StranikS_Scan 4,203 #106149 Posted September 26, 2013 @nemoW, у меня тоже есть свой баг - беру выставляю нацию, где танков мало и у меня пара пустых ангарчиков на сером поле пустой панели слева висят. Это конечно баги, но мелоч же :)))) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ubivash 0 #106659 Posted September 27, 2013 Вернусь к цвету: в моем файле /xvm/xvm.xc прописана такая строка: ${"configs/Ubivashqa/@xvm.xc":"."} далее в файле xvm/configs/Ubivashqa/@xvm.xc прописано: "colors": ${"colors.xc":"colors"}, в колорсах по аналогии : "def": { "al": "0x96FF00", // ally / союзник "sq": "0xFFB964", // squadman / взводный "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер "en": "0xF50800", // enemy / противник "pl": "0xFFDD33", // player / игрок и далее я менял и получилось вот так: "squadman_ally_hit": ${"def.sq"}, "squadman_ally_kill": ${"def.sq"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_blowup":${"def.sq"}, но цвет урона от взводного остается по прежнему красным. При постановке хекс значения ("0xFFB964") результат не меняется. Помогите. Других модов нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
beliy26rus 30 #106677 Posted September 27, 2013 (edited) "def": { "al": "0x96FF00", // ally / союзник "sq": "0xFFB964", // squadman / взводный "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер "en": "0xF50800", // enemy / противник "pl": "0xFFFFFF", // player / игрок // Dynamic color by various statistical parameters. // Динамический цвет по различным статистическим показателям. "colorRating": { "very_bad": "0xFE0E00", // very bad / очень плохо "bad": "0xFE7903", // bad / плохо "normal": "0xF8F400", // normal / средне "good": "0x60FF00", // good / хорошо "very_good": "0x02C9B3", // very good / очень хорошо "unique": "0xD042F3" // unique / уникально } "damage": { // Format: src_dst_type. // Src: ally, squadman, enemy, unknown, player. // Dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy. // Type: hit, kill, blowup. // ---- // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. "ally_ally_hit": ${"def.tk"}, "ally_ally_kill": ${"def.tk"}, "ally_ally_blowup": ${"def.tk"}, "ally_squadman_hit": ${"def.tk"}, "ally_squadman_kill": ${"def.tk"}, "ally_squadman_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemy_hit": ${"def.en"}, "ally_enemy_kill": ${"def.en"}, "ally_enemy_blowup": ${"def.en"}, "ally_allytk_hit": ${"def.tk"}, "ally_allytk_kill": ${"def.tk"}, "ally_allytk_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemytk_hit": ${"def.en"}, "ally_enemytk_kill": ${"def.en"}, "ally_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "squadman_ally_hit": ${"def.tk"}, "squadman_ally_kill": ${"def.tk"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.tk"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.tk"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.en"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.en"}, "squadman_enemytk_blowup":${"def.en"}, "enemy_ally_hit": ${"def.al"}, "enemy_ally_kill": ${"def.al"}, "enemy_ally_blowup": ${"def.al"}, "enemy_squadman_hit": ${"def.sq"}, "enemy_squadman_kill": ${"def.sq"}, "enemy_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "enemy_enemy_hit": ${"def.en"}, "enemy_enemy_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemy_blowup": ${"def.en"}, "enemy_allytk_hit": ${"def.al"}, "enemy_allytk_kill": ${"def.al"}, "enemy_allytk_blowup": ${"def.al"}, "enemy_enemytk_hit": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "unknown_ally_hit": ${"def.al"}, "unknown_ally_kill": ${"def.al"}, "unknown_ally_blowup": ${"def.al"}, "unknown_squadman_hit": ${"def.sq"}, "unknown_squadman_kill": ${"def.sq"}, "unknown_squadman_blowup":${"def.sq"}, "unknown_enemy_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemy_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemy_blowup": ${"def.en"}, "unknown_allytk_hit": ${"def.al"}, "unknown_allytk_kill": ${"def.al"}, "unknown_allytk_blowup": ${"def.al"}, "unknown_enemytk_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "player_ally_hit": ${"def.pl"}, "player_ally_kill": ${"def.pl"}, "player_ally_blowup": ${"def.pl"}, "player_squadman_hit": ${"def.pl"}, "player_squadman_kill": ${"def.pl"}, "player_squadman_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemy_hit": ${"def.pl"}, "player_enemy_kill": ${"def.pl"}, "player_enemy_blowup": ${"def.pl"}, "player_allytk_hit": ${"def.pl"}, "player_allytk_kill": ${"def.pl"}, "player_allytk_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemytk_hit": ${"def.pl"}, "player_enemytk_kill": ${"def.pl"}, "player_enemytk_blowup": ${"def.pl"} } Вот попробуй, урон нанесенный мной белый, взводным цвет взводной иконки, остальное стандарт. Для того чтоб менять глобальные цвета, необходимо редактировать только colors, а я так понял ты реадктируешь файл с маркерами, его оставь стандартным