Valberton Posted June 26, 2021 Author Share Posted June 26, 2021 1 минуту назад, Andre_V сказал: tv.protanki.sound это скрипт для звуковых модов ПроТанки. Удали его и в конфигах тоже. Надо будет когда-то FAQ сделать, чтобы подобных вопросов больше не было 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapitoshka Posted June 26, 2021 Share Posted June 26, 2021 Все сделал не каких изменений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapitoshka Posted June 26, 2021 Share Posted June 26, 2021 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapitoshka Posted June 26, 2021 Share Posted June 26, 2021 В предыдущем паче с протанками все работало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 26, 2021 Author Share Posted June 26, 2021 Хер знает, в чем дело. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapitoshka Posted June 26, 2021 Share Posted June 26, 2021 На сайте wotsite.net Озвучка "Громовые Орудия" World of Tanks 1.13.0.0 там тоже на этот мод жалуются, тоже не работает, я пробовал тоже. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 26, 2021 Author Share Posted June 26, 2021 (edited) 3 часа назад, Kapitoshka сказал: На сайте wotsite.net Озвучка "Громовые Орудия" World of Tanks 1.13.0.0 там тоже на этот мод жалуются, тоже не работает, я пробовал тоже. У меня нет абсолютно никаких идей. Я убрал все моды из своей папки и поставил конфиги из мода и все работает. На крайняк, можешь проверить res_mods, может там завалялся audio_mods.xml или engine_config.xml? Edited June 26, 2021 by VLBRTN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 26, 2021 Author Share Posted June 26, 2021 Только что я почувствовал себя убертупым. Я же могу звуки выстрелов подключать через BanksLoader'ом от PY. Он, по идее, ничего сломать не должен, но это может решить проблему с юшевским модом. Правда, для основного мода такая хрень не получится, и я уже объяснял почему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 27, 2021 Author Share Posted June 27, 2021 Сделал какой-никакой FAQ Да, выглядит так себе, но пока так. Идей не было, как это красиво оформить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Core_IX Posted June 27, 2021 Share Posted June 27, 2021 Что такое Big World, и что он делает в архиве, если к модам не относится? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 27, 2021 Author Share Posted June 27, 2021 (edited) 2 минуты назад, Core_IX сказал: Что такое Big World, и что он делает в архиве, если к модам не относится? BigWorld - движок игры. Core - сильно усовершенствованная его версия. Он нужен для того, чтобы если человек спросит его исходники, то я мог сразу кинуть ссылку на папку с ним. Просто он очень редкий в интернетах Edited June 27, 2021 by VLBRTN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Core_IX Posted June 27, 2021 Share Posted June 27, 2021 Только что, VLBRTN сказал: BigWorld - движок игры. Core - сильно усовершенствованная его версия. Он нужен для того, чтобы если человек спросит его исходники, то я мог сразу кинуть ссылку на папку с ним. Просто он очень редкий в интернетах Зачем он в архиве с модом, для которого он не нужен? Растянуть время загрузки в 13 раз? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 27, 2021 Author Share Posted June 27, 2021 Только что, Core_IX сказал: Зачем он в архиве с модом, для которого он не нужен? Растянуть время загрузки в 13 раз? Пардон? А зачем скачивать всю папку, если можно скачать отдельно то, что тебе нужно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Core_IX Posted June 27, 2021 Share Posted June 27, 2021 Только что, VLBRTN сказал: Пардон? А зачем скачивать всю папку, если можно скачать отдельно то, что тебе нужно? Я нажал на ядиск, там одна зипка на 1.75ГБ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 27, 2021 Author Share Posted June 27, 2021 4 минуты назад, Core_IX сказал: Я нажал на ядиск, там одна зипка на 1.75ГБ Очень интересно, но моя ссылка в шапке ведет туда, куда надо А вас? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Core_IX Posted June 27, 2021 Share Posted June 27, 2021 Ну, теперь уж пардоньте меня. В шапке на скачку одна ссылка. В факе, что качать, а что не трогать очень, подробно расписано. Решение в одну кучу школьные фотки и рецепт лимонада валить, очень странное. Ладно. Будем считать, что виноваты не лыжи. Мод, кстати, не завёлся с файлом _aaa_BanksLoader_audioMods.wotmod (не мешал раньше никому) Потом не завёлся ещё раз уже из-за конфликта vlbrtn.wtgunsounds_1.4 и vlbrtn.wtsoundsrelease_5.2 На WGmods, если не единый мод, кладут Главный скрипт, а к нему рядом доп.модули. Я по привычке, подвоха не ожидал, чесслово. Попрошу, если уж велосипед изобретать, записать подробно, что в первом файле только выстрелы, а не дополнение к релизу. Впечатление из бумажки, именно, что дополнение. В итоге, запустить это чудо удалось, только из release, целиком простерилизовав папку mod. Работа в общем-то ничего, родной автомат Т-64 умиляет. Взрывы бумкают, но тихо что-то, а ход башни от третьего, наоборот, бессовестно визжит. Ни моторов, ни залпа арты не слышно из-за него. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 27, 2021 Author Share Posted June 27, 2021 3 минуты назад, Core_IX сказал: В шапке на скачку одна ссылка. В факе, что качать, а что не трогать очень, подробно расписано. 1) Тут две ссылки - на Я.Диск и на Google.Drive 2) В графе "Установка" хоть и есть инструкция, но нужны доработки. Сейчас ими займусь 4 минуты назад, Core_IX сказал: Мод, кстати, не завёлся с файлом _aaa_BanksLoader_audioMods.wotmod (не мешал раньше никому) Конечно не завелся, ибо в моих модах есть свой audio_mods.xml. В gunsounds я могу его впихнуть, а вот в основной мод - нет и я объяснял почему 5 минут назад, Core_IX сказал: Потом не завёлся ещё раз уже из-за конфликта vlbrtn.wtgunsounds_1.4 и vlbrtn.wtsoundsrelease_5.2 Опять же из-за audio_mods.xml они и конфликтуют 6 минут назад, Core_IX сказал: Попрошу, если уж велосипед изобретать, записать подробно, что в первом файле только выстрелы, а не дополнение к релизу. Впечатление из бумажки, именно, что дополнение. Хорошо, учту 7 минут назад, Core_IX сказал: ...а ход башни от третьего, наоборот, бессовестно визжит. Ни моторов, ни залпа арты не слышно из-за него. Да, тоже заметил, что из-за того, что я пытаюсь нормально сделать громкость, некоторые элементы из этого выбиваются. Думаю, в Release 6 с этим порешаю В общем, спасибо за критику. Сейчас же приступлю к исправлениям 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 27, 2021 Author Share Posted June 27, 2021 Подружил gunsounds с BanksLoader'ом от PY. Уже загрузил на оба облака, пользуйтесь на здоровье @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 27, 2021 Author Share Posted June 27, 2021 Завтра буду пробовать подружить основной мод с лоадером. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 28, 2021 Author Share Posted June 28, 2021 Эксперименты, скажу вам, довольно таки успешные. Осталось разобраться со звуками интерфейса и можно в релиз @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.