lii 44 #94416 Posted September 9, 2013 python.logxvm.logЭкран загрузки боя: не работает зеркалирование иконок, статы на экране нет, на отсчете по табу -есть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dginny 178 #94419 Posted September 9, 2013 python.logxvm.logЭкран загрузки боя: не работает зеркалирование иконок, статы на экране нет, на отсчете по табу -есть. такое и раньше бывало , ещё с доканом , просто неуспевает подгружать с сервера , за 10 боёв такое случалось , и самой загрузки тож есть , инет качество мать её этих провайдеров , пинг нафиг 250 - 300 , а ты хочеш чтоб всё и сразу 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Иннот 27 #94424 Posted September 9, 2013 Завтра обнова... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dginny 178 #94425 Posted September 9, 2013 (edited) sirmax вроде всё стабильно , разницы с включеным и выключеным практически незаметно но немного есть , но это очень хорошо чем было , и вапросик как бы буквы получить где шанс на победу ( не принципиально но почемубы ... ) пинг и фпс вроде также как и на релизе , по пингу судить трудно , т.к. тест сервак и он у меня 250 . если нужны логи , то .. , хотя .. , уже невижу смысла их ложить , можно сказать к выходу обновы подготовились Edited September 9, 2013 by Dginny Share this post Link to post Short link Share on other sites
lii 44 #94428 Posted September 9, 2013 (edited) такое и раньше бывало , ещё с доканом , просто неуспевает подгружать с сервера , за 10 боёв такое случалось , и самой загрузки тож есть , инет качество мать её этих провайдеров , пинг нафиг 250 - 300 , а ты хочеш чтоб всё и сразу - пинг у меня нормальный -40 - нет статы на экране загрузки во всех боях - я ничего не хочу, это тестирование - в крайнем билде перестала грузиться стата в маркеры над танками Edited September 9, 2013 by lii Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #94440 Posted September 9, 2013 Только что скачал сборку которая 4.6... билд 2500... у меня до этого была 2496 ... так вот, в этой сборке у меня не отображаются цифры процента побед в маркерах над танками (стоит динамический цвет в зависимости от процента побед)... откатил назад... все нормально. 2500 /------------------------------------------------------------------------------\BigWorld Release Client (compiled at 19:46:43 Aug 30 2013) starting on Mon Sep 09 20:11:44 2013Checking ./res_mods/0.8.8 Common test: mods found[XPM] preloader gui.Scaleform.locale[XPM] Loading mod: xvmstat 1.0.0 (http://www.modxvm.com/)LoadMod: InfoPanelLoadMod: MSLoadMod: NoBinoculars[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 0 was selected.[sPACE] Loading space: spaces/hangar[sPACE] Loading space: spaces/63_tundra[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 4 was selected.[sPACE] Loading space: spaces/hangarPostProcessing.Phases.fini()\--------------------------------------------------------------------------------/ 2496 /------------------------------------------------------------------------------\BigWorld Release Client (compiled at 19:46:43 Aug 30 2013) starting on Mon Sep 09 20:17:35 2013Checking ./res_mods/0.8.8 Common test: mods found[XPM] preloader gui.Scaleform.locale[XPM] Loading mod: xvmstat 1.0.0 (http://www.modxvm.com/)LoadMod: InfoPanelLoadMod: MSLoadMod: NoBinoculars[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 4 was selected.[sPACE] Loading space: spaces/hangar[sPACE] Loading space: spaces/01_karelia[sPACE] Loading space: spaces/hangarPostProcessing.Phases.fini()[WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): LifecycleException: invalidation after dispose!May be you can find a custom override method Draw and place after each gotoAnd... method next code block:if (_baseDisposed){return;}at scaleform.clik.core::UIComponent/simpleAssert()at scaleform.clik.core::UIComponent/throwLifeCycleException()at scaleform.clik.core::UIComponent/invalidate()at net.wg.gui.notification::NotificationPopUpViewer/removePopupAt()at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/onDispose()at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_dispose()\--------------------------------------------------------------------------------/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
