Grinia 1 #91834 Posted August 24, 2013 (edited) Блин! ну че вы как маленькие? Сказали же- х.з. пока, там видно будет На счёт кофигов я ничего не видел т.е не известно даже подойдут они или нет ? Edited August 24, 2013 by Grinia Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #91836 Posted August 24, 2013 (edited) На счёт кофигов я ничего не видел т.е не известно даже подойдут они или нет ? Так это и так понятно, все будет зависеть от изменений в файлах, которые эти конфиги настраивают (если говорить простым языком). Подойти 100%- я не пробовал, конечно, но в связи с такой глобальной изменяловой больше склоняюсь, что наверняка не подойдут, потребуются правки. Тут весь ориентир на дефолт (по мере его готовности, конечно) Edited August 24, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Assassik 14 #91911 Posted August 24, 2013 Topic on EU forum about editing AS3 in swf files: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/287391-tutorial-editing-actionscript-in-as3-swf-files-for-wot-088-with-rabcdasm/ using: https://github.com/CyberShadow/RABCDAsm looks promising PS: author notice some problems with loading .swf from res mod/gui/flash... he had to remove original from gui.pkg. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #91912 Posted August 24, 2013 (edited) Topic on EU forum about editing AS3 in swf files: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/287391-tutorial-editing-actionscript-in-as3-swf-files-for-wot-088-with-rabcdasm/ using: https://github.com/CyberShadow/RABCDAsm looks promising PS: author notice some problems with loading .swf from res mod/gui/flash... he had to remove original from gui.pkg. I've found another way with help of python. You can take a look at the last commit. I don't modify any original SWF, but load my own swf. + easy to support - python The work is still in progress, but looks good. Edited August 25, 2013 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #91927 Posted August 25, 2013 Озвучка на 6-ое не пашет. Дело в gui_sounds.xml ? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
cybertech 3 #92002 Posted August 25, 2013 Пока по крайне мере на тесте работает если прицел установить по пути res_mods\0.8.8\gui\scaleform вместо старого пути res_mods\0.8.8\gui\flash Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #92031 Posted August 25, 2013 I've found another way with help of python. You can take a look at the last commit. I don't modify any original SWF, but load my own swf. + easy to support - python The work is still in progress, but looks good. Эх, не получится такой вариант. SWF загружается в отдельную песочницу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #92032 Posted August 25, 2013 Эх, не получится такой вариант. С питоном? Может это и к лучшему. А то сделали бы, а потом хоп разрабы запретят питон трогать всё-таки Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #92034 Posted August 25, 2013 С питоном? Может это и к лучшему. А то сделали бы, а потом хоп разрабы запретят питон трогать всё-таки Через питон многие вещи можно сделать гораздо проще. Хотя да, завязываться на него без альтернативы не стоит. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shmong 1 #92047 Posted August 25, 2013 Озвучка на 6-ое не пашет. Дело в gui_sounds.xml ? Дело в том что ВГ переделали звуковой движок (во всяком случае, они обещали) и если лазил в настройки тестового клиента, то увидишь что теперь доступна озвучка по нациям (немцы на немецком, англичане на английском и т.п.). Так что проблема где-то там. Надо искать соответствия звуков по новой и вообще копать саунды чтобы разобраться что к чему. Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #92058 Posted August 25, 2013 Дело в том что ВГ переделали звуковой движок (во всяком случае, они обещали) и если лазил в настройки тестового клиента, то увидишь что теперь доступна озвучка по нациям (немцы на немецком, англичане на английском и т.п.). Так что проблема где-то там. Надо искать соответствия звуков по новой и вообще копать саунды чтобы разобраться что к чему. Там кстати не только звуки перелопатили, смотрел пакеджи, там много чего поменялось... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #92137 Posted August 26, 2013 @Shmong, хз.. я поспешил сказать, что не работает... Тогда не знал про папку scaleform, и без нее проверял.. с этой папкой не смотрел еще Share this post Link to post Short link Share on other sites
threeshots 54 #92173 Posted August 26, 2013 Гм... так когда Вы планируете запилить XVM Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #92177 Posted August 26, 2013 так когда КТТС, лол. 40 пост в помощь нечитателю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
an4orUA 0 #92217 Posted August 26, 2013 Доброго времени суток, я конечно понимаю что вопрос наверное глупый, но всётаки попробую, для тестового клиента 0.8.8, "XVM-py" для Common Test, куда кидать папку scripts. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #92231 Posted August 26, 2013 Доброго времени суток, я конечно понимаю что вопрос наверное глупый, но всётаки попробую, для тестового клиента 0.8.8, "XVM-py" для Common Test, куда кидать папку scripts. scripts в "res_mods/0.8.8 Common Test", но пока не работает и хз когда будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimitro 22 #92264 Posted August 26, 2013 scripts в "res_mods/0.8.8 Common Test", но пока не работает и хз когда будет. Дело в том что загрузчик скриптов не работает с длинными именами папок и пробелами. Вариант такой: 1. Папку 0.8.8 Common Test переименовать 0.8.8 2. Открыть файл paths.xml 3. Изменить строку <Path>./res_mods/0.8.8 Common Test</Path> на <Path>./res_mods/0.8.8</Path> 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #92271 Posted August 26, 2013 Надеюсь, вы успеете за время теста (удачи ) Однако, разработчики папку для модов не убрали. Конечно, апи и гарантий они не дают, но все же специальных антимодовых замков не ставили - иначе про папку что, забыли ,что ли. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shmong 1 #92283 Posted August 26, 2013 Девелоперам: Может, стоит всё же повесить что-то типа объявы на видном месте, о планах на разработку ХВМ? А то каждый второй спрашивает "что? где? и когда?" 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #92301 Posted August 26, 2013 Девелоперам: Может, стоит всё же повесить что-то типа объявы на видном месте, о планах на разработку ХВМ? А то каждый второй спрашивает "что? где? и когда?" Какие могут быть планы? Мододелы это как свободные художники, сегодня он делает так, а ночью к нему придет муза и он всё переделает на утро. И сейчас самое главное хотябы восстановить для 0.8.8 то что работало раньше. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites