Jump to content
Korean Random
13

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Очередная придирка к иконкам заголовка:

attachicon.gifБезымянный.png

Каждая следующая иконка смещена на лишний пиксель вправо.

Подвинул на 1.

бедный сирмакс :D скоро его заставят попиксельно править все диалоги

Хорошо, когда есть кому тестить, и когда наглядно показывают что не так и как должно быть.

Не на пиксель, не сбивайте человека)

0, +1, +2, +4, +6

Ну да, там шаг был 33, а надо 32 (вроде)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все равно смещение четвертой и пятой иконок на один и на два пикселя соответственно:

post-20190-0-67506800-1389214874_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все равно смещение четвертой и пятой иконок на один и на два пикселя соответственно:

attachicon.gifБезымянный.png

Подтверждаю.

UPD. Формулой смещение можно считать так:

delta=1+31*i+step(A-1)

step(x) Returns 1 if x is positive, zero otherwise.

Где i от 0 и далее.

Гоню.

d=31*i + min(2, i)

31*0+min(2,0)=32*0

31*1+min(2,1)=32*1

31*2+min(2,2)=32*2

31*3+min(2,3)=32*3-1

31*4+min(2,4)=32*4-2

 

Как и говорил andToxa.

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все равно смещение четвертой и пятой иконок на один и на два пикселя соответственно:

attachicon.gifБезымянный.png

еще на 1 подвинул

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не хочу расстраивать, но вот:

post-20190-0-22232300-1389217373_thumb.png

Смещение на 1, 2, 2, 2 пикселя :(

Только теперь в обратную сторону.

Может формулу из 3120 взять (там как раз отнималось по 0, 1, 2, 3, 4 пикселя при w=33, видимо):





172		-	                view.addChild(createTotalsTextField( { name: EfficiencyIconRenderer.ASSIST, x: x + w * 1 - 1, y: y1, width: w, height:h,
173		-	                    htmlText: getTotalAssistCountStr(data),
	175	+	                view.addChild(createTotalItem( { x: x + w * 1, y: y, kind: EfficiencyIconRenderer.ASSIST,
	176	+	                    value: getTotalAssistCount(data),
Edited by andToxa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще на 1 подвинул

Замени

view.addChild(createTotalItem( { x: x + w * N
на

view.addChild(createTotalItem( { x: x + 31*N + min(2, N)
где N - твои коэффициенты от 0 до 4 Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все-таки пришлось самому все по скринам сверять. Сейчас нормально должно быть.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все-таки пришлось самому все по скринам сверять. Сейчас нормально должно быть.

Всё гуд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дожили пиксельхатингом занимаются=)за новшеству, Батьке, троекратное УРА.

П.С. сорри за оффтоп

А по существу пока что заметил это езда полосы захвата туда сюда

'картинки'

post-16517-0-94988600-1389223824_thumb.jpgpost-16517-0-82485400-1389223826_thumb.jpgpost-16517-0-76607800-1389223822_thumb.jpg

Логи чистые, на реплее так и не поймал

Edited by Incognito_live

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так это и исправлено в 3118. Или у тебя и раньше так было?

на скрине 3106!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А по существу пока что заметил это езда полосы захвата туда сюда

Не нашел на скринах в чем проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дожили пиксельхатингом занимаются=)за новшеству, Батьке, троекратное УРА.

П.С. сорри за оффтоп

А по существу пока что заметил это езда полосы захвата туда сюда

'картинки'

Логи чистые, на реплее так и не поймал

осмелюсь предположить, что полоса захвата, динамически смещается в зависимости от того, какому количеству игроков нанесён урон.

а если попробовать закрепить полосу захвата над логом урона?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил пару дней назад при настройке конфига. Тут уже начинают ругаться на "пиксельхантинг", но я все таки оставлю это здесь на свой страх и риск :D

post-10053-0-88788100-1389256513_thumb.jpg

Розовые черточки в ухе противников - это маркеры игроков, которые еще не светились (enemySpottedMarker). У верхнего игрока в списке этот маркер находится чуть выше центра кружков, и дальше по списку медленно съезжает вниз. В итоге в середине списка он находится, как надо - на одной линии с кружками, а в конце списка - уходит ниже центра кружков.

playersPanel.xc

Edited by Sleepy_fly

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ обратите внимание на среднее время игры в день, у меня почемуто на всех танках оно не активно (если взять любой танк), а как у вас. Ну я понимаю про те танки на каторых почти не катаюсь, но оно не активно даже на тех на которых я катаюсь. Если быбрать общий там всё норм. Вот на скриншотах всё видно.

 

'Скриншоты'

post-8057-0-62137100-1389264761_thumb.jpgpost-8057-0-05992000-1389264775_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ обратите внимание на среднее время игры в день, у меня почемуто на всех танках оно не активно

есть такое дело

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sergej_vid, evil_rrock, если я не ошибаюсь, так и задумано, ведь среднее время игры в день ты видишь по аккаунту своему, а не по конкретному танку... соответственно, выбирая любой танк, показатель становится неактивным

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sergej_vid, evil_rrock, если я не ошибаюсь, так и задумано, ведь среднее время игры в день ты видишь по аккаунту своему, а не по конкретному танку... соответственно, выбирая любой танк, показатель становится неактивным

Так точно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Крайняя идея с батллрезульт очень понравилась.Так держать!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sergej_vid, evil_rrock, если я не ошибаюсь, так и задумано, ведь среднее время игры в день ты видишь по аккаунту своему, а не по конкретному танку... соответственно, выбирая любой танк, показатель становится неактивным

 

Так точно.

Всё понял спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...