и меняй colors. Edited October 1, 2013 by beliy26rus Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dginny 178 #106803 Posted September 27, 2013 (edited) 'есть кнопка чтоб небыло партянок на пол экрана' "def": { "al": "0x96FF00", // ally / союзник "sq": "0xFFB964", // squadman / взводный "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер "en": "0xF50800", // enemy / противник "pl": "0xFFFFFF", // player / игрок // Dynamic color by various statistical parameters. // Динамический цвет по различным статистическим показателям. "colorRating": { "very_bad": "0xFE0E00", // very bad / очень плохо "bad": "0xFE7903", // bad / плохо "normal": "0xF8F400", // normal / средне "good": "0x60FF00", // good / хорошо "very_good": "0x02C9B3", // very good / очень хорошо "unique": "0xD042F3" // unique / уникально }, "damage": { // Format: src_dst_type. // Src: ally, squadman, enemy, unknown, player. // Dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy. // Type: hit, kill, blowup. // ---- // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. "ally_ally_hit": ${"def.tk"}, "ally_ally_kill": ${"def.tk"}, "ally_ally_blowup": ${"def.tk"}, "ally_squadman_hit": ${"def.tk"}, "ally_squadman_kill": ${"def.tk"}, "ally_squadman_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemy_hit": ${"def.en"}, "ally_enemy_kill": ${"def.en"}, "ally_enemy_blowup": ${"def.en"}, "ally_allytk_hit": ${"def.tk"}, "ally_allytk_kill": ${"def.tk"}, "ally_allytk_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemytk_hit": ${"def.en"}, "ally_enemytk_kill": ${"def.en"}, "ally_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "squadman_ally_hit": ${"def.tk"}, "squadman_ally_kill": ${"def.tk"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.tk"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.tk"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.en"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.en"}, "squadman_enemytk_blowup":${"def.en"}, "enemy_ally_hit": ${"def.al"}, "enemy_ally_kill": ${"def.al"}, "enemy_ally_blowup": ${"def.al"}, "enemy_squadman_hit": ${"def.sq"}, "enemy_squadman_kill": ${"def.sq"}, "enemy_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "enemy_enemy_hit": ${"def.en"}, "enemy_enemy_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemy_blowup": ${"def.en"}, "enemy_allytk_hit": ${"def.al"}, "enemy_allytk_kill": ${"def.al"}, "enemy_allytk_blowup": ${"def.al"}, "enemy_enemytk_hit": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "unknown_ally_hit": ${"def.al"}, "unknown_ally_kill": ${"def.al"}, "unknown_ally_blowup": ${"def.al"}, "unknown_squadman_hit": ${"def.sq"}, "unknown_squadman_kill": ${"def.sq"}, "unknown_squadman_blowup":${"def.sq"}, "unknown_enemy_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemy_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemy_blowup": ${"def.en"}, "unknown_allytk_hit": ${"def.al"}, "unknown_allytk_kill": ${"def.al"}, "unknown_allytk_blowup": ${"def.al"}, "unknown_enemytk_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "player_ally_hit": ${"def.pl"}, "player_ally_kill": ${"def.pl"}, "player_ally_blowup": ${"def.pl"}, "player_squadman_hit": ${"def.pl"}, "player_squadman_kill": ${"def.pl"}, "player_squadman_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemy_hit": ${"def.pl"}, "player_enemy_kill": ${"def.pl"}, "player_enemy_blowup": ${"def.pl"}, "player_allytk_hit": ${"def.pl"}, "player_allytk_kill": ${"def.pl"}, "player_allytk_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemytk_hit": ${"def.pl"}, "player_enemytk_kill": ${"def.pl"}, "player_enemytk_blowup": ${"def.pl"} }, Вот попробуй, урон нанесенный мной белый, взводным цвет взводной иконки, остальное стандарт. Для того чтоб менять глобальные цвета, необходимо редактировать только colors, а я так понял ты реадктируешь файл с маркерами, его оставь стандартным и меняй colors. Edited September 27, 2013 by Dginny 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmolScript 0 #106965 Posted September 27, 2013 При переименовании xvm.xc.sample в xvm.xc и изменении значения в showPlayersStatistics на true не пускает в бой. Предположительно проблема началась, когда начался третий тест XVM 5.0. Убил все моды и переставил игру, затем снова поставил моды, но не стал переименовывать и изменять значения - пускает в бой без проблем. Затем снова переименовал и опять началось, загрузка останавливается и все виснет. Что я делаю не так? python.log xvm (переименованный).xc xvm (был изначально, убрал когда переименовывал другой файл).xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #106969 Posted September 27, 2013 затем снова поставил моды Тема XVM-stat, а не других модов, или я ошибаюсь? Failed to load flock model: content/Environment/env_birds/crow.model Птицы на картах не грузятся, какой нибудь твикер/замену текстур вангую. Оффтоп здесь не нужен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmolScript 0 #106978 Posted September 27, 2013 Птицы на картах не грузятся, какой нибудь твикер/замену текстур вангую. Да, птиц и подобное отключил, но печаль наступает когда я переименовываю xvm и меняю значения в showPlayersStatistics. До этого все пашет с модами и отключенными птицами. