Jump to content
Korean Random
sirmax

[XPM] XVM-Stat без Dokan

Recommended Posts

python.logxvm.logЭкран загрузки боя: не работает зеркалирование иконок, статы на экране нет, на отсчете  по табу -есть.

d41fd099f3be1027d68be40a6b3a5e33.jpeg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.logЭкран загрузки боя: не работает зеркалирование иконок, статы на экране нет, на отсчете  по табу -есть.

d41fd099f3be1027d68be40a6b3a5e33.jpeg

такое и раньше бывало , ещё с доканом , просто неуспевает подгружать с сервера  , за 10 боёв такое случалось , и самой загрузки тож есть , инет качество мать её этих провайдеров ,  пинг нафиг 250 - 300 , а ты хочеш чтоб всё и сразу 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax

вроде всё стабильно , разницы с включеным и выключеным практически незаметно но немного есть , но это очень хорошо чем было , и вапросик как бы буквы получить где шанс на победу ( не принципиально но почемубы ... ) пинг и фпс вроде также как и на релизе , по пингу судить трудно , т.к. тест сервак и он у меня 250 .

 

если нужны логи , то ..  , хотя .. ,  уже невижу смысла их ложить , можно сказать к выходу обновы подготовились 

Edited by Dginny

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такое и раньше бывало , ещё с доканом , просто неуспевает подгружать с сервера  , за 10 боёв такое случалось , и самой загрузки тож есть , инет качество мать её этих провайдеров ,  пинг нафиг 250 - 300 , а ты хочеш чтоб всё и сразу 

- пинг у меня нормальный -40

- нет статы на экране загрузки во всех боях

- я ничего не хочу, это тестирование

- в крайнем билде перестала грузиться стата в маркеры над танками

7c6c9a3adfeb6b1130f3e85f3c035f69.jpeg

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только что скачал сборку которая 4.6... билд 2500... у меня до этого была 2496 ... так вот, в этой сборке у меня не отображаются цифры процента побед в маркерах над танками (стоит динамический цвет в зависимости от процента побед)... откатил назад... все нормально.

 

2500

/------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld Release Client (compiled at 19:46:43 Aug 30 2013) starting on Mon Sep 09 20:11:44 2013
Checking ./res_mods/0.8.8 Common test: mods found
[XPM] preloader gui.Scaleform.locale
[XPM] Loading mod: xvmstat 1.0.0 (http://www.modxvm.com/)
LoadMod: InfoPanel
LoadMod: MS
LoadMod: NoBinoculars
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 0 was selected.
[sPACE] Loading space: spaces/hangar
[sPACE] Loading space: spaces/63_tundra
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 4 was selected.
[sPACE] Loading space: spaces/hangar
PostProcessing.Phases.fini()
\--------------------------------------------------------------------------------/

 

2496

/------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld Release Client (compiled at 19:46:43 Aug 30 2013) starting on Mon Sep 09 20:17:35 2013
Checking ./res_mods/0.8.8 Common test: mods found
[XPM] preloader gui.Scaleform.locale
[XPM] Loading mod: xvmstat 1.0.0 (http://www.modxvm.com/)
LoadMod: InfoPanel
LoadMod: MS
LoadMod: NoBinoculars
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 4 was selected.
[sPACE] Loading space: spaces/hangar
[sPACE] Loading space: spaces/01_karelia
[sPACE] Loading space: spaces/hangar
PostProcessing.Phases.fini()
[WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): LifecycleException: invalidation after dispose!
May be you can find a custom override method Draw and place after each gotoAnd... method next code block:if (_baseDisposed){return;}
at scaleform.clik.core::UIComponent/simpleAssert()
at scaleform.clik.core::UIComponent/throwLifeCycleException()
at scaleform.clik.core::UIComponent/invalidate()
at net.wg.gui.notification::NotificationPopUpViewer/removePopupAt()
at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/onDispose()
at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_dispose()
\--------------------------------------------------------------------------------/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При наложении своей "лампочки" (шестое чувство) она смещается  чуть правее от центра,  2500 билд.

 

в чем может быть дело?  post-14595-0-87990600-1378744054_thumb.jpg

 

путь я думаю вы и так все знаете, куда кладут картинку  но все же  D:\games\worldoftanks TEST\res_mods\xvm\res

Edited by _H_u_K_u_T_o_C

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При наложении своей "лампочки" (шестое чувство) она смещается  чуть правее от центра,  2500 билд.

