booch_124 79 #111530 Posted October 9, 2013 2787 перестал работать ангарный функционал, автологин, пинг и тд. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #111556 Posted October 9, 2013 mr.a.one94 "battleLoadingLeft": "contour/", "battleLoadingRight": "contour/", и т.д. а как с обратной совместимостью? что-то я это провтыкал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #111559 Posted October 9, 2013 а как с обратной совместимостью? При релизе, лол. Пока ни строчки совместимости не сделано вообще в пятой версии. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #111561 Posted October 9, 2013 При релизе, лол. Пока ни строчки совместимости не сделано вообще в пятой версии. Да, но старые конфиги 4.x.x надо подгонять к 5.0.0. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Akwotker 363 #111573 Posted October 9, 2013 (edited) а как с обратной совместимостью? что-то я это провтыкал. Пришлось переписывать пути заново. После чего нормально все работает. Вот кому интересно, иконки для правых и левых ушей. (для тестирования) Edited October 9, 2013 by Akwotker 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
cektop 3 #111591 Posted October 9, 2013 Билд 2788, нашёл баг: при запуске игры в полноэкранном режиме и последующим переходом в оконный (с изменением разрешения) или наоборот, строка рейтинга в достижениях съезжает со своей позиции. http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.10.09/42adad3b22f27fa3a9f6a0ddd582bed4.jpg http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.10.09/c2beecbd04e945aeb52f74d144ea4340.jpg Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #111612 Posted October 9, 2013 (edited) Пришлось переписывать пути заново. После чего нормально все работает. LeftRightIcon.zip Вот кому интересно, иконки для правых и левых ушей. (для тестирования) почему-то у меня не подхватываются, хотя пути поменял. В стандартную папку кидать gui\maps\icons\vehicle\? У меня в contour свои, а в contour2 закинул твои правые - в пути прописал для левых contour, для правых contour2 - но показывает и слева и справа только мои. UPD. ааа, в конфиге же указано что относительно xvm\res. Всё работает. Edited October 9, 2013 by Ganjalezz Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #111626 Posted October 9, 2013 (edited) Вот кому интересно, иконки для правых и левых ушей а можно узнать каким образом они уже зазеркаленные сделаны, чет не пойму? Edited October 9, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #111630 Posted October 9, 2013 2787 перестал работать ангарный функционал, автологин, пинг и тд. У меня работает. а можно узнать каким образом они уже зазеркаленные сделаны, чет не пойму? TankIconMaker так ещё не умеет? Тогда аналогичный вопрос - как? Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #111633 Posted October 9, 2013 У меня работает. снимается, все работает, просто в конфиге запятую пропустил... Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #111644 Posted October 9, 2013 TankIconMaker так ещё не умеет? Всегда умел. Добавить эффект -- отражение. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Akwotker 363 #111654 Posted October 9, 2013 (edited) а можно узнать каким образом они уже зазеркаленные сделаны, чет не пойму? TankIconMaker делаем отражение иконок, а потом смещаем или добавляем нужные элементы. Вот стиль зеркальных иконок. Куда нибудь разархивируем, потом запускаем TankIconMaker, выбираем Импорт и выбираем стиль иконок (Зеркальные иконки.xml), где сохранили. Edited October 9, 2013 by Akwotker 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mazuta 1 #111722 Posted October 9, 2013 А что если топовые показатели красить фиолетовым, средние - желтым, текущие по танку - в зависимости от их величины по отношению к средним. Например: Уничтожено противников: 1.07(зел.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол) Уничтожено противников: 0.23(красн.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол) Шкалу придумать к примеру: от 0 до ср./2 - красн. от ср/2 до [ср+(топ-ср)/3] - желт. от [ср+(топ-ср)/3] до [ср+(топ-ср)*2/3] - зел. от [ср+(топ-ср)*2/3] до >топ. - фиол. привет всем, мне очень нравиться эта идея и прошу как нить ее реализовать, я не спец, но может можно как-нить это вывести в файл конфига? Share this post Link to post Short link Share on other sites
fakels 1 #111780 Posted October 9, 2013 А что если топовые показатели красить фиолетовым, средние - желтым, текущие по танку - в зависимости от их величины по отношению к средним. Например: Уничтожено противников: 1.07(зел.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол) Уничтожено противников: 0.23(красн.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол) Шкалу придумать к примеру: от 0 до ср./2 - красн. от ср/2 до [ср+(топ-ср)/3] - желт. от [ср+(топ-ср)/3] до [ср+(топ-ср)*2/3] - зел. от [ср+(топ-ср)*2/3] до >топ. - фиол. ужас какой) Можно попробовать. Кто что думает? я вообще против ярких цветов с статистике сред./топ сделайте их просто нейтральными цветами, что бы в глаза не так сильно бросалось. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #111791 Posted October 9, 2013 (edited) а что изменилось? переводы или ещё чего? сборка 2801 Edited October 9, 2013 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #111795 Posted October 9, 2013 а что изменилось? http://code.google.com/p/wot-xvm/source/list Share this post Link to post Short link Share on other sites
fakels 1 #111805 Posted October 9, 2013 (edited) продолжу здесь свой пост, о раскраски статистики (в тот пост что-то картинка не грузиться). в общем хотелось бы видеть что-то без ярких цветов, и по меньше радуги, вот что-то подобное как на скрине. слова "ср.: топ:" - сделать более темными а их показатели окрасить в цвет как у вг "коэффициент урона" нанесенный урон в средних показателях за бой можно окрасить в желтый(если это возможно), для быстрого ориентира. Edited October 9, 2013 by fakels Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #111867 Posted October 9, 2013 (edited) @Mr A, Работало сборка 2799, обновился до 2804. Пропали иконки танков в ушах, по табу, везде стоят дефолтовые из игры, были поделены на право и лево. Edited October 9, 2013 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #111875 Posted October 9, 2013 @NikolayHAOS, смотреть дефолт. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #111899 Posted October 9, 2013 смотреть дефолт. Что-то у меня только на экране загрузки работает. В ушах и табе обычные иконки. "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "contour/", "battleLoadingEnemy": "contour/enemy/", // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы статистики (по Tab). "statisticFormAlly": "contour/", "statisticFormEnemy": "contour/enemy/", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanelAlly": "contour/", "playersPanelEnemy": "contour/enemy/", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarkerAlly": "contour/marker/", "vehicleMarkerEnemy": "contour/marker/" } Из contour/enemy/ только на экране загрузки показываются Share this post Link to post Short link Share on other sites