Jump to content
Korean Random
sirmax

[XPM] XVM-Stat без Dokan

Recommended Posts

 

 

При наборе роты не отображается полезность

Функционала ангара нет, кроме пинга.

 

 

 

Не правильно считается шанс на победу

Он считается равно по той же формуле.

 

 

 

на будущее включу в настройках

Автоматически создается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что он переделан на AS3, а для него уже старый патч не работает, надо заново искать как сделать.

Чем AS3 файлы теперь патчить можно нормально с темже удобством что и в SWFMill ?

Если нашел что-то пригодное - давай я с этим разберусь и переделаю патч чтобы всё красиво было.

Для кода вроде нашел выход через RABCDAsm но он только код позволяет менять но не дизайн.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите пожалуйста..конфиг версии 0,8,7 можно адаптировать к хпм??и еще такой вопрос...скачал тест-версию хпм.закинул в папку ресмодс папку хвм...проверил  - показывает стату...а потом заменил папку хвм на другую с одного модпака...перестало показывать...что это может быть?и можно ли как то настроить тест версию пользомера под себя(отредактировать панель нанесенного урона, цвет статы и все такое прочее)заранее спасибо

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток. Возможно я сейчас спрошу какую-нибудь глупость. Прошу извинить. Но я чего-то не допонимаю видимо...0.8.8 common test переименовать в 0.8.8? файл 2512 куда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Билд 2537

Все работает на ура, 5 боев повсюду есть статистика и тд.

Правда екран логина хромает

К посту прикрепил архив xvm.log / pythone.log / 3 скриншота.

Там сначала 1 минута висит инициализация, потом баг в подсчете и потом норм уже пингует.

 

login.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мб кто сталкивался, на новом хвм - когда кликаешь лкм - вверху в хитлоге выделяется текст, подскажите в чем может быть трабла. Моды все сносил - оставлял только хвм

cd9703decb03.jpg

То-же самое, только не обратил внимания что после клика такое появилось. (2530 или 2532)

Сборка 2537, бой тихий берег, при загрузке боя в таблице игроков вместо статы %%, цветов никаких.  

Альтом во время боя виден хп противника и его цвет.

В маркерах над танками у меня в старом моем конфиге прописан цвет, его тоже нет.

Из модов - только ХРМ.

xvm.xc

python.log

XVM.log

Edited by kisela

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2537

Юзаю Linux

единственное что работает

 

стата в ушах работала когда ставил XPM поверх "Джовской" сборки модов(есть мнение что какого то файла не хватает)

post-16712-0-21305000-1378880183_thumb.png

post-16712-0-26631800-1378880195_thumb.png

Edited by ZadrotWoT
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он считается равно по той же формуле.

Судя по скрину, там действительно перепутано местами отображение шанса победы для союзников и противников. Исходя из состава команд 13% это шанс победы для команды противника, а не для союзников. Банально перепутано отображение, нужно править.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. подскажите пожалуйста..конфиг версии 0,8,7 можно адаптировать к хпм??

2.и еще такой вопрос...скачал тест-версию хпм.закинул в папку ресмодс папку хвм...проверил  - показывает стату...а потом заменил папку хвм на другую с одного модпака...перестало показывать...что это может быть?

3.и можно ли как то настроить тест версию пользомера под себя(отредактировать панель нанесенного урона, цвет статы и все такое прочее)заранее спасибо

1. адаптировать не надо, он подходит

2. зачем менять на другую папку? :glare:

3. можно

 

p.s. было старое выражение на форуме: "оленемер работает с еще с процесса установки"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Функционала ангара нет, кроме пинга.

Странно, у меня и пингер не работает ( ни в ангаре, ни в окне логина). В чем проблема может быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

XPM поверх "Джовской" сборки модов
есть подозрение, что это ключевая фраза. Тестировать надо чистый мод

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть подозрение, что это ключевая фраза. Тестировать надо чистый мод

скрины с читого мода

 

 

но когда ставил поверх "Джовского" стата работала хотябы в "Ушах"

post-16712-0-93487000-1378882233_thumb.png

post-16712-0-90349200-1378882234_thumb.png

Edited by ZadrotWoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чем AS3 файлы теперь патчить можно нормально с темже удобством что и в SWFMill ?

Если нашел что-то пригодное - давай я с этим разберусь и переделаю патч чтобы всё красиво было.

Для кода вроде нашел выход через RABCDAsm но он только код позволяет менять но не дизайн.

Кроме RABCDAsm ничего толкового не нашел.

Вот подборка практически всего что есть для флеша: http://bruce-lab.blogspot.com/2010/08/freeswfdecompilers.html

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

скрины с читого мода
тогда х.з

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скрины с читого мода

 

Файл xvm.xc.sample (в папке res_mods/xvm) переименовывали в xvm.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл xvm.xc.sample (в папке res_mods/xvm) переименовывали в xvm.xc?

Он там изначально xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...