Jump to content
Korean Random
13

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Офф.

 

 

главный тестер чтоль?

А то, :-)

Можно и голосование провести, :-), и официально большинством голосов (ни сколько в этом не сомневаюсь) Произвести тебя в главные тестеры.

Edited by NikolayHAOS
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NikolayHAOS,  @demon2597,

'оффтоп'

 

Можно и голосование провести, :-), и официально большинством голосов (ни сколько в этом не сомневаюсь) Произвести тебя в главные тестеры.

без обид, но вспомнилось почему то : "Господин назначил меня любимой женой!!"     :heh: 

  Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если вам поможет,никаких багов не нашел,модов под завязку,ничего не конфликтует.

Единственное бывает просаживается ФПС,но я не уверен что это из за XVM.Раньше думал это из за "направления стволов противников на миникарте",но сейчас этот мод не ставил,а просадки есть.При чем странные они,где должна быть по идее просадка(много текстур,деревьев и т.п)-все норм,как выезжаешь в чисто поле-падает до 60,а то и 45.Обычно 75-100,реже 120,графика стандартная.

Билд 3095.

Edited by КВГ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
бывает просаживается ФПС,

так ждёмс оптимизацию от ВГ, в игре используется одно ядро ЦП и как только оно догружается до 100%, возникает просадка или лаги-фризы( причём, как ни странно, на менее мощных компах-калькуляторах это не так сильно заметно)

post-10271-0-51864000-1388783134_thumb.png  post-10271-0-35940600-1388783135_thumb.png

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так ждёмс оптимизацию от ВГ, в игре используется одно ядро ЦП и как только оно догружается до 100%, возникает просадка или лаги-фризы( причём, как ни странно, на менее мощных компах-калькуляторах это не так сильно заметно)

attachicon.gifв ангаре.PNG  attachicon.gifв бою.PNG

Тоже думал об этом т.к. во время просадки слышно охлаждение.Видно одного ядра не хватает.Хотя копм вполне норм i5-2500K(4х4),GTS450(256 бит),8 гиг памяти(1866).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извиняюсь за вопрос, не знаю связанно ли это с XVM или просто не замечал раньше, в списке боев- командный результат не отображаются кланы у клановых игроков, это так и должно быть?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так ждёмс оптимизацию от ВГ, в игре используется одно ядро ЦП и как только оно догружается до 100%, возникает просадка или лаги-фризы( причём, как ни странно, на менее мощных компах-калькуляторах это не так сильно заметно)

attachicon.gifв ангаре.PNG  attachicon.gifв бою.PNG

 

ждем от WG Многоядерность 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил прикол с плавающим захватом базы. Скажем берут 2 базу. Сбиваю с одного захват и он начинает плавать скажем 78->42->78->43

P.S. на реплее нет воспроизводится

По мне так не критично просто забавно наблюдать. Еще 1 раз видел захват на базе 3+ когда у противника 2 живых "беруна"

Edited by Incognito_live

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во время просадки слышно охлаждение.Видно одного ядра не хватает.Хотя копм вполне норм i5-2500K(4х4),GTS450(256 бит)

"железячный оффтоп"

1) если что-то завывает на короткое время, то это что-то - видеокарта. Ибо остальное довольно медленно реагирует на происходящее.

2) У GTS 450 шина 128, а не 256. Это у GTS 250 было 256. Что не мешает им быть +- одинаковыми по производительности.

3) 2500К и всего 4ГГц? Они вроде все минимум до 4,6 гонятся без проблем.

 

 

на водянке да, а с воздухом врядли.

На воздухе. И 4,6- это нижняя планка, если проц неудачный попадется. Обычно ~4.8 гонятся на воздухе. Это ивики хуже гонятся, а хасвелы совсем плохо.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'железячный оффтоп'

3) 2500К и всего 4ГГц? Они вроде все минимум до 4,6 гонятся без проблем.

на водянке да, а с воздухом врядли.

Edited by moryache

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'продолжение оффтопа'

Здесь не в железе дело. У ВГ "детская болезнь" всех ММО. Скажем ты засвечиваешь, скажем, противника тебе как и ему, как и всем остальным сервер присылает "все что только можно", правда, клиент отображает тебе только твои данные. Я бы назвал это флуд пакетами"состояния".(опять старушка ла2, "лыжеподобные" ява эмули)По идее зная структуру пакетов, можно даже "читерить" в эти моменты. Этим и объясняется проседание ФПС и такие гадости как "фриз-спайк" цепочки. Углубляться в механизм дальнейший не буду. Самое просто объяснение на "человеческий": тебе приходят, скажем, 5 машин в секунды ты отбираешь зеленые, а тут вместо 5 приезжает 60 машин.

 

на водянке да, а с воздухом врядли.

После чего ловим деградацию физ. структуры процессора. Кому интересно почитайте про напыление тонких пленок и создание на их основе элементов.

Edited by Incognito_live

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"железячный оффтоп"

1) если что-то завывает на короткое время, то это что-то - видеокарта. Ибо остальное довольно медленно реагирует на происходящее.

2) У GTS 450 шина 128, а не 256. Это у GTS 250 было 256. Что не мешает им быть +- одинаковыми по производительности.

3) 2500К и всего 4ГГц? Они вроде все минимум до 4,6 гонятся без проблем.

 

 

На воздухе. И 4,6- это нижняя планка, если проц неудачный попадется. Обычно ~4.8 гонятся на воздухе. Это ивики хуже гонятся, а хасвелы совсем плохо.

'оффтоп'

1.Вполне возможно,карта не самая мощная,хотя по MSI Afterburner(там есть что то типа мониторинга в реальном времени,температура,объем задействованой памяти и т.п.) нагрузок не замечал.Хотя может действительно не успевает отображать,просадки недолгие.

2.У меня необычная 450,я просто не помню преффикса,даже Эверест 256 шину показывал.

3.Мне просто больше не надо,я не сильно в этом деле,неохота проц спалить без надобности.Долгое время вообще на 3.7 сидел(дефолтный разгон через БИОС одной кнопкой).А вообще да,даже на воздухе 4.7 стабильно работают такие процы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

стоп флуд.

3100 полет норм багов лично я никаких не нашол.

релиз? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в списке боев- командный результат не отображаются кланы у клановых игроков

на чистом клиенте их там тоже нет 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на чистом клиенте их там тоже нет 

Понял, спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

стоп флуд.

3100 полет норм багов лично я никаких не нашол.

релиз?

Это нормально разве?







    "masteryMarkInTankCarousel": false,

b60ab2ba8078.png

 

Включили попробовать на xvm-5.0.2-test2, маркер появился.

А вот выключить тем же способом не выходит, установили 3100 - та же история. Куда копать?

PS: и тут же спрошу на всякий случай, карта с именем "53_Japan/Name" чей косяк, XVM или WG?

Edited by Viksy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

PS: и тут же спрошу на всякий случай, карта с именем "53_Japan/Name" чей косяк, XVM или WG?
Где вы это нашли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где вы это нашли?

Название карты вместо.. хм.. "Скрытая деревня" кажется, ну, новая та карта..

Отображается при загрузке и по нажатию TAB.

на форуме уже были темы http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/314462-missing-texts/

Edited by Viksy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

предложение такое: переопределить питонью функцию, обрабатывающую отрисовку/скрытие значков на миникарте, и привязать к ней маркеры засвета в ушах. это позволит избавиться от циклических таймеров во флешке, т.к. подозреваю, что сейчас сделано именно на них

можете проверить на чистом клиенте, и клиенте с оригинальными swf, если их положить в res_mods? Похоже, что у меня даже на оригинальных swf начинает тормозить. Причем не то, что fps падает, а начинаются какие-то рывки при движении.

Включили попробовать на xvm-5.0.2-test2, маркер появился.

А вот выключить тем же способом не выходит, установили 3100 - та же история. Куда копать?

Опция работает нормально, копай в сторону того, что ты неправильно сделал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

карта с именем "53_Japan/Name" чей косяк, XVM или WG?

переустанови клиент, у меня было так с Северогорск  85винтернейм 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...