена.


S.N

Recommended Posts

Всем добрый вечер. Скажите можно ли реализовать в XVM,заблокированную броню до медали "СТАЛЬНАЯ СТЕНА".На подобие как основной калибр.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT здравствуйте.Не совсем то,что я имел ввиду.В XVM реализован "Основной калибр" и вот по такому же принципу можно ли сделать и "Стальная стена".

Link to comment
Short link
Share on other sites

@S.N ку.

Слушай, я дал ссылку на тему по медалям, но эти медали обсуждали где-то в другом месте :blink: Я ещё помню выкладывал какие-то расчёты на медаль, средствами, теми что есть сейчас в xvm.

 

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

16 часов назад, S.N сказал:

Скажите можно ли реализовать в XVM

 

Пример:

"Steel_Wall": {
  "enabled": true,
  "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
  "alpha": "{{battletype-key=regular?{{my-alive?100|0}}|0}}",
  "format": "{{py:xvm.numberShotsReceived>=11?{{py:xvm.totalBlockedReceived>=1000?Медаль получена}}}}"
}
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Медаль сейчас может выдаваться нескольким игрокам или кто больше всех наполучал?

1 час назад, night_dragon_on сказал:

 

Пример:


"Steel_Wall": {
  "enabled": true,
  "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
  "alpha": "{{battletype-key=regular?{{my-alive?100|0}}|0}}",
  "format": "{{py:xvm.numberShotsReceived>=11?{{py:xvm.totalBlockedReceived>=1000?Медаль получена}}}}"
}

Наверное надо использовать {{py:totalDamagesBlocked}}. Не то.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

Медаль сейчас может выдаваться нескольким игрокам или кто больше всех наполучал?

с вики:

Цитата

Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается обоим игрокам.

 

но в описании этого нет

 

Стальная стена

  • Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.
  • Выжить в бою
  • Получить не менее 11 попаданий.
  • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц.
  • Выдаётся только в Случайных боях.

Вот с клиента:

 

00ae46176112ec7fbe534a81fed10353.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho имхо: там типо таких расчётов ещё должно быть + чем-то сравнивать среди всех игроков^

"{{py:sum({{py:xvm.numberShotsReceived}},{{py:xvm.numberHitsReceived}}>=11?..."
"{{py:my_hp.health<={{py:sub({{py:my_hp.maxHealth}},1000)}}?..."
"{{py:sum({{py:xvm.damageReceived}},{{py:xvm.totalBlocked}}})?..."

шляпа короче :smile:

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho имхо: там типо таких расчётов ещё должно быть + чем-то сравнивать среди всех игроков^


"{{py:sum({{py:xvm.numberShotsReceived}},{{py:xvm.numberHitsReceived}}>=11?..."
"{{py:my_hp.health<={{py:sub({{py:my_hp.maxHealth}},1000)}}?..."
"{{py:sum({{py:xvm.damageReceived}},{{py:xvm.totalBlocked}}})?..."

шляпа короче :smile:

Тут ты по моему перемудрил. Но если, за медаль за бой выдаётся только одному, то считать придется для всех.

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, ktulho сказал:

Тут ты по моему перемудрил. Но если, за медаль за бой выдаётся только одному, то считать придется для всех.

да по-быстрому накидал :smile:

 

Цитата

Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

чем-то сравнивать среди всех игроков

как сравнивать?

 

----

Цитата

Получить не менее 11 попаданий

 

если опираться на вики:

Цитата

Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий

"{{py:sum({{py:xvm.numberShotsReceived}},{{py:xvm.numberHitsReceived}})>=11?...}}" // сумма попаданий с уроном и без урона

----

если опираться на вики:

Цитата

танк получил ... с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц

"{{py:xvm.damageReceived>=1000?...}}"

----

"{{battletype-key=regular?...}}" // тип боя
"{{py:xvm.totalBlockedReceived}}" // сумма

----

вместо {{my-alive}} я использую этот комплект:

"ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED"
"{{alive}}"

 

так будет без замудрений.

Link to comment
Short link
Share on other sites

4 минуты назад, ktulho сказал:

{{py:xvm.numberShotsReceived}} это по-моему количество и с уроном и без.

да скорее всего, так как попадания без урона вот:

  • {{py:xvm.numberHitsBlocked}} - количество заблокированных попаданий;

 

Тогда наверно коммент нужно подредактировать:

  • {{py:xvm.numberShotsReceived}} - общее количество полученных попаданий;
  • {{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном;

 

либо так:

  • {{py:xvm.numberShotsReceived}} - количество полученных попаданий (с уроном и без урона);
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho @S.N да и расчёты нужно производить, когда в бою был произведён последний выстрел с попаданием.

Она может и мелькнуть в конце боя не успеет :heh:

 

это в силе:

3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

шляпа короче :smile:

 

126174.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

31.01.2021 в 16:12, HEKPOMAHT сказал:

с вики:

Цитата

Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается обоим игрокам.

 

Все таки Wiki не врет. Медаль дают только одному игроку.

Link to comment
Short link
Share on other sites

41 минуту назад, ktulho сказал:

Все таки Wiki не врет. Медаль дают только одному игроку.

как не врёт если тут вообще речь про попадания :heh:

 

Стальная стена (из Википедии)

Цитата

Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается обоим игрокам.

 

Стальная стена (из Достижений)

Цитата

Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.

  • Выжить в бою
  • Получить не менее 11 попаданий.
  • Сумма заблокированного бронёй урона и полученного урона должна быть не менее 1000 единиц.
  • Выдаётся только в Случайных боях.

----

 

Но у нас же загвоздка в другом.

Медаль выдаётся по итогам боя. То есть её наверно можно вывести во время появления "экрана результатов боя" (победа, поражения, ничья), но для этого нужно сравнить все условия для получения среди выживших игроков обеих команд.

Если применять в таком виде, то в бою она будет отображаться, а в ангаре её скорее всего не будет. Условно говоря ты заблокируешь 3000 урона, а кто-то 3500. А если ты всё-таки в бою сможешь как-то сравнивать заблокированный урон, что она то будет появляться, что будет пропадать. Вот о чём я.

 

 

Поэтому я и написал что насчёт неправильный.

Link to comment
Short link
Share on other sites

13 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

 А если ты всё-таки в бою сможешь как-то сравнивать заблокированный урон, что она то будет появляться, что будет пропадать. Вот о чём я.

Всё верно.

Плюс не получится точно посчитать чужой заблокированный урон.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho насчёт выдачи двум игрокам... Думаю система выдачи схожа с калибром:

 

5d1fc2dc17c290c19018c6d850d73cfd.jpg

 

то этому тоже можно верить:

 

26 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается обоим игрокам.

только вместо попаданий имеем ввиду заблокированный урон

 

* да и какое звание...  Чел, который набирал текст похоже вообще ни буб-бум stupid.gif

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...