Вроде как проблема еще от 4.1.1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2500. В экране загрузки боя символы колбасит не по детски- центрирование по вертикали слетело и растягиваются в ширину. В экране ТАВ нормально. Некоторые танки смотрю моду не известны- у них вообще нет символа класса танка. Дебилы которые сочиняют ники, стуча башкой об клаву тоже задолбали, обрезать бы такие подобно тому как в ушах.

'скрины'

post-6084-0-37069900-1378744922_thumb.jpg

post-6084-0-88186300-1378744932_thumb.jpg

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.logЭкран загрузки боя: не работает зеркалирование иконок, статы на экране нет, на отсчете  по табу -есть.

d41fd099f3be1027d68be40a6b3a5e33.jpeg

Я тебе уже отвечал - ты не правильно установил мод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые, не знаю, важно это или нет, просто информация.

В сниппете потерялись связи на позиционирование дебагпанели. Позиционирование часов работает:

"debugPanel": {
        "_x": 240, // не реагирует
        "_y": 8,    // не реагирует
  "clock": {// _level0.debugPanel.clock
    "_x": "WIDTH / 1.8", //реагирует
    "_height": 100         //реагирует
  }

И в таком варианте потерялась связка батлтаймер+текущее время:

"battleTimer": {
"_x": "WIDTH / 1.8 - 30",
"_y": "debugPanel._y + 25"  //не реагирует
}

Сборка 2500. Так же не по детски колбасит иконки танков в момент загрузки в бой. Вылетов за 9 боев не наблюдалось.

P.S. И совершенно согласен с уважаемым demon2597: может есть такая возможность - ввести обрезание ников. Встретил тоже несколько клаводятлов (иначе не назвать)... Налезает ник на все, что можно и нельзя...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил потестить на скачанном клиенте 0.8.8 (v.0.8.8 #523). Не работает статистика при загрузке боя (все formatLeftNick, formatLeftVehicle и т.д. прописал) и по нажатию Tab показывает рейтинг в виде WN6, хотя в конфиге прописан РЭ. Так же не показываются иконки топ-кланов. Реплей брал с 8.8СТ3. Версия сборки 2500.

post-12922-0-77042400-1378746908_thumb.jpg

post-12922-0-95936200-1378746913_thumb.jpg

post-12922-0-14232900-1378746923_thumb.jpg

python.log

xvm.log

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2500. В экране загрузки боя символы колбасит не по детски- центрирование по вертикали слетело и растягиваются в ширину. В экране ТАВ нормально. Некоторые танки смотрю моду не известны- у них вообще нет символа класса танка. Дебилы которые сочиняют ники, стуча башкой об клаву тоже задолбали, обрезать бы такие подобно тому как в ушах.

'скрины'

Мигание иконок поправил.

"центрирование по вертикали слетело и растягиваются в ширину" - как воспроизвести?

Новые танки не обновляли, надо переписывать парсилку.

Ники - можно и порезать, но они макросом {{nick}} сейчас ставятся, если резать в макросе, то будет резаться везде. В общем, надо думать как лучше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как воспроизвести?

надо поставить шрифт и, если не целиком конфиг, то пару файлов из моего конфига (ТАВ на всякий случай тоже вложил) Desktop.rar

 

 

Ники - можно и порезать, но они макросом {{nick}} сейчас ставятся, если резать в макросе, то будет резаться везде
ну может и ничего? Где такая портянка целиком может понадобиться? Прикинуть оптимальное кол-во символов,  а остальное отпилить. Не знаю даже как лучше Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ну может и ничего? Где такая портянка целиком может понадобиться? Прикинуть оптимальное кол-во символов,  а остальное отпилить. Не знаю даже как лучше

 

А если в макросе просто прописывать количество отображаемых символов ника? Каждый под себя и подредактирует... Это из области фантазий?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mr A, а у меня что-то статы взагрузке нет, я чего-то не так поставил чтоль?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.Не работает статистика при загрузке боя

2.и по нажатию Tab показывает рейтинг в виде WN6, хотя в конфиге прописан РЭ.

3.Так же не показываются иконки топ-кланов.

1. Симптомы как у seriych, буду еще разбираться. Из-за этого и стата в маркерах не отображается.

не вижу чтобы xvm-hangar.swf запускался

2. маловероятно, у кого еще так?

3. вроде поправил, но учти, что регион берется из реплея (вроде бы).

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...