Jump to content
Korean Random
sirmax

[XPM] XVM-Stat без Dokan

Recommended Posts

Добавлено Mr 13:
Как только появится XVM для WoT 0.8.8, он сразу же будет доступен на официальном сайте XVM в разделе скачивания, так что не стоит создавать дополнительные сообщения с вопросами "а когда?".
Просто следите за обновлениями на этой странице и вы узнаете о выходе релизной версии XVM для 0.8.8 сразу же после её появления.

 

Можно протестировать новую ветку разработки на основе игрового Python'а.

Скачать можно со страницы ночных сборок (Branch XPM)

Запускать через WorldOfTanks.exe.

xvm-stat.exe, .NET Framework и Dokan не нужны.

 

Для того, чтобы включить статистику (если вы не используете сторонний или собственный конфиг), необходимо:

  1. переименовать файл res_mods/xvm/xvm.xc.sample в xvm.xc (т.е. убрать расширение .sample).
  2. в файле res_mods/xvm/configs/@Default/rating.xc параметр showPlayersStatistics нужно переключить в значение true.

 

К репорту о найденной ошибке прикладывать python.log и XVM.log (в корне игры), писать версию сборки. Первый можно удалить перед запуском игры, а второй сам чистится.

 

Данная ветка чисто экспериментальная, и не факт что когда-либо она станет основной. По крайней мере до тех пор, пока не прояснится политика  WG в отношении модов на Python.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

папку скрипт куда надо ложить?,ложу в 087 игра слитает,

попробывал на чистый клиент тоже самое

Edited by jage

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Branch XPM    Current build 2346

Вылетает игра при запуске.  Убираю папку utils    ( res_mods\0.8.7\scripts\client\gui\Scaleform\utils\  )   игра запускается но пол конфига не работает, стату не кажет.
Можно сказать работает одна миникарта

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лог и нужны - python.log и XVM.log.

первый можно удалить перед запуском игры, а второй сам чистится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лог и нужны - python.log и XVM.log.

первый можно удалить перед запуском игры, а второй сам чистится.

python.log 

/------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld Release Client (compiled at 15:31:09 Jul  9 2013) starting on Tue Aug 20 18:36:33 2013
Checking ./res_mods/0.8.7: mods found
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Avatar.py", line 6, in <module>
  File "scripts/client/Vehicle.py", line 5, in <module>
  File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 3, in <module>
  File "scripts/client/game.py", line 2, in <module>
  File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 13, in <module>
  File "scripts/client/helpers/bound_effects.py", line 3, in <module>
  File "scripts/client/BattleReplay.py", line 17, in <module>
ImportError: scripts/client/gui/Scaleform/utils/__init__.pyc is not a valid Python compiled module file
EntityType::init: Could not load module Avatar.py

 

XVM.log

2013.08.20 18:27:59 XVM Stat v1.6.2.19810 for XVM 4.1.0+
2013.08.20 18:27:59 [D] MountPoint: F:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\.xvmfs
2013.08.20 18:27:59 [D] Unmount previous mount
2013.08.20 18:27:59 [D] Create MountPoint directory
2013.08.20 18:27:59 [D] Creating server thread
2013.08.20 18:27:59 [D] Starting server thread
2013.08.20 18:27:59 [D] Dokan thread: Starting main loop
2013.08.20 18:27:59 [i] Timeout: 30000, MountPoint: res_mods\xvm\.xvmfs
2013.08.20 18:27:59 [i] Game Region: RU (detected)
2013.08.20 18:28:02 [D] Dokan thread is alive
2013.08.20 18:28:02 [i] Starting game process: WorldOfTanks.exe 

Edited by -zav-
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получается и XvmFS под линукс не нужен будет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получается и XvmFS под линукс не нужен будет?

да

ImportError: scripts/client/gui/Scaleform/utils/__init__.pyc is not a valid Python compiled module file

 

криво собирается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
криво собирается

там никаких особых зависимостей или настроек не надо ? 

