sirmax 5,499 #143790 Posted January 8, 2014 Очередная придирка к иконкам заголовка: Безымянный.png Каждая следующая иконка смещена на лишний пиксель вправо. Подвинул на 1. бедный сирмакс :D скоро его заставят попиксельно править все диалоги Хорошо, когда есть кому тестить, и когда наглядно показывают что не так и как должно быть. Не на пиксель, не сбивайте человека) 0, +1, +2, +4, +6 Ну да, там шаг был 33, а надо 32 (вроде) 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
andToxa 10 #143797 Posted January 8, 2014 Все равно смещение четвертой и пятой иконок на один и на два пикселя соответственно: Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #143798 Posted January 8, 2014 (edited) Все равно смещение четвертой и пятой иконок на один и на два пикселя соответственно: Безымянный.png Подтверждаю. UPD. Формулой смещение можно считать так: delta=1+31*i+step(A-1) step(x) Returns 1 if x is positive, zero otherwise. Где i от 0 и далее. Гоню. d=31*i + min(2, i) 31*0+min(2,0)=32*0 31*1+min(2,1)=32*1 31*2+min(2,2)=32*2 31*3+min(2,3)=32*3-1 31*4+min(2,4)=32*4-2 Как и говорил andToxa. Edited January 8, 2014 by DotNetFramework Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #143801 Posted January 8, 2014 Все равно смещение четвертой и пятой иконок на один и на два пикселя соответственно: Безымянный.png еще на 1 подвинул Share this post Link to post Short link Share on other sites
andToxa 10 #143808 Posted January 8, 2014 (edited) Не хочу расстраивать, но вот: Смещение на 1, 2, 2, 2 пикселя :( Только теперь в обратную сторону. Может формулу из 3120 взять (там как раз отнималось по 0, 1, 2, 3, 4 пикселя при w=33, видимо): 172 - view.addChild(createTotalsTextField( { name: EfficiencyIconRenderer.ASSIST, x: x + w * 1 - 1, y: y1, width: w, height:h, 173 - htmlText: getTotalAssistCountStr(data), 175 + view.addChild(createTotalItem( { x: x + w * 1, y: y, kind: EfficiencyIconRenderer.ASSIST, 176 + value: getTotalAssistCount(data), Edited January 8, 2014 by andToxa Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #143809 Posted January 8, 2014 (edited) еще на 1 подвинулЗамени view.addChild(createTotalItem( { x: x + w * N на view.addChild(createTotalItem( { x: x + 31*N + min(2, N) где N - твои коэффициенты от 0 до 4 Edited January 8, 2014 by DotNetFramework Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #143812 Posted January 8, 2014 Все-таки пришлось самому все по скринам сверять. Сейчас нормально должно быть. 6 Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #143813 Posted January 8, 2014 Все-таки пришлось самому все по скринам сверять. Сейчас нормально должно быть. Всё гуд. Share this post Link to post Short link Share on other sites
andToxa 10 #143817 Posted January 8, 2014 Пиксельхантинг окончен успешно :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Incognito_live 3 #143826 Posted January 8, 2014 (edited) дожили пиксельхатингом занимаются=)за новшеству, Батьке, троекратное УРА. П.С. сорри за оффтоп А по существу пока что заметил это езда полосы захвата туда сюда 'картинки' Логи чистые, на реплее так и не поймал Edited January 8, 2014 by Incognito_live Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #143831 Posted January 9, 2014 Так это и исправлено в 3118. Или у тебя и раньше так было? на скрине 3106! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #143866 Posted January 9, 2014 А по существу пока что заметил это езда полосы захвата туда сюда Не нашел на скринах в чем проблема. Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #143869 Posted January 9, 2014 дожили пиксельхатингом занимаются=)за новшеству, Батьке, троекратное УРА. П.С. сорри за оффтоп А по существу пока что заметил это езда полосы захвата туда сюда 'картинки' shot_066.jpgshot_067.jpgshot_068.jpg Логи чистые, на реплее так и не поймал осмелюсь предположить, что полоса захвата, динамически смещается в зависимости от того, какому количеству игроков нанесён урон. а если попробовать закрепить полосу захвата над логом урона? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sleepy_fly 77 #143874 Posted January 9, 2014 (edited) Заметил пару дней назад при настройке конфига. Тут уже начинают ругаться на "пиксельхантинг", но я все таки оставлю это здесь на свой страх и риск :D Розовые черточки в ухе противников - это маркеры игроков, которые еще не светились (enemySpottedMarker). У верхнего игрока в списке этот маркер находится чуть выше центра кружков, и дальше по списку медленно съезжает вниз. В итоге в середине списка он находится, как надо - на одной линии с кружками, а в конце списка - уходит ниже центра кружков. playersPanel.xc Edited January 9, 2014 by Sleepy_fly Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #143896 Posted January 9, 2014 Народ обратите внимание на среднее время игры в день, у меня почемуто на всех танках оно не активно (если взять любой танк), а как у вас. Ну я понимаю про те танки на каторых почти не катаюсь, но оно не активно даже на тех на которых я катаюсь. Если быбрать общий там всё норм. Вот на скриншотах всё видно. 'Скриншоты' Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #143902 Posted January 9, 2014 Народ обратите внимание на среднее время игры в день, у меня почемуто на всех танках оно не активноесть такое дело Share this post Link to post Short link Share on other sites
IDEMENTORI 1 #143918 Posted January 9, 2014 sergej_vid, evil_rrock, если я не ошибаюсь, так и задумано, ведь среднее время игры в день ты видишь по аккаунту своему, а не по конкретному танку... соответственно, выбирая любой танк, показатель становится неактивным Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #143929 Posted January 9, 2014 sergej_vid, evil_rrock, если я не ошибаюсь, так и задумано, ведь среднее время игры в день ты видишь по аккаунту своему, а не по конкретному танку... соответственно, выбирая любой танк, показатель становится неактивным Так точно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #143950 Posted January 9, 2014 Крайняя идея с батллрезульт очень понравилась.Так держать! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #143961 Posted January 9, 2014 sergej_vid, evil_rrock, если я не ошибаюсь, так и задумано, ведь среднее время игры в день ты видишь по аккаунту своему, а не по конкретному танку... соответственно, выбирая любой танк, показатель становится неактивным Так точно. Всё понял спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites