Jump to content
Korean Random
13

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Переезжаем в новую тему со строгой модерацией. Новые сообщения рекомендуется писать уже туда.

Текст старого сообщения

Под "ночным билдом (Nightly Build)" подразумевается версия XVM, собранная автоматически(роботом) на основе последних доступных исходных кодов на момент сборки, и не проверявшаяся человеком.
 
В данный момент все ночные билды собираются каждые полчаса и автоматически публикуются в разделе загрузок и на этой странице. Номер билда (Current build) соответствует номеру последней правки в исходном коде XVM на момент сборки.
 
Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями, и понадобятся только тем, кто хочет протестировать новый функционал, ещё не вошедший в основную линейку тестовых версий. Ночные версии могут быть нестабильны или содержать ошибки.
 
Благодарим @Mixaill за создание системы автоматической сборки ночных билдов.
 

Внимание! При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо:
  • указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд)
  • логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log
  • скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими
  • видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно
  • реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее


 
Если вы хотите узнать, какие изменения произошли в конкретном билде, вы можете ознакомиться с историей изменений в исходном коде XVM по данной ссылке: code.google.com/p/wot-xvm/source/list

  • Upvote 10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь каждый час.

а для чего так часто? и еще интересно, @Mr A, до 8.8. тестовая версия мода еще будет или только ночные сборки?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а для чего так часто? и еще интересно, @Mr A, до 8.8. тестовая версия мода еще будет или только ночные сборки?

Тестовые версии будут, если нужно. Посмотрим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тестовые версии будут, если нужно. Посмотрим.

Так то не помешало бы, хоть официально настраиваемый hpLeft выпустить. Под ночную сборку конфиг не будешь обновлять, там билды как грибы растут. И еще есть момент, не могу конечно утверждать с уверенностью, что дело в ночной сборке (может просто совпадение), но с тех пор как она стоит, в игре иногда стали встречаться фризы

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, тоже были фризы при засвете противников, потому пришлось пожертвовать hpLeft и вернутся на релизную версию 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После того как texts.xc выкинули из конфига и поместили его содержимое в файлы локализации, {{vtype}} заданный символом шрифта вообще перестал работать(( Нахрена было так делать? Этот макрос главным образом и создан, чтобы слепить с помощью него значки, картинкой или шрифтом, а не для дурацкого перевода двух букв на разные языки. Исходя из этого задавать его было удобнее в конфиге, в убранном texts.xc, а не в файлах локализации, в которые некоторые вообще не лезут. Нормально работало, взяли- сломали  :glare:

Обозначение метров на миникарте недавно было с помощью языкового макроса, то бишь переводилось "м" на "m" и всё замечательно- не понравилось чем то, убрали и тупо написали в конфиге "m", нахрена.... мне в русском конфиге английская "m"???

Я конечно, извиняюсь, не знаю кто есть автор сего, maca.pavel, но помоему он подустал с этими локализациями- ерунда поперла уже, али подувлекся малость.

Откатился на 2353, где всё было путево.

P.S. зато на предложение по поводу нормальной локализации capturers из соседней темы (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-тестирование-test-410/page-6#entry90949)- ноль внимания((

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

{{vtype}} заданный символом шрифта вообще перестал работать

Откатится

 

 

 

нахрена.... мне в русском конфиге английская "m"

А давайте не будем только из-за СНГ во все остальные файлы локализации засовывать m и пилить макрос? м=m, и тебе лично должно быть пофиг на дефолтный конфиг, идущий для ознакомления :ok:

 

 

 

нормальной локализации capturers из соседней темы

Будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я конечно, извиняюсь, не знаю кто есть автор сего, maca.pavel, но помоему он подустал с этими локализациями- ерунда поперла уже, али подувлекся малость.

Подожди ругать, скоро он выкатит киллерфичу. 

 

Кстати. дайте уже ему подпись XVM Developer, а то люди не догадываются.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я может резковато ляпнул, извиняюсь. День сегодня какой-то задолбаный, пришел домой и тут это еще- охренел малость

А давайте не будем только из-за СНГ во все остальные файлы локализации засовывать m и пилить макрос? м=m, и тебе лично должно быть пофиг на дефолтный конфиг, идущий для ознакомления

давайте не будем, я и так плюнул, написал русскую "м"- пущай у иноземцев, юзающих конфиг, наша будет раз не переводится. Дело не в дефолтном конфиге, в пользовательских то то же самое будет. Ну это мелочь, забил

Кстати. дайте уже ему подпись XVM Developer, а то люди не догадываются.

действительно! Что за непорядок!:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{vtype}} заданный символом шрифта вообще перестал работать(( Нахрена было так делать?

Моя ошибка, это я ему разрешил. :) Вообще, наверно стоит для vtype сделать что-то другое, а то не совсем понятно получается, из-за этого и запутались.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вообще, наверно стоит для vtype сделать что-то другое

может что-то в таком духе, не знаю, как вариант:

вернуть texts.xc, в нем прописать вот в таком виде:

"LT":  null,.....

при такой записи бралось бы локализованное значение из например ru.xc:

    "HT": "ТТ",

    "MT": "СТ",

    "LT": "ЛТ",

    "TD": "ПТ",

    "SPG": "САУ",

если же в texts.xc задано что-то отличное от null, то подстановка бралась бы из самого texts.xc, минуя файл локализации

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"LT": null

Вариант, мне нравится, будет браться из squad секции локализации. Взводное пусть остается ч/локализацию, а то

 

 

стоит для vtype сделать что-то другое

текстовые подстановки могут быть чем угодно. Роль файлика забыли просто, не нужно что-то другое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

xpm r2379 - последний для 0.8.7

Добавил кнопочки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил кнопочки.

Только надо отметить что это для 0.8.7.

Для CT пока сборки будут нерабочие, я еще не определился что делать с AS3. Скорей всего буду использовать этот метод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ветка xpm теперь собирается двумя версиями SDK: Adobe Flex 4.6 и Apache Flex 4.10.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ветка xpm теперь собирается двумя версиями SDK: Adobe Flex 4.6 и Apache Flex 4.10.

можно немного пролить свет на разницу с позиции юзера?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mixaill, на странице найтликов стоит объединить XPM в один полноценный архив, содержащий как flash-файлы, так и python-скрипты. Всё равно есть тесная связь и это отдельная ветка. Поэтому лучше сделать приблизительно так: 

 

nightly_builds_changes.png

 

В этом случае пользователям не придётся качать два архива и проводить лишние манипуляции, и будет проще написать инструкции для "начинающих тестировщиков" :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...