 

я вообще не разбирался в той магии и просто скопипастил твой .sh =)

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там никаких особых зависимостей или настроек не надо ? 

 

я вообще не разбирался в той магии и просто скопипастил твой .sh =)

да нет, обычный питон 2.6. У меня под винду, но по идее должно быть пофиг.

да нет, обычный питон 2.6. У меня под винду, но по идее должно быть пофиг.

А, у тебя питон 2.7. Не катит, ставь 2.6.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А, у тебя питон 2.7. Не катит, ставь 2.6.

Ага, 2.7.4. Точно не катит именно из-за версии?

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока не переделают ночной билд, выложу тут.

А ты вообще пробовал не генерить pyc, а кормить его py файлами? По идее игровой питон должен сам создать байткод на лету. Или варгейминг снова отжигает?

 

UPD. Ага, отжигает :)

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выложу тут.

Работает. Но подвисает секунды на 3 при нажатии TAB. Стата каждый раз по новой собирается?

python.log

XVM.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока не переделают ночной билд, выложу тут.

Работает, но...

Пинг до серверов не показывает, кнопка виджеты не нажимается, стату в бою показал на третий бой ( последние дни это и на xvm-stat.exe  также).

В бою при нажатии на Таб игра зависает пинг подскакивает до больших значений ,  ( в первых боях когда стата не подгрузилась такой проблемы небыло)

Шанс на победу не показывает совсем, даже строки "Шанс на победу" нет

python.log   XVM.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ты вообще пробовал не генерить pyc, а кормить его py файлами? По идее игровой питон должен сам создать байткод на лету. Или варгейминг отжигает?

пробовал, не катит. Тут кастрированный питон, даже multiprocessing какого-то фига выкосили, так что честных тредов нет. :(

Работает. Но подвисает секунды на 3 при нажатии TAB. Стата каждый раз по новой собирается?

Да, надо будет пофиксить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде как починил ночные билды (начиная с 2351)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает, но...

Пинг до серверов не показывает, кнопка виджеты не нажимается, стату в бою показал на третий бой ( последние дни это и на xvm-stat.exe  также).

В бою при нажатии на Таб игра зависает пинг подскакивает до больших значений ,  ( в первых боях когда стата не подгрузилась такой проблемы небыло)

Шанс на победу не показывает совсем, даже строки "Шанс на победу" нет

attachicon.gifpython.log   attachicon.gifXVM.log

Ок, спасибо что собрал все что заметил.

Там еще много работы, это очень предварительная версия.

 

С пингом вообще все плохо... Если использовать картохину внутриигровую пинговалку (BigWorld.WGPinger), то начинает вылетать клиент, если в момент запроса пинга на экране логина нажать Enter. Я пока тестил, очень часто на это попадался. Если же использовать "честный" пинг через ICMP, то вроде как нужны повышенные привилегии, хотя я не проверял. В общем, буду еще смотреть, но пока отключил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Там еще много работы, это очень предварительная версия.

Ну как нибудь общими усилиями не торопясь будем доводить до ума.

У нас тестеров самая тяжелая работа, скачать очередной "ночник" - закинуть в папку- и поехать в бой  :gg:

 

.... и кстати в после боевой статистике тоже шансов нет

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если же использовать "честный" пинг через ICMP, то вроде как нужны повышенные привилегии, хотя я не проверял.

1. С чего бы вдруг нужны привилегии? По идее не должно их требовать.

 

2. По поводу позиции разрабов насчёт питона: скорее всего полагаться на это нельзя. Сейчас они могут, к примеру, разрешить моды на питоне, и везде отвечать что "да, использовать такие моды можно". А потом вдруг резко изменят свою позицию или что-нибудь снова перепилят, например перейдут на третий питон (это я как пример). Короче, полагаться на позицию разработчиков нет смысла, потому что они сами не знают, что будут делать завтра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...