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nocturnal 42 #106985 Posted September 27, 2013 мм, а процент на победу убрали из battleloading в тест3? просто обновился с 2673 билда, показывает процент на победу только после загрузки в ушах, конфиг не менял, только обновился до тест3 (2704) Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #106996 Posted September 27, 2013 @SmolScript, у меня 25 текстуры защиты, стоит твикер, все опции его вкл, стоит xvm500-test3, в конфиге стата и шансы включены, все работает, в бой заходит без проблем. Может у тебя какие xml модифицированные стоят кроме всего этого... Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmolScript 0 #106998 Posted September 27, 2013 (edited) @SmolScript, у меня 25 текстуры защиты, стоит твикер, все опции его вкл, стоит xvm500-test3, в конфиге стата и шансы включены, все работает, в бой заходит без проблем. Может у тебя какие xml модифицированные стоят кроме всего этого... Не думаю. Все убил и ставил снова. Моды из надежных источников. Edited September 27, 2013 by SmolScript Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #107047 Posted September 28, 2013 Моды из надежных источников. Поставь XVM без модов, переименуй че там хочешь и проверь если работает, то ты ошибся темой. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #107175 Posted September 28, 2013 Да, птиц и подобное отключил, но печаль наступает когда я переименовываю xvm и меняю значения в showPlayersStatistics. До этого все пашет с модами и отключенными птицами. А чем вы редактируете файлы? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ubivash 0 #107180 Posted September 28, 2013 Вот попробуй, урон нанесенный мной белый, взводным цвет взводной иконки, остальное стандарт. Для того чтоб менять глобальные цвета, необходимо редактировать только colors, а я так понял ты реадктируешь файл с маркерами, его оставь стандартным и меняй colors. Именно что я меняю colors а не маркеры, и ничего не меняется Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmolScript 0 #107214 Posted September 28, 2013 А чем вы редактируете файлы? notepad++ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #107229 Posted September 28, 2013 Странно,симптомы как вроде конфиг ломается,но за Нотепадом такого не замечалось.Сам им пользуюсь.Тогда моды по отдельности.Кстати,а в питон-логе смотрели?Может там что есть интересное? Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavon777 0 #107240 Posted September 28, 2013 Не могу настроить конфиг чтобы показывало при нажатии alt кпд и процент побед. ставлю свой настроенный конфиг и ничего вообще не показывает. на тестовой версии вообще возможно это сделать? до выхода патча все работало Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #107286 Posted September 28, 2013 Не могу настроить конфиг чтобы показывало при нажатии alt кпд и процент побед. ставлю свой настроенный конфиг и ничего вообще не показывает. на тестовой версии вообще возможно это сделать? до выхода патча все работало Сравните конфиг из дефолта и свой,наверное есть отличия.Из за этого не работает.По альту вот эти: markersAliveExtended.xc и markersDeadExtended.xc(живой\мертвый). Пы.Сы:вы практически сперли мой ник,мой вообще то Slavon757:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #107317 Posted September 28, 2013 Уважаемые, очень надеюсь, что не сочтете дибилом и не закидаете какашками... Скачал тест 3 отсель, установил "с нуля" (без модов), отключил начальное видео, запустил клиент. Все гуд, но ни стата, ни шанс на победу не работают. Они мне не нужны, потому плюнул на них и перепахал весь конфиг под себя. Что-то на реплеях проверял, что-то в бою. Ни статы, ни шанса на победу... А сегодня заленивило пароль вводить и я включил в конфиге автовход... И статистика, и шанс на победу заработали. Даже на тех реплеях, на которых не показывало... Из любопытства отключил автовход... Ни статы, ни шанса на победу не кажет. Сейчас снова включил сию функцию - все снова работает... Нужна, не нужна подобная информация для разработчиков? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dginny 178 #107364 Posted September 28, 2013 из хвм\мод убрать автологин и таких глюков нету , но это несовсем вареант , проблема то осталась , надеюсь решите вопрос . спс . Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #107469 Posted September 28, 2013 (edited) что-то вы странное рассказываете. давайте подробно, в картинках Edited September 28, 2013 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites