Jump to content
Korean Random
13

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

3097 - средний фпс 49.6

3106 - 48.0

чистый клиент - 53.5

Нужно смотреть графики, тогда можно хоть что-то сказать. Иначе будет слишком большая погрешность.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно смотреть графики, тогда можно хоть что-то сказать. Иначе будет слишком большая погрешность.

 

 Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко WorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip

 

Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее...

 

А вот представляешь, карусель о которой идет речь, не работает (

 

У меня стоит версия 0.3

 

upd. обновился  до 1.0. кайф!!!

Edited by BuSH
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прстите что не по теме:

 Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко attachicon.gifWorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip

 

Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее...

 

 

У меня стоит версия 0.3

 

upd. обновился  до 1.0. кайф!!!

Мне не понятно то что ты пишешь, я же дал ссылку на МОД, для клиента 0.8.9 была версия [XVM-Mod]TankCarousel 1.0.4 и она не работает, а ты поставил какую то 1.0 и тебе кайф, может проще будет если ты даш ссылку на то что ты ставишь и вопрос закроется, а то вот приходиться ставить обычный мод карусели и кста те да она и есть 1.0, но еще раз увы речь не о ней

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто там занимается языковыми файлами, названия в русском не соответствуют действительности, количество фугасного дамага входит в общее количество урона, отдельно считается только количество самих накрытий, потому необходимо изменить это: 

    "Average HE shells fired (splash)": "Средний урон фугасами (сплэш)",
    "Average HE shells received (splash)": "Средний полученный урон фугасами",
    "Average HE shells fired (splash)": "Среднее кол-во фугасных попаданий (сплэш)",
    "Average HE shells received (splash)": "Среднее кол-во полученных фугасных попаданий",

на это.

 

притом это не выстрелы фугасами, а именно сплеш, т.е. накрытие, прямое попадание фугасом уходит в счетчик обычных попаданий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко attachicon.gifWorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip

Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее...

Деградации производительности после оптимизации точно не должно быть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Билд 3107 всё отличненько, всё по красоте, как и обычно перед релизом.

Из вопросов-ответов со Штормом Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11? A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW - 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут

А по поводу этой новости сильно не переживаю, но хотя грусть немного оседает в душе. Единственное что меня успокаивает и вдохновляет, это то, что когда скачиваешь свежий релиз XVM с офицальной страницы сайта и видишь, что уже 1 800 000+ (почти 2 ляма фанатов-игроков) регулярно используют XVM, и сразу понимаешь это необратимый процесс и что XVM будет жить ещё долго.

А от нас, как простых пользователей xvm, требуется немного, периодическое, но добросовестное тестирование ночных сборок и выявление багов, конфликтов.

P.S. WG уже не знает как ещё нагадить посторонним мододелам, которые на две головы выше по интеллекту и уже давно переплюнули их как по визуальному дизайну геймплея, так и по остальным полезным идеям. Вот только за этим они постоянно наблюдают и что-то из нового запрещают, а то, что их игровой клиент набит более 17 Gb говна, этого они, увы, не замечают.

Edited by SAVBO
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко attachicon.gifWorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip

Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее...

Ну и реплей с конфигом давай. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SAVBO, эта тема посвящена найтли-билдам XVM, а не ремоделингу. Вашу грусть было бы уместнее излить, например, в этой теме. Раздел разработки XVM - крайне неподходящее место для оффтопа.

 

Спасибо за понимание.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Не знаю что дадут графики без репы и конфига, но мне же не жалко attachicon.gifWorldOfTanks 2014-01-04 16-24-49-85 fps.zip

Без ограничения в 60 кадров на чистом была бы разница поболее...

У меня основную просадку давали все-таки маркеры засвета в ушах. Еще оптимизировал в них кое-что, проверьте.

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно как то вынести в край окна "информация о контакте" строчку с временем о последней бое?

в конфиге поставил открывать сразу 4 вкладку, но что б узнать когда игрок был последний раз в бою, приходится открывать первую

если возможно, как то так например

 

post-7260-0-86204200-1388967916_thumb.jpg

  • Upvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну и реплей с конфигом давай. :)

Замутил ещё по 3 теста  с XVM и погрешность составила 0.8 avgfps. Так что не факт что дело в моде...

Нужно больше тестов а на это нужно много времени.

Desktop.zip

 

может проще будет если ты даш ссылку на то что ты ставишь и вопрос закроется

Может ты вернешься к первому моему ответу на этот вопрос где я дал ссылку?

 

Последняя версия 1.0!!! Предыдущая 0.3 обновлена для 0.8.9, но и прекрасно работает в 0.8.10

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал кое-какую оптимизацию, можно проверить еще раз.

Извиняюсь.... новогодние праздники... начиная с какого билда нужно проверить оптимизацию?

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Замутил ещё по 3 теста  с XVM и погрешность составила 0.8 avgfps. Так что не факт что дело в моде...

Нужно больше тестов а на это нужно много времени.

attachicon.gifDesktop.zip

 

Может ты вернешься к первому моему ответу на этот вопрос где я дал ссылку?

 

Последняя версия 1.0!!! Предыдущая 0.3 обновлена для 0.8.9, но и прекрасно работает в 0.8.10

Ну не знаю как тебе еще объяснить, напишу как есть.

Речь идет, уважаемый, о другой карусели, а не о той которую ты упрямо пытаешься пропихнуть.

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В последних билдах пропало отображение пинга до серверов. Вместо этого пишет "Инициализация..." Как на загрузочном экране, так и в ангаре.

P.S.

Для запуска сделал небольшой батничек, удобно когда логи по дате-времени раскладываются:

'wot_run.cmd'

WorldOfTanks.exe
if "%time:~0,1%"==" " set qwer=%date%-%time:~1,1%.%time:~3,2%.%time:~6,2%%time:~9,2%
if "%time:~0,1%"=="1" set qwer=%date%-%time:~0,2%.%time:~3,2%.%time:~6,2%%time:~9,2%
if "%time:~0,1%"=="2" set qwer=%date%-%time:~0,2%.%time:~3,2%.%time:~6,2%%time:~9,2%
xcopy *.log %qwer%\
del *.log

06.01.2014-13.54.4511.rar

Edited by Svertalf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Для запуска сделал небольшой батничек, удобно когда логи по дате-времени раскладываются:

Вот из за этого и пропало. Посмотри в hangar.xc

 

// Пинг серверов

    "pingServers": {

      // true - Enable display of ping to the servers

      // true - показывать пинг до серверов

      "enabled": true,

И в login.xc

 

"pingServers": {

      "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" },

      // true - Show ping to the servers

      // true - показывать пинг до серверов

      "enabled": true,

У меня всё работает build 3108

Edited by sergej_vid
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот из за этого и пропало. Посмотри в hangar.xc

 

// Пинг серверов

    "pingServers": {

      // true - Enable display of ping to the servers

      // true - показывать пинг до серверов

      "enabled": true,

И в login.xc

 

"pingServers": {

      "$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" },

      // true - Show ping to the servers

      // true - показывать пинг до серверов

      "enabled": true,

У меня всё работает build 3108

"Не смешите мои тапки" :) Из-за батника запускающего танки работа модов меняться не может. И в качестве информации для размышления содержимое файлов:

 

'hangar.xc'

/**

* Parameters for hangar

* Параметры ангара

*/

{

"hangar": {

// true - Disable display of tutorial icon

// true - скрыть иконку обучения

"hideTutorial": true,

// true - Show XWN instead of XEFF in company windows

// true - показывать XWN вместо XEFF в окнах рот

"xwnInCompany": true,

// true - Show mastery mark in tank carousel

// true - Показывать знак мастерства в карусели танков

"masteryMarkInTankCarousel": true,

// true - Show mastery mark in tech tree

// true - Показывать знак мастерства в дереве исследований

"masteryMarkInTechTree": true,

// true - Hide price button in tech tree

// true - Прятать кнопку с ценой в дереве исследований

"hidePricesInTechTree": false,

// true - Enable widgets

// true - включить виджеты

"widgetsEnabled": true,

// Ping servers

// Пинг серверов

"pingServers": {

// true - Enable display of ping to the servers

// true - показывать пинг до серверов

"enabled": true,

// Update interval, in ms

// Интервал обновления, в мс

"updateInterval": 10000,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 170,

"y": 35,

// Transparecy

// Прозрачность от 0 до 100

"alpha": 80,

// Server to responce time text delimiter

// Разделитель сервера от времени отклика

"delimiter": ": ",

// Maximum number of column rows

// Максимальное количество строк одной колонки

"maxRows": 4,

// Gap between columns

// Пространство между колонками

"columnGap": 10,

// Text style

// Стиль текста

"fontStyle": {

// Font name

// Название шрифта

"name": "$FieldFont",

"size": 12, // Размер

"bold": false, // Жирный

"italic": false, // Курсив

// Different colors depending on server responce time

// Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера

"color": {

"great": "0xFFCC66", // Отличный

"good": "0xE5E4E1", // Хороший

"poor": "0x96948F", // Так себе

"bad": "0xD64D4D" // Плохой

}

},

// Threshold values defining responce quality

// Пороговые значения, определеяющие качество отклика

"threshold": {

// Below this value responce is great

// До этого значения отклик отличный

"great": 30,

// Below this value responce is good

// До этого значения отклик хороший

"good": 60,

// Below this value responce is poor

// До этого значения отклик так себе

"poor": 100

// Values above define bad responce

// Значения более считаются плохим откликом

},

// Параметры тени

"shadow": {

"enabled": true,

"color": "0x000000",

"distance": 0,

"angle": 0,

"alpha": 70,

"blur": 4,

"strength": 2

}

}

}

}

 

'login.xc'

/**

* Parameters for login screen

* Параметры экрана логина

*/

{

"login": {

// Skip intro movie

// Пропустить вступительное видео

"skipIntro": true,

// Auto enter to the game

// Автоматический вход в игру

"autologin": true,

// Auto confirm old replays playing

// Автоматически подтверждать проигрывание старых реплеев

"confirmOldReplays": false,

// Ping servers

// Пинг серверов

"pingServers": {

"$ref": { "file": "hangar.xc", "path": "hangar.pingServers" },

// true - Show ping to the servers

// true - показывать пинг до серверов

"enabled": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 5,

"y": 30

}

}

}

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот представляешь, карусель о которой идет речь, не работает (

Именно с той темы карусель у меня работает, возможно перезалита была (вероятно так и есть, у меня файлы более старые в архиве чем те, что сейчас, да и не разбит на 2 разных).

ВОТ залил ту что у меня если надо, попробуй её.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Svertalf,

оффтоп

 

 

"Не смешите мои тапки" :) Из-за батника запускающего танки работа модов меняться не может.

Из-за неправильно написанного может. Текущая директория может играть роль, я уже кому-то правил такое. Попробуй вначале добавить

cd /d "C:\Games\World of Tanks"
Ну или где там у тебя танки установлены.

 

И заменить WorldOfTanks.exe на

start /wait "" "WorldOfTanks.exe"
Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...