_H_u_K_u_T_o_C 8 #94442 Posted September 9, 2013 (edited) При наложении своей "лампочки" (шестое чувство) она смещается чуть правее от центра, 2500 билд. в чем может быть дело? путь я думаю вы и так все знаете, куда кладут картинку но все же D:\games\worldoftanks TEST\res_mods\xvm\res Edited September 9, 2013 by _H_u_K_u_T_o_C Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #94445 Posted September 9, 2013 При наложении своей "лампочки" (шестое чувство) она смещается чуть правее от центра, 2500 билд.Вроде как проблема еще от 4.1.1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #94446 Posted September 9, 2013 (edited) 2500. В экране загрузки боя символы колбасит не по детски- центрирование по вертикали слетело и растягиваются в ширину. В экране ТАВ нормально. Некоторые танки смотрю моду не известны- у них вообще нет символа класса танка. Дебилы которые сочиняют ники, стуча башкой об клаву тоже задолбали, обрезать бы такие подобно тому как в ушах. 'скрины' Edited September 9, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #94451 Posted September 9, 2013 python.logxvm.logЭкран загрузки боя: не работает зеркалирование иконок, статы на экране нет, на отсчете по табу -есть. Я тебе уже отвечал - ты не правильно установил мод. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #94452 Posted September 9, 2013 Уважаемые, не знаю, важно это или нет, просто информация. В сниппете потерялись связи на позиционирование дебагпанели. Позиционирование часов работает: "debugPanel": { "_x": 240, // не реагирует "_y": 8, // не реагирует "clock": {// _level0.debugPanel.clock "_x": "WIDTH / 1.8", //реагирует "_height": 100 //реагирует } И в таком варианте потерялась связка батлтаймер+текущее время: "battleTimer": {"_x": "WIDTH / 1.8 - 30","_y": "debugPanel._y + 25" //не реагирует} Сборка 2500. Так же не по детски колбасит иконки танков в момент загрузки в бой. Вылетов за 9 боев не наблюдалось. P.S. И совершенно согласен с уважаемым demon2597: может есть такая возможность - ввести обрезание ников. Встретил тоже несколько клаводятлов (иначе не назвать)... Налезает ник на все, что можно и нельзя... Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #94454 Posted September 9, 2013 (edited) Решил потестить на скачанном клиенте 0.8.8 (v.0.8.8 #523). Не работает статистика при загрузке боя (все formatLeftNick, formatLeftVehicle и т.д. прописал) и по нажатию Tab показывает рейтинг в виде WN6, хотя в конфиге прописан РЭ. Так же не показываются иконки топ-кланов. Реплей брал с 8.8СТ3. Версия сборки 2500. python.log xvm.log Edited September 9, 2013 by AtotIK Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #94456 Posted September 9, 2013 2500. В экране загрузки боя символы колбасит не по детски- центрирование по вертикали слетело и растягиваются в ширину. В экране ТАВ нормально. Некоторые танки смотрю моду не известны- у них вообще нет символа класса танка. Дебилы которые сочиняют ники, стуча башкой об клаву тоже задолбали, обрезать бы такие подобно тому как в ушах. 'скрины' WorldOfTanks 2013-09-09 20-29-10-45.jpgWorldOfTanks 2013-09-09 20-29-31-68.jpg Мигание иконок поправил. "центрирование по вертикали слетело и растягиваются в ширину" - как воспроизвести? Новые танки не обновляли, надо переписывать парсилку. Ники - можно и порезать, но они макросом {{nick}} сейчас ставятся, если резать в макросе, то будет резаться везде. В общем, надо думать как лучше. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torston 13 #94457 Posted September 9, 2013 http://worldoftanks.ru/ru/news/1/8_8_release/ не могли еще недельку подождать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #94459 Posted September 9, 2013 как воспроизвести? \Загрузка боя, ширина полей: http://www.youtube.com/watch?v=kiQmBn7DTS4&feature=player_embedded Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #94463 Posted September 9, 2013 (edited) как воспроизвести? надо поставить шрифт и, если не целиком конфиг, то пару файлов из моего конфига (ТАВ на всякий случай тоже вложил) Desktop.rar Ники - можно и порезать, но они макросом {{nick}} сейчас ставятся, если резать в макросе, то будет резаться везде ну может и ничего? Где такая портянка целиком может понадобиться? Прикинуть оптимальное кол-во символов, а остальное отпилить. Не знаю даже как лучше Edited September 9, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #94464 Posted September 9, 2013 ну может и ничего? Где такая портянка целиком может понадобиться? Прикинуть оптимальное кол-во символов, а остальное отпилить. Не знаю даже как лучше А если в макросе просто прописывать количество отображаемых символов ника? Каждый под себя и подредактирует... Это из области фантазий? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #94465 Posted September 9, 2013 @Mr A, а у меня что-то статы взагрузке нет, я чего-то не так поставил чтоль? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #94466 Posted September 9, 2013 @demon2597, ага Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #94467 Posted September 9, 2013 (edited) 1.Не работает статистика при загрузке боя 2.и по нажатию Tab показывает рейтинг в виде WN6, хотя в конфиге прописан РЭ. 3.Так же не показываются иконки топ-кланов. 1. Симптомы как у seriych, буду еще разбираться. Из-за этого и стата в маркерах не отображается. не вижу чтобы xvm-hangar.swf запускался 2. маловероятно, у кого еще так? 3. вроде поправил, но учти, что регион берется из реплея (вроде бы). Edited September 9, 2013 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites