vizhu 69 #146502 Posted January 18, 2014 res_mods\0.8.10\gui\flash\battleResults.swf - это что? Если его удалить, то все будет нормально /me увидел 2.4 ГБ модов /me в шоке Замена стандартной финальной статистики на новые HD Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #146503 Posted January 18, 2014 Замена стандартной финальной статистики на новые HD Надеюсь, не с прошлых патчей? 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #146504 Posted January 18, 2014 (edited) Надеюсь, не с прошлых патчей? ХЗ с каких патчей НО до 3140 работало ))((((( ( есть это же 100% для 8.10 не конфликтующее с посл верс XVM .....угостите ))) Mixaill Спасибо за помощ ---- поступили как профи !!!! Уважаю ))) Edited January 18, 2014 by vizhu 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #146505 Posted January 18, 2014 Замена стандартной финальной статистики на новые HD Ну вот с ней совместимость и крякнулась. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #146506 Posted January 18, 2014 (edited) del Edited January 18, 2014 by vizhu Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #146507 Posted January 18, 2014 @vizhu, вот, у меня проблем ни с каким билдом не было, пробуй: battleResults.swf 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #146514 Posted January 18, 2014 @vizhu, вот, у меня проблем ни с каким билдом не было, пробуй: battleResults.swf Спасибо ) Вроде не выкинуло )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
hash 26 #146564 Posted January 18, 2014 Бред просто! у меня 3,4,7,8 сервы стабильно за 120 пинг выдают! А первый автозапуск кинул.. кудабы вы думали?.. сразу на 7-й)) Поддерживаю. Если варгеи в очередном микропатче не вернут функцию Если кому надо, вот выдрал из клиента предшествующего 0.8.10 #576 - __init__.pyc: http://rghost.net/51748417 Закидываем в res_mods и восстанавливаем функционал памяти последнего сервера, ну и ждём мододелов, а лучше XVM! :) 18 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #146567 Posted January 18, 2014 Всегда нужно обновлять эти файлы под патч ,просто выдираем из папки рес,изменяем картинку и вкидываем в рес_модс по тому же пути.Так же и обновлениями XVMа,правда каждый раз все картинки менять сложновато,поэтому смотрю изменения(вверху с права линк на стр. загрузки) в Ночных сборках. Share this post Link to post Short link Share on other sites
IURIK666 6 #146568 Posted January 18, 2014 В дереве развития, в карусели в ангаре НЕ ПОКАЗЫВАЕТ знак мастерства на Chi-Ha на других танках есть. Может кто подсказать в чём проблема и как её исправить ???? 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #146569 Posted January 18, 2014 Если кому надо, вот выдрал из клиента предшествующего 0.8.10 #576 - __init__.pyc: http://rghost.net/51748417 Закидываем в res_mods и восстанавливаем функционал памяти последнего сервера, ну и ждём мододелов, а лучше XVM! :) Спасибо, очень нужно было Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #146576 Posted January 18, 2014 (edited) В дереве развития, в карусели в ангаре НЕ ПОКАЗЫВАЕТ знак мастерства на Chi-Ha на других танках есть. Может кто подсказать в чём проблема и как её исправить ???? а проблема видимо проста 1 китай и япония разные страны 2 исправить...видимо получить классность на японце если судить по скринам Edited January 18, 2014 by tricsi 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #146592 Posted January 18, 2014 В дереве развития, в карусели в ангаре НЕ ПОКАЗЫВАЕТ знак мастерства на Chi-Ha на других танках есть. Может кто подсказать в чём проблема и как её исправить ???? Похоже в конфиге надо включить,в каком то билде по умолчанию вырубили,вроде. Файл hangar.xc,строки: // true - Show mastery mark in tank carousel // true - Показывать знак мастерства в карусели танков "masteryMarkInTankCarousel": true, // true - Show mastery mark in tech tree // true - Показывать знак мастерства в дереве исследований "masteryMarkInTechTree": true, 1 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #146596 Posted January 18, 2014 Похоже в конфиге надо включить,в каком то билде по умолчанию вырубили,вроде. Файл hangar.xc,строки: // true - Show mastery mark in tank carousel // true - Показывать знак мастерства в карусели танков "masteryMarkInTankCarousel": true, // true - Show mastery mark in tech tree // true - Показывать знак мастерства в дереве исследований "masteryMarkInTechTree": true, да блин...да хоть чего включай не прикрутишь мастера с китая на японца.. на скрины посмотри 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slowpoke 1 #146609 Posted January 18, 2014 @vizhu, вот, у меня проблем ни с каким билдом не было, пробуй: battleResults.swf Спасибо, помогло. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #146610 Posted January 18, 2014 да блин...да хоть чего включай не прикрутишь мастера с китая на японца.. на скрины посмотри Кстати да,там и знаки есть,правда третья степень:) 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
cektop 3 #146616 Posted January 18, 2014 Кстати да,там и знаки есть,правда третья степень:) Это не степень, а уровень танка. =) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #146618 Posted January 18, 2014 (edited) Это не степень, а уровень танка. =) На Чи-Хе,то же самое в исследовании,значит конфиг включен. Edited January 18, 2014 by КВГ 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
IURIK666 6 #146623 Posted January 18, 2014 а проблема видимо проста 1 китай и япония разные страны Перепроверил. Вы правы Chi-Ha есть у японцев и Chi-Ha есть у китайцев. Получилась не большая путаница. Извините, вопрос снят. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #146843 Posted January 19, 2014 (edited) Sirmax, с шансами на победу по прежнему творится какая-то херня. В окне загрузки и по Tab - 24% (специально заскринил столь низкий процент), а в послебоевой 38%. Замечал неоднократно, просто не скринил первоначальный шанс. Прилагаю все что возможно. Сборка ночная 3144. Вопрос - где считается верно? 20140119_1948_usa-T49_17_munchen.wotreplay xvm.log python.log xvm.xc Edited January 19, 2014 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites